Luna Lovegood
Организатор
- #1
[Специалист] Стратегический менеджмент [Елена Шульга]
- Ссылка на картинку
Описание курса
Кризис – лучшее время для разработки стратегии!
Стратегический менеджмент открывает завесу будущего для всей компании. Если люди не знают, куда идут, - они останавливаются.
Стратегический менеджмент (strategic management) — это серия действий компании по достижению долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе и процветать в любых условиях внешней среды. И чем более нестабильны условия этой среды, тем выше потребность компании в четкой стратегии.
- Курс дает знания и навыки, необходимые для понимания принципов стратегического менеджмента. Рассматриваются все грани и процессы от формирования до исполнения стратегии предприятия.
- Практикум курса представляет собой цикл решения бизнес кейсов - в каждом модуле и итоговой практической работе по разработке и защите стратегии компании.
Как разработать стратегию?
Как внедрить стратегическое управление?
Как понять, в какой момент надо менять стратегию?
На эти и множество других вопросов слушатель получит ответ. Полученные навыки и знания востребованы в множестве компаний, как в больших корпорациях, так и в малом/среднем бизнесе.
- Курс готовит экспертов по стратегическому менеджменту, которые в дальнейшем смогут заниматься самостоятельно формированием и внедрением стратегии в компаниях.
Вы научитесь
- анализировать бизнес-ландшафт организации
- выделять основных стейкхолдеров и их влияние на организацию
- исследовать и обобщать результаты стратегического анализа компании
- находить, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений
- определять основные источники конкурентоспособности компании
- понимать процесс формирования стратегических целей организации с учетом их приоритетности
- иметь навыки в использовании техник и инструментов стратегического анализа, обоснования и выбора стратегий
- понимать особенности управления организационными изменениями
Программа курса
- Модуль 1. Стратегическое мышление, как основа эффективного управления компанией? (4 ак. ч.)
- Модуль 2. Виды стратегий, инструменты обеспечения победы на рынке (4 ак. ч.)
- Модуль 3. Исходные стратегические составляющие (4 ак. ч.)
- Модуль 4. Разработка стратегии: идентифицирование стратегических альтернатив и их оценивание (4 ак. ч.)
- Модуль 5. Управление реализацией и внедрение стратегии (4 ак. ч.)
- Модуль 6. Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании» (4 ак. ч)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.