Меркурий
Организатор
- #1
[Специалист] Менеджер по обучению и развитию персонала, 2019 [Елена Шульга]
- Ссылка на картинку
Каковы основные направления деятельности менеджера по обучению ?
Цель должности - обеспечение постоянного процесса обучения и развития персонала Компании.
Основными направлениями деятельности менеджера часто являются:
Цель должности - обеспечение постоянного процесса обучения и развития персонала Компании.
Основными направлениями деятельности менеджера часто являются:
- Планирование и организация обучения
- Координация действий всех участников процесса корпоративного обучения
- Бюджетирование программ обучения и развития
- Разработка программ обучения, методическая деятельность
- Проведение обучения
- Оценка эффективности обучения
- Нормативная, отчетная работа о проведенном обучении
- Участие в других hr-проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, управление талантами, результативностью)
- Составлять регламенты, касающиеся процесса обучения в организации
- Составлять план и бюджет корпоративного обучения
- Выявлять потребности в обучении различными методами
- Использовать внутренние ресурсы компании для организации обучения
- Выбирать оптимальные формы обучения
- Проводить оценку эффективности обучения
- Оценивать эффективность учебных мероприятий и разрабатывать KPI для отдела обучения компании
- С чего начать разработку системы обучения с нуля
- Как провести предтренинговую диагностику
- Методы выявления потребностей в обучении
- Как должен выглядеть план по обучению, положение по обучению и другие важные документы
- Как организовать продуктовое обучение
- Структуру программы вводного обучения для новых сотрудников
- Как поддерживать процессы обучения при ограниченном бюджете
- Какие формы обучения актуальны сегодня
- Успешные решения ведущих российских и западных компаний в области обучения персонала
- Как подготовить отчет по учебному мероприятию, системе обучения
- Что такое посттренинговые мероприятия
- Методы оценки эффективности обучения
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Профессия менеджера по обучению
Взаимосвязь бизнес-процесса обучение с другими направлениями управления персоналом
Функциональные обязанности менеджера по обучению. Должностная инструкция. Требования к квалификации менеджера по обучению
Положение об обучении. Структура регламента
Алгоритм построения системы обучения – схема процесса «Обучение персонала»
Практикум: Построение бизнес-процесса «Обучение» для компании
Модуль 2. Курс «Welcome». Разработка программы адаптации персонала: программа «Стажер» и Программа «Наставничество»
Основное обучение: вводное (адаптационное), по продукту, продажи и работа с клиентом, курс для наставников
Схема отбора сотрудников на должность ведущего учебных программ. Привлечение руководителей, экспертов
Диагностика потребностей в обучении различными методами -анализ документов, анкетирование, опрос, тестирование, интервью с участниками и руководителем и др.
Планирование и оценка эффективности обучения -1-ый год работы сотрудника
Организация корпоративной базы знаний: корпоративная книга продаж, электронная мультимедийная библиотека
Практикум: разработка программ
Модуль 3. Планирование и реализация программ развивающего обучения и развития персонала в компании
Планирование по целям и задачам; формам работы; методам
Методы обучения взрослых
Технологии обучения взрослых
Новые технологии и форматы обучения: дистанционное обучение, игротехники, бизнес-завтраки и др.
Практикум: Составление годового плана для разных категорий сотрудников. Разработка занятия для взрослых
Модуль 4. Оценка и поддержка результатов обучения сотрудников
План и бюджет по обучению
Методы оценки эффективности обучения: моделирование компетенций, оценка компетенций, оценка эффективности, оценка удовлетворенности
KPI работы системы обучения
Причины неэффективности учебных программ
Практикум: применение модели Киркпатрика и RIO для оценки результатов и эффективности обучения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.