Испанский летчик
Организатор
- #1
[Среда обучения] Психосоматика [Ксения Устинова]
- Ссылка на картинку
Эксперт: Ксения Устинова
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, практикующий психотерапевт со стажем работы более 30 лет, телесный терапевт, остеопат
Программа курса:
— Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств. Биохимия эмоций. Для чего нужны эмоции. Базовые эмоции. Вытесненные эмоции. Эмоциональная «вентиляция». Как переживаются эмоции, как неотреагированные эмоции влияют на тело. Психоаналитический взгляд на психосоматические расстройства. Стадии развития ребенка по Фрейду. Развитие характера с точки зрения объектных отношений. Связь с представлениями о привязанности. Базовая тревожность по Хорни. Развитие характера по биодинамической концепции Лизбет Марчер. Эго-состояния с точки зрения тела. Мышечные зажимы. Развитие ребенка до 3 лет. Развитие ребенка до 7 лет
— Возникновение, развитие, удержание и снятия психологических защит. Связь с телом и развитием психосоматических расстройств и болезней. Взгляд Эриха Берна на психический мир человека. Способы использования психологических защит. Манипулятивные приемы. Выстраивание границ. В том числе в виде телесного ощущения и осознавания. Роли выживания. Основы для возникновения психологических зависимостей. Предрасположенность к психологическим зависимостям. Зависимости: обсессия, компульсия, пищевые расстройства. Телесные методы коррекции. Панические расстройства. Телесно-ориентированная психотерапия.
— Особенности личности и сохранение личности от повреждающих психологических травм. Классификация личности по Кречмеру. Взгляд Юнга на личность. Личностные профили Майерс, Бриггс. Убеждения как ценности человеческой личности. Убеждения как ограничивающие ценность человека. Профессиональное выгорание. Родительское выгорание. Телесно-ориентированные методы помощи и восстановления ресурсов. Современный взгляд на психосоматические симптомы: алекситимия, ресоматизация, соматизация. Современные методы коррекции психосоматических расстройств
— Телесно ориентированные подходы коррекции и лечения психосоматических расстройств и болезней в разных школах психотерапии. Телесно ориентированные подходы (ТОП). Нейролингвистическое программирование (НЛП). Гештальт подход к решению психосоматических расстройств и психосоматических болезней. Возможности психодрамы в коррекции психосоматических расстройств и психосоматических болезней. Особенности работы с психосоматическими расстройствами и болезнями у детей и подростков. Сказкотерапия, песочная терапия, терапия с использованием мифов и литературных произведений, арт-терапия
Формат курса: 20 вебинаров в записи по 2 часа
Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, практикующий психотерапевт со стажем работы более 30 лет, телесный терапевт, остеопат
Программа курса:
— Механизмы формирования психологических проблем и психосоматических расстройств. Биохимия эмоций. Для чего нужны эмоции. Базовые эмоции. Вытесненные эмоции. Эмоциональная «вентиляция». Как переживаются эмоции, как неотреагированные эмоции влияют на тело. Психоаналитический взгляд на психосоматические расстройства. Стадии развития ребенка по Фрейду. Развитие характера с точки зрения объектных отношений. Связь с представлениями о привязанности. Базовая тревожность по Хорни. Развитие характера по биодинамической концепции Лизбет Марчер. Эго-состояния с точки зрения тела. Мышечные зажимы. Развитие ребенка до 3 лет. Развитие ребенка до 7 лет
— Возникновение, развитие, удержание и снятия психологических защит. Связь с телом и развитием психосоматических расстройств и болезней. Взгляд Эриха Берна на психический мир человека. Способы использования психологических защит. Манипулятивные приемы. Выстраивание границ. В том числе в виде телесного ощущения и осознавания. Роли выживания. Основы для возникновения психологических зависимостей. Предрасположенность к психологическим зависимостям. Зависимости: обсессия, компульсия, пищевые расстройства. Телесные методы коррекции. Панические расстройства. Телесно-ориентированная психотерапия.
— Особенности личности и сохранение личности от повреждающих психологических травм. Классификация личности по Кречмеру. Взгляд Юнга на личность. Личностные профили Майерс, Бриггс. Убеждения как ценности человеческой личности. Убеждения как ограничивающие ценность человека. Профессиональное выгорание. Родительское выгорание. Телесно-ориентированные методы помощи и восстановления ресурсов. Современный взгляд на психосоматические симптомы: алекситимия, ресоматизация, соматизация. Современные методы коррекции психосоматических расстройств
— Телесно ориентированные подходы коррекции и лечения психосоматических расстройств и болезней в разных школах психотерапии. Телесно ориентированные подходы (ТОП). Нейролингвистическое программирование (НЛП). Гештальт подход к решению психосоматических расстройств и психосоматических болезней. Возможности психодрамы в коррекции психосоматических расстройств и психосоматических болезней. Особенности работы с психосоматическими расстройствами и болезнями у детей и подростков. Сказкотерапия, песочная терапия, терапия с использованием мифов и литературных произведений, арт-терапия
Формат курса: 20 вебинаров в записи по 2 часа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.