Fenix Fox
Организатор
- #1
Справочник программиста в стихах. От проектирования до внедрения [Константин Рочев]
- Ссылка на картинку
В этом сборнике-справочнике изложены особенности всего цикла разработки программ от проектирования до внедрения.
Каждому существенному определению или принципу разработки в этой книге посвящено по несколько четверостиший.
Здесь представлены рекомендации по анализу и постановке требований, управлению жизненным циклом проекта, проектированию архитектуры и разработке программных систем.
Описаны некоторые базовые алгоритмы, типовые подходы и решения к написанию кода, перечислены некоторые программные технологии и стеки.
Приведено описание окружения, в котором программное обеспечение будет выполняться: от принципов построения и работы операционных систем до особенностей технических средств и оборудования.
По мнению литературоведов чтение и даже прослушивание стихов вызывает состояние близкое к альфа-ритмам сна, в которых информация запоминается лучше всего.
За счет этого, такая книга может помочь легче погрузиться в ИТ-сферу, изучить или вспомнить принципы программирования.
Часть 1. Проектирование
Глава 1. Системы и их свойства
Глава 2. Виды информационных систем
Глава 3. Жизненный цикл систем
Глава 4. Исследование предметной области
Глава 5. Структурное моделирование
Глава 6. Объектно-ориентированное моделирование
Глава 7. Техническая документация
Часть 2. Архитектура ПО
Глава 8. Парадигмы программирования
Глава 9. Принципы проектирования
Глава 10. Проектирование слоёв, звеньев и подсистем
Глава 11. Проектирование компонентов
Глава 12. Проектирование классов
Глава 13. Шаблоны проектирования и программирования6
Часть 3. Программирование
Глава 14. Программирование
Глава 15. Типы данных
Глава 16. Операторы
Глава 17. Структура кода
Глава 18. Объектно-ориентированное программирование
Глава 19. Алгоритмы
Часть 4. Инструменты программиста
Глава 20. Языки программирования
Глава 21. Среда разработки
Глава 22. Оптимизация
Глава 23. Сериализация и хранение данных
Глава 24. Базы данных
Глава 25. Средства веб-разработки
Глава 26. Системы контроля версий
Глава 27. Безопасность
Глава 28. Тестирование
Глава 29. DevOps
Часть 5. Операционные
системы
Глава 30. Популярные ОС
Глава 31. Объекты ядра
Глава 32. Многопоточность
Глава 33. Виртуальная память
Глава 34. Файлы
Часть 6. Обзор аппаратного обеспечения ПК
Глава 35. Системный блок
Глава 36. Материнская плата
Глава 37. Процессор
Глава 38. Видеокарта
Глава 39. Хранение данных
Глава 40. Периферийные устройства
Глава 41. Передача данных
Каждому существенному определению или принципу разработки в этой книге посвящено по несколько четверостиший.
Здесь представлены рекомендации по анализу и постановке требований, управлению жизненным циклом проекта, проектированию архитектуры и разработке программных систем.
Описаны некоторые базовые алгоритмы, типовые подходы и решения к написанию кода, перечислены некоторые программные технологии и стеки.
Приведено описание окружения, в котором программное обеспечение будет выполняться: от принципов построения и работы операционных систем до особенностей технических средств и оборудования.
По мнению литературоведов чтение и даже прослушивание стихов вызывает состояние близкое к альфа-ритмам сна, в которых информация запоминается лучше всего.
За счет этого, такая книга может помочь легче погрузиться в ИТ-сферу, изучить или вспомнить принципы программирования.
Часть 1. Проектирование
Глава 1. Системы и их свойства
Глава 2. Виды информационных систем
Глава 3. Жизненный цикл систем
Глава 4. Исследование предметной области
Глава 5. Структурное моделирование
Глава 6. Объектно-ориентированное моделирование
Глава 7. Техническая документация
Часть 2. Архитектура ПО
Глава 8. Парадигмы программирования
Глава 9. Принципы проектирования
Глава 10. Проектирование слоёв, звеньев и подсистем
Глава 11. Проектирование компонентов
Глава 12. Проектирование классов
Глава 13. Шаблоны проектирования и программирования6
Часть 3. Программирование
Глава 14. Программирование
Глава 15. Типы данных
Глава 16. Операторы
Глава 17. Структура кода
Глава 18. Объектно-ориентированное программирование
Глава 19. Алгоритмы
Часть 4. Инструменты программиста
Глава 20. Языки программирования
Глава 21. Среда разработки
Глава 22. Оптимизация
Глава 23. Сериализация и хранение данных
Глава 24. Базы данных
Глава 25. Средства веб-разработки
Глава 26. Системы контроля версий
Глава 27. Безопасность
Глава 28. Тестирование
Глава 29. DevOps
Часть 5. Операционные
Глава 30. Популярные ОС
Глава 31. Объекты ядра
Глава 32. Многопоточность
Глава 33. Виртуальная память
Глава 34. Файлы
Часть 6. Обзор аппаратного обеспечения ПК
Глава 35. Системный блок
Глава 36. Материнская плата
Глава 37. Процессор
Глава 38. Видеокарта
Глава 39. Хранение данных
Глава 40. Периферийные устройства
Глава 41. Передача данных
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.