Эмили
Организатор
- #1
Специалист по трафику для интернет-магазина [Todoo]
- Ссылка на картинку
Почему специалист по трафику нужен любому интернет-магазину и чем он отличается от таргетолога
Трафик-менеджер — специалист, умеющий привлекать трафик, который можно конвертировать
в продажи и прибыль для компании
Что входит в обязанности специалиста по трафику для интернет-магазина?
Оценка спроса на продукт и изучение целевой аудитории
Подготовка и запуск рекламы на разных площадках: соцсети, Яндекс Директ, Google Ads
Аналитика качества трафика, стратегии, полученных результатов и создание отчетности
Создание стратегий по продвижению разных продуктов и объединение их в единую систему
Тестирование гипотез для выявления лучшего результата и дальнейшее формирование стратегии с учетом полученной информации
Программа курса
Модуль 1. Введение в профессию
Модуль 2. Исследование целевой аудитории и анализ конкурентов
Модуль 3. Виды трафика. Определение каналов и инструментов привлечения трафика. Рекламная кампания
Модуль 4. Основные источники трафика: контекстная реклама
Модуль 5. Необходимые сервисы сквозной и веб-аналитики для интернет-магазина. Подключение сервисов Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, Google Tag Manager
Модуль 6. Дополнительные средства привлечения трафика при работе с интернет-магазином
Модуль 7. Инструменты для аналитики данных, необходимые специалисту по трафику для интернет-магазина интернет-магазина
Модуль 8. Как заявить о себе как о профессионале в интернете и начать зарабатывать
Трафик-менеджер — специалист, умеющий привлекать трафик, который можно конвертировать
в продажи и прибыль для компании
Что входит в обязанности специалиста по трафику для интернет-магазина?
Оценка спроса на продукт и изучение целевой аудитории
Подготовка и запуск рекламы на разных площадках: соцсети, Яндекс Директ, Google Ads
Аналитика качества трафика, стратегии, полученных результатов и создание отчетности
Создание стратегий по продвижению разных продуктов и объединение их в единую систему
Тестирование гипотез для выявления лучшего результата и дальнейшее формирование стратегии с учетом полученной информации
Программа курса
Модуль 1. Введение в профессию
Модуль 2. Исследование целевой аудитории и анализ конкурентов
Модуль 3. Виды трафика. Определение каналов и инструментов привлечения трафика. Рекламная кампания
Модуль 4. Основные источники трафика: контекстная реклама
Модуль 5. Необходимые сервисы сквозной и веб-аналитики для интернет-магазина. Подключение сервисов Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, Google Tag Manager
Модуль 6. Дополнительные средства привлечения трафика при работе с интернет-магазином
Модуль 7. Инструменты для аналитики данных, необходимые специалисту по трафику для интернет-магазина интернет-магазина
Модуль 8. Как заявить о себе как о профессионале в интернете и начать зарабатывать
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.