Robot
Складчик
- #1
Стабильные продажи через повседневный контент. Тариф Самостоятельный [Ульяна Укранчук]
- Ссылка на картинку
Тариф Самостоятельный
Что вас ждёт на практикуме:
Модуль «знакомимся и ставим цели на курс»
«приветствие от Ульяны: как пройти практикум эффективно и не слиться на пол пути»;
Анкета: оцифровка опыта и постановка целей.
Модуль «упаковка блога, продающая с первого касания»
«как отстроиться от конкурентов с помощью сильного позиционирования и уникальности»;
«упаковка блога, которая продаёт без контента 24/7».
Модуль «привлечение клиентов, а не просто подписчиков»
«способы изучения целевой аудитории: опросы, анкеты и интервью»;
«как правильно использовать анализ целевой аудитории в контенте: работа с болями, потребностями и возражениями»;
«кто твой идеальный клиент? Портреты целевой аудитории».
Модуль «прогревы через повседневный контент»
«перманентные продажи: как продавать через повседневный контент с помощью продающих смыслов и триггеров»;
«подборка сторителлингов с продающими смыслами и триггерами».
Итоги обучения. Итоговая анкета.
Модуль «продажи в блоге через контентные воронки»
«воронки, которые генерируют регулярный поток клиентов»;
«особенности продаж в микроблогах до 1000 подписчиков»;
«как упаковать продукт, который ваша аудитория готова покупать постоянно?».
«самозапуск в блоге: все этапы от идеи до продаж на примере запуска марафона твой визуал».
Что вас ждёт на практикуме:
Модуль «знакомимся и ставим цели на курс»
«приветствие от Ульяны: как пройти практикум эффективно и не слиться на пол пути»;
Анкета: оцифровка опыта и постановка целей.
Модуль «упаковка блога, продающая с первого касания»
«как отстроиться от конкурентов с помощью сильного позиционирования и уникальности»;
«упаковка блога, которая продаёт без контента 24/7».
Модуль «привлечение клиентов, а не просто подписчиков»
«способы изучения целевой аудитории: опросы, анкеты и интервью»;
«как правильно использовать анализ целевой аудитории в контенте: работа с болями, потребностями и возражениями»;
«кто твой идеальный клиент? Портреты целевой аудитории».
Модуль «прогревы через повседневный контент»
«перманентные продажи: как продавать через повседневный контент с помощью продающих смыслов и триггеров»;
«подборка сторителлингов с продающими смыслами и триггерами».
Итоги обучения. Итоговая анкета.
Модуль «продажи в блоге через контентные воронки»
«воронки, которые генерируют регулярный поток клиентов»;
«особенности продаж в микроблогах до 1000 подписчиков»;
«как упаковать продукт, который ваша аудитория готова покупать постоянно?».
«самозапуск в блоге: все этапы от идеи до продаж на примере запуска марафона твой визуал».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.