roshka
Организатор
- #1
[Специалист] Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами
- Ссылка на картинку
Казалось бы, чего можно ждать от телефонии? Удобный аппарат, список контактов в справочнике, что еще нужно, чтобы звонить? Как ни удивительно, на многих предприятиях этим и ограничиваются, даже не представляя, какие возможности имеются у современной IP-телефонии. Например, используется ли на вашем предприятии CRM, и что знает ваш сотрудник о звонящем, перед тем как снять трубку? А пользуются ли ваши сотрудники голосовой почтой, и почему это не делают? А может ли ваш сотрудник пересесть на другое рабочее место с другим телефоном и сохранить при этом свой внутренний номер? На эти и многие другие вопросы дает ответ наш курс.
Посетив наш курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием Provisioning и подключать свое предприятие к линиям телефонной сети общего пользования (ТФОП/PSTN). Также вы сможете протестировать работу Asterisk, позвонив себе на мобильный телефон и обратно, используя бесплатные выделенные городские номера от нашего партнера, компании SIPNET.
По окончании курса вы сможете интегрировать телефонию вашего предприятия с инфраструктурой Microsoft AD. Ваши сотрудники смогут, увидев коллегу онлайн в корпоративном чате, одним щелчком мыши заставить свой телефон позвонить ему. Ваши клиенты смогут заказать на корпоративном сайте звонок себе на телефон. Информация о звонках ваших сотрудников будет храниться в реляционной базе данных, и вы сможете получать подробные отчеты о них. Система синтеза речи Festival позволит легко расширить лингвистические способности вашей телефонной станции, а ваши программисты смогут писать планы нумерации на любом любимом языке.
Все это возможно потому, что, продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко расширяется под ваши задачи, интегрируясь с внешними системами через протоколы и интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI. Телефония станет достойным кирпичиком в системе унифицированных коммуникаций (UC) вашего предприятия.
Вы научитесь:
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Посетив наш курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием Provisioning и подключать свое предприятие к линиям телефонной сети общего пользования (ТФОП/PSTN). Также вы сможете протестировать работу Asterisk, позвонив себе на мобильный телефон и обратно, используя бесплатные выделенные городские номера от нашего партнера, компании SIPNET.
По окончании курса вы сможете интегрировать телефонию вашего предприятия с инфраструктурой Microsoft AD. Ваши сотрудники смогут, увидев коллегу онлайн в корпоративном чате, одним щелчком мыши заставить свой телефон позвонить ему. Ваши клиенты смогут заказать на корпоративном сайте звонок себе на телефон. Информация о звонках ваших сотрудников будет храниться в реляционной базе данных, и вы сможете получать подробные отчеты о них. Система синтеза речи Festival позволит легко расширить лингвистические способности вашей телефонной станции, а ваши программисты смогут писать планы нумерации на любом любимом языке.
Все это возможно потому, что, продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко расширяется под ваши задачи, интегрируясь с внешними системами через протоколы и интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI. Телефония станет достойным кирпичиком в системе унифицированных коммуникаций (UC) вашего предприятия.
Вы научитесь:
- использовать интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI для интеграции Asterisk с системами предприятия;
- использовать SQL сервера для хранения конфигурации и данных Asterisk;
- интегрировать системы голосовой и электронной почты;
- интегрировать телефонию предприятия с веб-сайтом;
- использовать биллинговые системы;
- интегрировать телефонию предприятия с серверами директорий (Microsoft AD);
- интегрировать телефонию предприятия с системами IM и Presense;
- использовать в телефонии системы синтеза речи;
- интегрировать телефонию предприятия с системами CRM.
- как интегрировать телефонию на основе Asterisk с другими информационными системами предприятия.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Модуль 1. Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
- Базовая схема компьютерной сети предприятия
- Базовая схема телефонии предприятия
- Схема информационных систем предприятия
- Упражнение 1. Настройка сервера Asterisk, SIP каналов и базового плана нумерации
- Основы реляционных баз данных
- Схемы данных для хранения информации из Asterisk
- Упражнение 1. Развертывание сервера MySQL
- Упражнение 2. Хранение конфигурации и CDR в БД
- Упражнение 3. Примеры работы с БД из плана нумерации
- Основы технологии унифицированных соммуникаций (UC)
- Основы протоколов SMTP и IMAP
- Варианты использования почтового сервера для голосовой почты
- Упражнение 1. Развертывание почтового сервера предприятия
- Упражнение 2. Размещение голосовой почты на почтовом сервере
- Основы HTML и CGI
- Варианты взаимодействия веб приложений и Asterisk
- Упражнение 1. Развертывание WEB сервера предприятия
- Упражнение 2. Реализация функции "обратный звонок" для посетителей Вашего сайта
- Биллинговые системы - основные понятия
- Предоплатная и постоплатная система расчетов
- Варианты интеграции биллинговых систем и Asterisk
- Интерфейс AGI
- Упражнение 1. Постоплатная тарификация на основании CDR
- Упражнение 2. Примеры приложений с AGI интерфейсом
- Упражнение 3. Развертывание биллинговой системы
- Упражнение 4. Предоплатная тарификация на основании RADIUS
- Основы протокола LADP
- Варианты использования LDAP каталога и Asterisk
- Упражнение 1. Развертывание инфраструктуры Microsoft AD на предприятии
- Упражнение 2. Конфигурация Asterisk на основании информации в Microsoft AD
- Интерфейс AМI
- Основы протокола XMPP
- Упражнение 1. Пример с использования AMI
- Упражнение 2. Развертывание IM и Presence сервиса предприятия
- Упражнение 3. Интеграция Asterisk с IM и Presence сервисом предприятия
- Основные проблемы синтеза речи
- Подключение модулей к Asterisk
- Упражнение 1. Развертывание сервиса Festival
- Упражнение 2. Варианты использования Festival в Asterisk
- Основы систем управления взаимоотношениями с клиентами
- Варианты интеграции систем CRM и Asterisk
- Упражнение 1. Развертывание CRM системы предприятия
- Упражнение 2. Развертывание модуля интеграции системы CRM и Asterisk
- Архитектура REST взаимодействия
- Интерфейс ARI
- Упражнение 1. Варианты использования ARI в Asterisk
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.