Скачать 

[Stepik] Python - Модуль 4. ООП [Alexey Kozhakin, Алексей Кожакин]

Цена: 30 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Stepik] Python - Модуль 4. ООП [Alexey Kozhakin, Алексей Кожакин]

Ссылка на картинку
Python - Модуль 4 (ООП)

"Программирование на Python: Модуль 4" предоставляет студентам углубленное понимание объектно-ориентированного программирования, наследования, обработки ошибок, а также навыки разработки проектов с использованием библиотек и машинного обучения на языке Python. Курс целенаправленно формирует глубокие знания в этих областях, позволяя студентам успешно разрабатывать программы, а также создавать и применять свои собственные проекты с использованием современных технологий программирования.

Чему вы научитесь:
  • Классы и объекты: Освоение объектно-ориентированного программирования в Python, создание классов и объектов, работа с атрибутами и методами, моделирование реальных сущностей.
  • Наследование классов: Понимание концепции наследования, создание дочерних классов, переиспользование свойств и методов, расширение функциональности через наследование.
  • Исключения и обработка ошибок: Обучение обработке исключительных ситуаций, использование try-except, перехват и обработка ошибок, улучшение устойчивости программ.
  • Проекты: Реализация практических проектов для применения полученных знаний, связь с руководителем курса для поддержки и советов, укрепление навыков через выполнение проектов на Python.
В курсе "Программирование на Python: Модуль 4" студенты будут обучаться следующим навыкам и концепциям:
  • Классы и объекты:
    Студенты узнают о базовых принципах объектно-ориентированного программирования и научатся создавать классы и объекты в Python. Они изучат, как определять атрибуты и методы класса, а также как использовать объекты для представления реальных сущностей.
  • Наследование классов:
    Студенты познакомятся с концепцией наследования и практическим применением наследования классов в Python. Они научатся создавать дочерние классы, которые наследуют свойства и методы от родительского класса, а также расширять функциональность в дочерних классах.
  • Исключения и обработка ошибок:
    Студенты изучат, как обрабатывать исключительные ситуации и обрабатывать ошибки в своих программах на Python. Они познакомятся с различными типами исключений и научатся использовать конструкцию try-except для перехвата и обработки ошибок, повышая устойчивость своих программ.
В конце курса студентам будут предложены проекты, которые позволят им применить полученные знания и навыки на практике. При выполнении проектов студенты также могут связаться с руководителем курса, чтобы получить бесплатные рекомендации и советы относительно выполнения предложенных проектов. Это позволит студентам получить дополнительную поддержку и помощь в реализации проектов на Python.

Для кого этот курс:

Курс "Программирование на Python: Модуль 4" предназначен для студентов и программистов, которые уже владеют основами Python и стремятся углубить знания в объектно-ориентированном программировании, наследовании и обработке ошибок. Курс также подходит для тех, кто хочет научиться создавать проекты с использованием библиотек и машинного обучения на Python.

Начальные требования:

Участникам курса следует иметь представление о переменных, условных операторах, циклах, функциях, а также о базовых структурах данных (списки, кортежи, словари). Этот курс ориентирован на студентов, уже ознакомившихся с основами Python и готовых углубить свои знания в объектно-ориентированном программировании и разработке проектов.
:)

Программа курса:

Классы и объекты
  1. Объектно-ориентированное программирование
  2. Объект, экземпляр, классы и реализация объектов в Python
  3. Задачи для практики
  4. Методы
  5. Особые методы классов
Наследование классов
  1. Наследование, инкапсуляция и полиморфизм
  2. Разработка системы классов
  3. Композиция классов
  4. Абстрактные классы
Исключения и обработка ошибок
  1. Генерация исключений.
  2. Классы исключений и их обработка.
  3. Отладка и тестирование программ.
Проекты
  1. Игра "Лото"
  2. Игра "Крестики-Нолики"
  3. Библиотека парсинга спортивных данных
  4. Библиотека подготовки датасета
Автор: Алексей Кожакин:

Мне очень нравится помогать ученикам, изучающим Python, разбираться в сложных моментах и показывать наилучший путь изучения программирования, чтобы они могли стать успешными разработчиками.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху