Лизок
Организатор
- #1
[Stepik] Рефлексы - основа для успешного развития и обучения
- Ссылка на картинку
Вы сможете начать работу сразу после прохождения курса, помогая ребенку интегрировать рефлексы для улучшения развития мозга.
Рефлексы:
* Поисковый рефлекс - рефлекторное поведение кормления, фундамент для движений ртом и речи
* Хватательный - захват, ведущий к независимому движению большого и указательного пальцев
* Рефлекс Ландау - основополагающее воздействие на равновесие и координацию ног
* Спинальный Галант - влияние на осанку, равновесие и координацию движений
* Симметричный тонический шейный рефлекс - переход от лежания на полу к ползанию; движение головы, которое автоматически связано с движением рук и ног.
* Асимметричный тонический шейный рефлекс - начало координации головы, глаз и конечностей
* Тонический лабиринтный рефлекс - основа обучения гравитации и овладения контролем головы и шеи.
* Рефлекс Моро - автоматическая реакция на внезапное изменение сенсорных стимулов. . Бессознательная и немедленная реакция на угрозу, защищающая ребенка.
* Рефлекс Бабинского - Рефлекс играет важную роль при подготовке ноги и стопы к ходьбе. И влияет не только на способность ходить , но и на координацию между ногами, бедрами и поясничным отделом позвоночника.
* Рефлекс Бабкина - подготавливает младенца к позе кормления. И является основой для сосания, глотания и жевания. При работе с интеграцией этого рефлекса будет улучшаться артикуляция, а также фонологические способности.
* Рефлекс Паралича Страха - позволяет в ситуациях стресса сохранить плоду жизнь. Это пожизненный рефлекс. При его активации замедляется сердцебиение, снижается потребность в кислороде, замедляются метаболические процессы.
Примитивные рефлексы-это нормальные непроизвольные движения, способствующие моторному обучению и сенсорной интеграции. Большинство рефлексов интегрируются в схему движения после младенчества. Однако иногда рефлексы не становятся легко интегрируемыми и мешают способности ребенка развивать соответствующую основу для стабильности и подвижности. Ребенок может научиться ошибочным и адаптивным моделям движения, которые мешают основам быть успешным.
Сохраненные рефлексы способствуют задержке моторики, проблемам с сенсорной обработкой, поведенческим проблемам, плохим навыкам визуальной обработки, плохим навыкам слуховой обработки, гиперактивности, плохому вниманию, проблемам со здоровьем или трудностям в обучении.
Эта программа лучше всего подходит для родителей, педагогов, логопедов, психологов и нейропсихологов и всех, кто работает с детьми СДВГ или трудностями в обучении, РАС, аутизм, ЗРР, ЗПР ,с проблемами сенсорной обработки, плохими навыками визуальной обработки, плохими навыками слуховой обработки, гиперактивностью, плохим вниманием и тд.
Движение является краеугольным камнем нашей программы. Движение создает оптимальную среду для нейронной пластичности, способности мозга изменяться. Упражнения помогают мозгу создавать нейронные связи, улучшающие вестибулярную, тактильную и слуховую системы; обеспечивая улучшение внимания, координации, проприоцепции и сенсорной интеграции.
Примитивные рефлексы - это первая основа нервной системы. Они берут начало в стволе мозга, и интеграция рефлексов создает основу для будущих контролируемых движений. Неинтегрированные примитивные рефлексы запускают нашу реакцию "дерись или беги", которая создает хронический стресс для нашего организма.
Занятия по интеграции рефлексов показаны ребенку, имеющему следующие проблемы:
• РАС, аутизм
• задержка или отсутствие речи
• ребенок гиперактивен или излишне медлителен
• ребенок импульсивен, раздражителен
• ребенок конфликтует с другими детьми
• ребенок быстро утомляется
• ребенок с трудом засыпает
• ребенок не сразу откликается или не понимает обращенную к нему речь
• ребенок пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал
• при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова
• ребенок плохо запоминает, сравнивает, обобщает
• левшество или леворукость
• ребенок имеет задержку формирования мелкой моторики рук
• ребенок не может скопировать рисунок
• ребенок пропускает, заменяет буквы при письме, часто пишет их зеркально
• ребенок двигает ногами, языком, когда пишет или рисует
• ребенок неусидчив
• ребенок невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
• ребенок отвлекается, не может сосредоточиться
• ребенок неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
• родовая травма
• рождение с помощью кесарева сечения
• повышенный или пониженный тонус мышц
• частые заболевания (в том числе и на первом году жизни), например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты
• травмы головы
• получение общего наркоза
• в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПМР, гипертензионный стиндром
• ребенок мало ползал или не ползал совсем
• ребенок ходил на цыпочках
• ребенок поздно начал говорить
Для кого этот курс
Родители, Педагоги, Психологи, Логопеды, Дефектологи, Нейропсихологи, Воспитатели, Учителя и тд.
Начальные требования
Специальных навыков не требуется.
Программа:
Рефлексы:
* Поисковый рефлекс - рефлекторное поведение кормления, фундамент для движений ртом и речи
* Хватательный - захват, ведущий к независимому движению большого и указательного пальцев
* Рефлекс Ландау - основополагающее воздействие на равновесие и координацию ног
* Спинальный Галант - влияние на осанку, равновесие и координацию движений
* Симметричный тонический шейный рефлекс - переход от лежания на полу к ползанию; движение головы, которое автоматически связано с движением рук и ног.
* Асимметричный тонический шейный рефлекс - начало координации головы, глаз и конечностей
* Тонический лабиринтный рефлекс - основа обучения гравитации и овладения контролем головы и шеи.
* Рефлекс Моро - автоматическая реакция на внезапное изменение сенсорных стимулов. . Бессознательная и немедленная реакция на угрозу, защищающая ребенка.
* Рефлекс Бабинского - Рефлекс играет важную роль при подготовке ноги и стопы к ходьбе. И влияет не только на способность ходить , но и на координацию между ногами, бедрами и поясничным отделом позвоночника.
* Рефлекс Бабкина - подготавливает младенца к позе кормления. И является основой для сосания, глотания и жевания. При работе с интеграцией этого рефлекса будет улучшаться артикуляция, а также фонологические способности.
* Рефлекс Паралича Страха - позволяет в ситуациях стресса сохранить плоду жизнь. Это пожизненный рефлекс. При его активации замедляется сердцебиение, снижается потребность в кислороде, замедляются метаболические процессы.
Примитивные рефлексы-это нормальные непроизвольные движения, способствующие моторному обучению и сенсорной интеграции. Большинство рефлексов интегрируются в схему движения после младенчества. Однако иногда рефлексы не становятся легко интегрируемыми и мешают способности ребенка развивать соответствующую основу для стабильности и подвижности. Ребенок может научиться ошибочным и адаптивным моделям движения, которые мешают основам быть успешным.
Сохраненные рефлексы способствуют задержке моторики, проблемам с сенсорной обработкой, поведенческим проблемам, плохим навыкам визуальной обработки, плохим навыкам слуховой обработки, гиперактивности, плохому вниманию, проблемам со здоровьем или трудностям в обучении.
Эта программа лучше всего подходит для родителей, педагогов, логопедов, психологов и нейропсихологов и всех, кто работает с детьми СДВГ или трудностями в обучении, РАС, аутизм, ЗРР, ЗПР ,с проблемами сенсорной обработки, плохими навыками визуальной обработки, плохими навыками слуховой обработки, гиперактивностью, плохим вниманием и тд.
Движение является краеугольным камнем нашей программы. Движение создает оптимальную среду для нейронной пластичности, способности мозга изменяться. Упражнения помогают мозгу создавать нейронные связи, улучшающие вестибулярную, тактильную и слуховую системы; обеспечивая улучшение внимания, координации, проприоцепции и сенсорной интеграции.
Примитивные рефлексы - это первая основа нервной системы. Они берут начало в стволе мозга, и интеграция рефлексов создает основу для будущих контролируемых движений. Неинтегрированные примитивные рефлексы запускают нашу реакцию "дерись или беги", которая создает хронический стресс для нашего организма.
Занятия по интеграции рефлексов показаны ребенку, имеющему следующие проблемы:
• РАС, аутизм
• задержка или отсутствие речи
• ребенок гиперактивен или излишне медлителен
• ребенок импульсивен, раздражителен
• ребенок конфликтует с другими детьми
• ребенок быстро утомляется
• ребенок с трудом засыпает
• ребенок не сразу откликается или не понимает обращенную к нему речь
• ребенок пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал
• при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова
• ребенок плохо запоминает, сравнивает, обобщает
• левшество или леворукость
• ребенок имеет задержку формирования мелкой моторики рук
• ребенок не может скопировать рисунок
• ребенок пропускает, заменяет буквы при письме, часто пишет их зеркально
• ребенок двигает ногами, языком, когда пишет или рисует
• ребенок неусидчив
• ребенок невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
• ребенок отвлекается, не может сосредоточиться
• ребенок неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
• родовая травма
• рождение с помощью кесарева сечения
• повышенный или пониженный тонус мышц
• частые заболевания (в том числе и на первом году жизни), например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты
• травмы головы
• получение общего наркоза
• в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПМР, гипертензионный стиндром
• ребенок мало ползал или не ползал совсем
• ребенок ходил на цыпочках
• ребенок поздно начал говорить
Для кого этот курс
Родители, Педагоги, Психологи, Логопеды, Дефектологи, Нейропсихологи, Воспитатели, Учителя и тд.
Начальные требования
Специальных навыков не требуется.
Программа:
- Введение
- Что такое примитивные рефлексы?
- Важность примитивных рефлексов
- Что такое активный или сохраненный рефлекс?
- Домашнее задание
- Причины сохраненных или неинтегрированных примитивных рефлексов?
- Какие последствия влекут за собой активные рефлексы?
- Признаки сохраненных рефлексов
- Какие проблемы связаны с сохраненными примитивными рефлексами?
- Примеры некоторых сохраненных рефлексов
- Как мы можем помочь?
- Рекомендации
- Оценка и тестирование примитивных рефлексов
- Домашнее Задание
- РПС РЕФЛЕКС ПАРАЛИЧА СТРАХА
- Домашнее Задание
- РЕФЛЕКС МОРО
- Домашнее Задание
- ПОИСКОВЫЙ РЕФЛЕКС
- Домашнее Задание
- ХВАТАТЕЛЬНЫЙ РЕФЛЕКС
- Домашнее Задание
- АСИММЕТРИЧНЫЙ ШЕЙНЫЙ ТОНИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКС АШТР
- Домашнее Задание
- ЛАБИРИНТНО-ТОНИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКС ЛТР
- Домашнее Задание
- СИММЕТРИЧНЫЙ ШЕЙНЫЙ ТОНИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКС СШТР
- Домашнее Задание
- РЕФЛЕКС БАБИНСКОГО
- Домашнее Задание
- РЕФЛЕКС ГАЛАНТА
- Домашнее Задание
- РЕФЛЕКС БАБКИНА ЛАДОННО-РОТОВОЙ
- Домашнее Задание
- РЕФЛЕКС ЛАНДАУ
- Домашнее Задание
- Упражнения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.