Скачать 

Стабильные 200К. Тариф Групповой [Татьяна Кидимова]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Lega
  • 3. Beliberda_98
  • 4. litolegoleg
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Стабильные 200К. Тариф Групповой [Татьяна Кидимова]

Ссылка на картинку
Цель – выйти с нестабильной выручки, эпизодических, непредсказуемых продаж, работы в вечном режиме «горижопа» к стабильным, системным цифрам – 100-200 000 рублей (в зависимости от вашей бизнес-модели), предсказуемым результатам и УПРАВЛЕНИЮ вашими результатами.
Для кого этот продукт:

1 ГРУППА. ЭКСПЕРТЫ / КОНСАЛТИНГ / ОБУЧЕНИЕ
Сюда относятся: блогеры-эксперты, психологи, коучи, специалисты помогающих профессий, начинающие инфобизнесы с выручкой до 200 000 рублей и без большой команды. Авторы онлайн-курсов. Тренеры, нутрициологи, врачи, работающие онлайн. Частнопрактикующие фрилансеры, консультанты, финансисты, юристы, стилисты, продвигающие свой личный бренд и онлайн-услуги.
2 ГРУППА. ТОВАРЫ
У вас может быть производство или перепродажа товаров (одежды, обуви, мебели, посуды, игрушек, товаров для творчества - всего, что угодно). Может быть физический магазин, собственный интернет-магазин, продажа в соцсетях или через маркетплейсы, Ключевое – вы продаёте товары и ваш доход, который остаётся за вычетом себестоимости – меньше 100 000-200 000 рублей.
3 ГРУППА. ОФЛАЙН-УСЛУГИ
Неважно, это частный детский сад, кофейня, ателье или фитнес-студия. Компания, оказывающая офлайн-бухгалтерские услуги или химчистка. Салон красоты или частный мастер маникюра. Фотограф или владелец фотостудии. Гид или организатор свадеб. Ключевое – вы работаете с клиентами лично, оказываете услуги в конкретном городе, и ваш доход за вычетом аренды помещений и зарплат – меньше 100-200 000 рублей.
Как будет строиться работа:
Мы будем двигаться по 4 этапам. Каждый этап занимает одну неделю. Они – фундамент системного бизнеса, который зарабатывает, а не выживает.
На старте программы вы получаете доступ к образовательным материалам. Только самое важное – 40-60 минут видеоконтента в неделю + прикладные материалы для скачивания.
Каждый день по будням на ваши вопросы отвечает бизнес-консультант команды – практикующий маркетолог-стратег.
Вы получаете задание на неделю и сдаете его в воскресенье.
ВАША ЗАДАЧА – СРАЗУ ПРОХОДИТЬ ПУТЬ ОТ 0 ДО 200
Не копить знания, не складывать под подушку. Узнали как сделать – сделали.
Мы знаем, как вас пугают наши глобальные исследования, аналитика, таблицы, которые мы показываем вам в работе с клиентами. Эти этапы действительно важны. На них будет строиться ваше масштабирование после. Когда пойдете от стабильных 100-200 000 к удвоению, масштабированию выручки.
Но сейчас важно сделать первый шаг и взять первую планку. Поэтому. Мы решили дать вам только самое важное.
Мы не обещаем, что будет супер-просто. Всё-таки мы про бизнес и системный подход к нему. Но это та база, без которой иначе вообще никак. И те ключевые точки роста, которые продвинут вас к результату. Быстрому. Чтобы вы не «слились».
ПРОГРАММА РАБОТЫ
Спойлер
Блок 1. Игры в бизнес
УРОК 1.
✦ Почему не каждый бизнес становится успешным?
✦ Почему предприниматели выгорают даже от «дела своей мечты»?
✦ 6 зон работы над проектом своей мечты. И как от каждой из них зависит итог.
УРОК 2.
✦ Зачем тебе это надо? Ставим такую цель, с которой вы не сольётесь. Сверяем с методиками планирования продаж.
УРОК 3.
✦ Маршрут из точки А в точку Б. Что вам надо для достижения результата (деньги, время, команда)?
Блок 2. Продажи, которые двигают ваш бизнес и от которых вас не тошнит
УРОК 1.
✦ Почему у вас не получается продавать?
✦ Откуда в вас страх «впаривать», и почему нормальные продажи – это совсем не про то
УРОК 2.
✦ Реально ли продавать, если вы «не продажник».
✦ Что можно делегировать в продажах и в какой степени?
✦ Какие решения по продажам надо принять уже сейчас?
УРОК 3.
✦ Матрица ваших продаж – 4 ключевых элемента, на которых строится 90% результатов
УРОК 4.
✦ Как «влезть» в голову клиенту и перейти к продажам, в которых вы – помогаете решить его задачу. А он – хочет ваш продукт.
Блок 3. Ценность как фундамент продаж: что конкретно нам важно донести до клиента, чтобы он захотел купить. Как это сделать
УРОК 1.
✦ Путь клиента к покупке: инструменты донесения ценности на каждом из этапов.
✦ Ошибки, которые могут стоить нам прибыли.
УРОК 2.
✦ Адекватная цена в глазах клиента и инструменты повышения субъективной ценности: как начать продавать ДОРОЖЕ.
УРОК 3.
✦ Триггеры продаж и работа с ними на сайте, в соцсетях, в прямых продажах.
УРОК 4.
✦ Разбор сложных случаев: если нет кейсов/ отзывов, ниша без твердого результата, конкуренты демпингуют, клиенты привыкли к скидкам.
Блок 4. Площадки продаж и точки роста вашего проекта
УРОК 1.
✦ Связка «канал продаж - площадка продаж»: как повысить эффективность вложений в маркетинг.
✦ И как «выжить» с минимумом вложений
УРОК 2.
✦ Выбор каналов продаж, которые дают максимальный результат: конкретные рекомендации по нишам, сколько и каких каналов трафика нужно (с учетом ваших ресурсов, опыта и наличия команды)
УРОК 3.
✦ Упаковка проекта: 17 ошибок, которые снижают продажи.
✦ Путь клиента в соцсети и на сайте.
УРОК 4.
✦ 8 точек роста проекта, которые работают ВСЕГДА.
Несмотря на то, что на программе мы СРАЗУ внедряем изменения и делаем необходимые шаги, на выходе из программы вы можете ещё не увидеть 200 тыс на счёте (особенно если пришли абсолютно с нуля).
Часто система в бизнесе складывается за 3-6 месяцев. И результаты будут «догонять».
Мы не продаём гарантии и волшебные результаты. Мы продаём инструменты, которые по нашему опыту помогли 1600+ наших клиентов с кем мы выстроили системы продаж. И по нашему опыту и прогнозу, если вы внедрите ВСЕ рекомендации из учебных материалов, ВСЕ рекомендации консультанта – в течение 3-6 месяцев вы сможете выйти на выручку в 200 000 рублей.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху