Robot
Складчик
- #1
Специалист по цифровому маркетингу. Маркетёр номер 1 [Игорь Манн, Тимур Азизов]
- Ссылка на картинку
Авторы: Игорь Манн, Тимур Азизов.
В результате освоения программы слушатели приобретут навыки настройки рекламы, поисковой оптимизации, разработке омниканальных ботов, копирайтинга.
Интернет-маркетолог умножает продажи в интернете, создает и реализовывает стратегии по продвижению в онлайне. На курсе вы научитесь работать с инструментами анализа цифрового окружения, узнаете, как работать с продуктом, представлять его выгоднее конкурентов, проектировать и реализовывать прибыльные цифровые проекты и выгодные кампании по привлечению клиентов.
Курс поможет вам стать интернет-маркетологом и научит быть номером 1 в своей нише. Вы познакомитесь с методами работы Игоря Манна, овладеете навыками маркетолога, интернет-маркетолога, аналитика, smm-специалиста, копирайтера, SEO-специалиста, руководителя и лидера команды.
Кому подойдет курс?
Курс подходит предпринимателям, маркетологам, интернет-маркетологам разной направленности и специализации, руководителям отделов развития, фрилансерам, it-специалистам, людям вне зависимости от текущего рода деятельности, желающим получить и улучшить квалификацию в области интернет-маркетинга.
Программа курса
Модуль 1. Специалист по цифровому маркетингу
ТЕМА 1.1.1 Основы маркетинга/интернет-маркетинга (задачи, цели, каналы) и обзор курса.
ТЕМА 1.1.2 Маркетинг как система ПРУВ.
ТЕМА 1.2.1 Основные инструменты построения/укрепления бренда онлайн.
ТЕМА 1.2.2 ROI-подход (схемы рои-маркетинга).
ТЕМА 1.2.3 Анализ целевой аудитории.
ТЕМА 1.2.4 Анализ информационного поля.
ТЕМА 1.2.5 Каналы продаж.
ТЕМА 1.2.6 Основы прайсинга (ценообразования).
ТЕМА 1.2.7 Основы работы с продуктом.
ТЕМА 1.2.8 Управление продуктовой матрицей.
ТЕМА 1.2.9 Работа с подрядчиками.
ТЕМА 1.3.1 Выбираем подрядчика по SMM.
ТЕМА 1.3.2 Выбираем подрядчика по SEO.
ТЕМА 1.3.3 Выбираем подрядчика по контекстной рекламе.
ТЕМА 1.3.4 Почему выбрать агентство, это еще не все.
ТЕМА 1.3.5 Тренды маркетинга/цифрового маркетинга.
ТЕМА 1.3.6 Создаем моноканального бота.
ТЕМА 1.3.7 Анализ конкурентов.
ТЕМА 1.3.8 Клиентоориентированность – главный тренд маркетинга.
ТЕМА 1.3.9 Контент-маркетинг.
ТЕМА 1.4.1 Триггерные коммуникации.
ТЕМА 1.4.2 Создаем правильный сайт.
ТЕМА 1.4.3 Основные инструменты лидогенерации онлайн.
ТЕМА 1.4.4 SMM.
ТЕМА 1.4.5 Таргетированная реклама.
ТЕМА 1.4.6 Контекстная реклама.
ТЕМА 1.4.7 SEO.
ТЕМА 1.4.8 Медиапланирование.
ТЕМА 1.4.9 Репутационный маркетинг.
ТЕМА 1.5.1 Юзабилити-тестирование.
ТЕМА 1.5.2 Веб-аналитика.
ТЕМА 1.5.3 Сквозная аналитика.
ТЕМА 1.5.4 Стратегия цифрового маркетинга. Формирование бюджета.
В результате освоения модуля 1, слушатели узнают, что такое интернет-маркетинг, какие задачи он решает, какую цель преследует Узнают, как работать по системе Игоря Манна ПРУВ, что такое инструменты укрепления бренда, как выбирать и проверять подрядчика, получат понимание работы с продуктом. Узнают что такое портрет целевой аудитории, и анализ конкурентов. Получат навыки работы с сервером, навыки установки и настройки Яндекс.Метрики, настройки рекламной компании, создания омниканальных ботов, написания текстов и поисковой оптимизации. А также понимание процесса интернет-аналитики и подсчета прибыли в цифровом маркетинге.
Модуль 2. Маркетер N 1. Профильный модуль.
ТЕМА 2.1.1 Точки контакта.
ТЕМА 2.1.2 Работа с клиентом.
ТЕМА 2.1.3 Диджитал-сервисы, упрощающие работу маркетолога и компании.
ТЕМА 2.1.4 Позиционирование в цифровой среде.
ТЕМА 2.1.5 С продажами на одном языке.
ТЕМА 2.1.6 Инструменты маркетинга для отдела продаж.
ТЕМА 2.1.7 Копирайтинг.
ТЕМА 2.1.8 Маркетер N1.
ТЕМА 2.1.9 Правила жизни и бизнеса от Игоря Манна.
В результате освоения модуля 2, слушатели узнают, что такое точки контакта онлайн и какими они должны быть, как правильно работать с клиентом, позиционировать себя в цифровой среде, как работать с отделом продаж, как правильно писать и верстать тексты для сайта, какими цифровыми сервисами можно помочь своей компании. Получат структурное понимание, как эффективно выполнять свои обязанности, узнают правила по которым нужно вести бизнес.
В результате освоения программы слушатели приобретут навыки настройки рекламы, поисковой оптимизации, разработке омниканальных ботов, копирайтинга.
Интернет-маркетолог умножает продажи в интернете, создает и реализовывает стратегии по продвижению в онлайне. На курсе вы научитесь работать с инструментами анализа цифрового окружения, узнаете, как работать с продуктом, представлять его выгоднее конкурентов, проектировать и реализовывать прибыльные цифровые проекты и выгодные кампании по привлечению клиентов.
Курс поможет вам стать интернет-маркетологом и научит быть номером 1 в своей нише. Вы познакомитесь с методами работы Игоря Манна, овладеете навыками маркетолога, интернет-маркетолога, аналитика, smm-специалиста, копирайтера, SEO-специалиста, руководителя и лидера команды.
Кому подойдет курс?
Курс подходит предпринимателям, маркетологам, интернет-маркетологам разной направленности и специализации, руководителям отделов развития, фрилансерам, it-специалистам, людям вне зависимости от текущего рода деятельности, желающим получить и улучшить квалификацию в области интернет-маркетинга.
Программа курса
Модуль 1. Специалист по цифровому маркетингу
ТЕМА 1.1.1 Основы маркетинга/интернет-маркетинга (задачи, цели, каналы) и обзор курса.
ТЕМА 1.1.2 Маркетинг как система ПРУВ.
ТЕМА 1.2.1 Основные инструменты построения/укрепления бренда онлайн.
ТЕМА 1.2.2 ROI-подход (схемы рои-маркетинга).
ТЕМА 1.2.3 Анализ целевой аудитории.
ТЕМА 1.2.4 Анализ информационного поля.
ТЕМА 1.2.5 Каналы продаж.
ТЕМА 1.2.6 Основы прайсинга (ценообразования).
ТЕМА 1.2.7 Основы работы с продуктом.
ТЕМА 1.2.8 Управление продуктовой матрицей.
ТЕМА 1.2.9 Работа с подрядчиками.
ТЕМА 1.3.1 Выбираем подрядчика по SMM.
ТЕМА 1.3.2 Выбираем подрядчика по SEO.
ТЕМА 1.3.3 Выбираем подрядчика по контекстной рекламе.
ТЕМА 1.3.4 Почему выбрать агентство, это еще не все.
ТЕМА 1.3.5 Тренды маркетинга/цифрового маркетинга.
ТЕМА 1.3.6 Создаем моноканального бота.
ТЕМА 1.3.7 Анализ конкурентов.
ТЕМА 1.3.8 Клиентоориентированность – главный тренд маркетинга.
ТЕМА 1.3.9 Контент-маркетинг.
ТЕМА 1.4.1 Триггерные коммуникации.
ТЕМА 1.4.2 Создаем правильный сайт.
ТЕМА 1.4.3 Основные инструменты лидогенерации онлайн.
ТЕМА 1.4.4 SMM.
ТЕМА 1.4.5 Таргетированная реклама.
ТЕМА 1.4.6 Контекстная реклама.
ТЕМА 1.4.7 SEO.
ТЕМА 1.4.8 Медиапланирование.
ТЕМА 1.4.9 Репутационный маркетинг.
ТЕМА 1.5.1 Юзабилити-тестирование.
ТЕМА 1.5.2 Веб-аналитика.
ТЕМА 1.5.3 Сквозная аналитика.
ТЕМА 1.5.4 Стратегия цифрового маркетинга. Формирование бюджета.
В результате освоения модуля 1, слушатели узнают, что такое интернет-маркетинг, какие задачи он решает, какую цель преследует Узнают, как работать по системе Игоря Манна ПРУВ, что такое инструменты укрепления бренда, как выбирать и проверять подрядчика, получат понимание работы с продуктом. Узнают что такое портрет целевой аудитории, и анализ конкурентов. Получат навыки работы с сервером, навыки установки и настройки Яндекс.Метрики, настройки рекламной компании, создания омниканальных ботов, написания текстов и поисковой оптимизации. А также понимание процесса интернет-аналитики и подсчета прибыли в цифровом маркетинге.
Модуль 2. Маркетер N 1. Профильный модуль.
ТЕМА 2.1.1 Точки контакта.
ТЕМА 2.1.2 Работа с клиентом.
ТЕМА 2.1.3 Диджитал-сервисы, упрощающие работу маркетолога и компании.
ТЕМА 2.1.4 Позиционирование в цифровой среде.
ТЕМА 2.1.5 С продажами на одном языке.
ТЕМА 2.1.6 Инструменты маркетинга для отдела продаж.
ТЕМА 2.1.7 Копирайтинг.
ТЕМА 2.1.8 Маркетер N1.
ТЕМА 2.1.9 Правила жизни и бизнеса от Игоря Манна.
В результате освоения модуля 2, слушатели узнают, что такое точки контакта онлайн и какими они должны быть, как правильно работать с клиентом, позиционировать себя в цифровой среде, как работать с отделом продаж, как правильно писать и верстать тексты для сайта, какими цифровыми сервисами можно помочь своей компании. Получат структурное понимание, как эффективно выполнять свои обязанности, узнают правила по которым нужно вести бизнес.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.