Sailor
Организатор
- #1
[Stepik] Аналитика и ASO мобильных приложений. Appbooster Academy
- Ссылка на картинку
Перед вами курс по аналитике и ASO мобильных приложений. Это часть большого курса по продуктовому маркетингу в мобайле от агентства Appbooster. Здесь мы рассказываем о базовых понятиях мобильного маркетинга, знакомим с фреймворком юнит-экономики и объясняем, как правильно настроить ASO.
Из чего состоит курс:
Модуль 1. Упаковка продукта
Расскажем о позиционировании и гипотезе ценности продукта, покажем, как найти свой product/market fit, и разберёмся с продуктовыми фреймворками. Вы узнаете, что такое CJM, и какие существуют работающие модели монетизации приложения.
Модуль 2. Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений
Понимание метрик, умение ими пользоваться и интерпретировать показатели — важные составляющие скиллсета продуктового маркетолога в мобайле. Вы изучите основы юнит-экономики, узнаете, как проводить A/В-тестирование, научитесь выдвигать гипотезы. Всё это даст базу для перехода к следующему этапу работы над приложением — аналитике.
Модуль 3. Аналитика и трекеры
Главный модуль для тех, кто привык принимать решения на основе данных. Познакомим с основными аналитическими и трекинговыми сервисами для приложений, и объясним, в чём их принципиальное отличие. После этого покажем, как правильно настроить сервисы для корректной работы с приложениями.
Модуль 4. App Store Optimization (ASO)
Этот модуль поможет погрузиться в тему ASO, чтобы ваше приложение лучше находили и скачивали в сторах. Поделимся опытом настройки текстовой и графической оптимизации, покажем, как проводить A/B-тесты гипотез и считать эффективность проделанной работы.
Для кого этот курс
Мы приглашаем на курс студентов, инди-разработчиков, а также действующих интернет-маркетологов, которые хотят познакомиться с инструментами мобильного маркетинга
Appbooster Academy - образовательный продукт компании Appbooster, посвященный маркетингу мобильных приложений.
Программа курса
Упаковка продукта
Из чего состоит курс:
Модуль 1. Упаковка продукта
Расскажем о позиционировании и гипотезе ценности продукта, покажем, как найти свой product/market fit, и разберёмся с продуктовыми фреймворками. Вы узнаете, что такое CJM, и какие существуют работающие модели монетизации приложения.
Модуль 2. Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений
Понимание метрик, умение ими пользоваться и интерпретировать показатели — важные составляющие скиллсета продуктового маркетолога в мобайле. Вы изучите основы юнит-экономики, узнаете, как проводить A/В-тестирование, научитесь выдвигать гипотезы. Всё это даст базу для перехода к следующему этапу работы над приложением — аналитике.
Модуль 3. Аналитика и трекеры
Главный модуль для тех, кто привык принимать решения на основе данных. Познакомим с основными аналитическими и трекинговыми сервисами для приложений, и объясним, в чём их принципиальное отличие. После этого покажем, как правильно настроить сервисы для корректной работы с приложениями.
Модуль 4. App Store Optimization (ASO)
Этот модуль поможет погрузиться в тему ASO, чтобы ваше приложение лучше находили и скачивали в сторах. Поделимся опытом настройки текстовой и графической оптимизации, покажем, как проводить A/B-тесты гипотез и считать эффективность проделанной работы.
Для кого этот курс
Мы приглашаем на курс студентов, инди-разработчиков, а также действующих интернет-маркетологов, которые хотят познакомиться с инструментами мобильного маркетинга
Appbooster Academy - образовательный продукт компании Appbooster, посвященный маркетингу мобильных приложений.
Программа курса
Упаковка продукта
- Введение
- Гипотеза ценности продукта и product/market fit
- Продуктовые фреймворки
- Customer Development
- CJM
- Модели монетизации мобильных приложений
- Метрики как отражение целей бизнеса
- Какие бывают метрики мобильных приложений
- Юнит-экономика
- Когорты
- А/В-тестирование
- Как работают аналитические системы
- Особенности трекинговых систем: AppMetrica, AppsFlyer и Adjust
- Аналитика и трекеры. В чем разница?
- Клиентские события и S2S
- Аналитика подписок и интеграции
- Воронки
- Отложенные диплинки
- Предиктивная аналитика
- Когортный отчет
- Воронка активации и работа над привлечением пользователей
- "Подводные камни" мобильной аналитики
- Введение в ASO
- Почему ASO первично?
- Текстовое ASO для App Store и Google Play
- Графическое ASO для App Store и Google Play
- ASO как итерационный процесс
- А/В-тестирование
- Как измерить эффективность внедренного ASO
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.