Robot
Складчик
- #1
Стандартизация ресторана [Александр Мусатов]
- Ссылка на картинку
Зачем вам стандарты?
Нужны ли прописанные бизнес-процессы и утверждённые стандарты в сети из пятидесяти ресторанов? Каждый руководитель ответит: «Конечно, нужны».
Но если уменьшать количество ресторанов в этом вопросе: «А десяти? Пяти? Трёх? Одного?» - возникают разногласия. Ведь, давайте честно, и один, и три ресторана при удачном стечении обстоятельств могут эффективно работать без единой инструкции.
Так нужно ли вам стандартизировать свой бизнес?
Как правило, вопрос о формализации бизнес-процессов встаёт перед собственниками и руководителями, когда:
Методическое пособие для руководителей.
Не "размышления на тему", а детальный план. В нём вы найдёте всю необходимую информацию для самостоятельного запуска проекта по стандартизации процессов управления рестораном.
620 страниц.
Приятная на ощупь обложка, усиленный переплёт.
Десятки примеров документов.
Шаблоны, чек-листы, алгоритмы и регламенты бизнес-процессов. Схемы, примеры таблиц, снимки экранов, иллюстрации. Подробно описанный план семи рабочих сессий.
Только практика.
Книга была написана в процессе 15-летней консультационной работы по стандартизации ресторанных сетей разной направленности и масштабов бизнеса. Я даю максимум, вы внедряете то, что нужно конкретно вам.
Уникальное специализированное пособие.
Аналогов которому нет ни в русскоязычной, ни в западной литературе по ресторанному менеджменту.
Продажник:
Нужны ли прописанные бизнес-процессы и утверждённые стандарты в сети из пятидесяти ресторанов? Каждый руководитель ответит: «Конечно, нужны».
Но если уменьшать количество ресторанов в этом вопросе: «А десяти? Пяти? Трёх? Одного?» - возникают разногласия. Ведь, давайте честно, и один, и три ресторана при удачном стечении обстоятельств могут эффективно работать без единой инструкции.
Так нужно ли вам стандартизировать свой бизнес?
Как правило, вопрос о формализации бизнес-процессов встаёт перед собственниками и руководителями, когда:
- Работы всё больше, количество ресторанов растёт, и уже не хватает времени на то, чтобы держать всё под контролем. Про личную жизнь к этому моменту мы уже не говорим.
Решение: делегирование. Для этого придётся прописать каскад регулярных задач, точный функционал сотрудников, их взаимодействие и прочее. То есть продумать и стандартизировать процессы.
- В ресторане текучка кадров. Обучая новых сотрудников вновь и вновь своими силами, руководитель «выгорает», а других «носителей знаний» нет. Неопытные сотрудники встают на процессы, качество блюд, напитков и сервиса снижается, растут риски, всё рушится на глазах.
Решение: внедрение системы обучения. А значит, нам придётся разобраться и зафиксировать, что и как мы делаем. То есть по сути формализовать процессы и определить единые стандарты.
- Вы планируете продавать франшизу, открыть ещё несколько ресторанов, и хотите перенести в них лучшие практики из существующих.
Решение: создание стандартов сети. Без вдумчивой формализации операционных процедур здесь не обойтись.
- В ваших ресторанах всё хорошо. Вы отличный руководитель. Вы не останавливаетесь в развитии и совершенствуете ресторан. Но даже если у вас нет ни одного печатного документа, поверьте, вы всё равно занимаетесь систематизацией бизнеса. Анализируете происходящее в подразделениях ресторана, выявляете системные ошибки, внедряете изменения, отслеживаете результат… Стоит сделать это более структурно и задокументировать стандартные процедуры.
Методическое пособие для руководителей.
Не "размышления на тему", а детальный план. В нём вы найдёте всю необходимую информацию для самостоятельного запуска проекта по стандартизации процессов управления рестораном.
620 страниц.
Приятная на ощупь обложка, усиленный переплёт.
Десятки примеров документов.
Шаблоны, чек-листы, алгоритмы и регламенты бизнес-процессов. Схемы, примеры таблиц, снимки экранов, иллюстрации. Подробно описанный план семи рабочих сессий.
Только практика.
Книга была написана в процессе 15-летней консультационной работы по стандартизации ресторанных сетей разной направленности и масштабов бизнеса. Я даю максимум, вы внедряете то, что нужно конкретно вам.
Уникальное специализированное пособие.
Аналогов которому нет ни в русскоязычной, ни в западной литературе по ресторанному менеджменту.
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.