Robot
Складчик
- #1
[Stepik] Основы брединга [Владислав Тарасенко]
- Ссылка на картинку
Цель освоения курса:
Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.
Задачи курса:
Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.
Программа курса:
История брендинга
Основы брендинга.
Позиционирование как основа брендинга
Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
Технология формирования бренда.
Модели бренда
Творческие аспекты брендинга
Нейминг в системе разработки бренда.
Ресурсы лингвистики в нейминге.
Правовые основы брендинга.
Графический дизайн в брендинге.
Архитектура бренда.
Владислав Тарасенко:
Преподает в Высшей школе экономики и Российского академии госслужбы, супервизор и наставник проектов акселератора корпорации МСП, член жюри международных олимпиад по инновациям (Малайзия, Индия), кандидат философских наук (Институт философии РАН).
Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.
Задачи курса:
Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.
Программа курса:
История брендинга
Основы брендинга.
Позиционирование как основа брендинга
Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
Технология формирования бренда.
Модели бренда
Творческие аспекты брендинга
Нейминг в системе разработки бренда.
Ресурсы лингвистики в нейминге.
Правовые основы брендинга.
Графический дизайн в брендинге.
Архитектура бренда.
Владислав Тарасенко:
Преподает в Высшей школе экономики и Российского академии госслужбы, супервизор и наставник проектов акселератора корпорации МСП, член жюри международных олимпиад по инновациям (Малайзия, Индия), кандидат философских наук (Институт философии РАН).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.