Бусинка!!!
Организатор
- #1
[Stepik] Жить в цифровую эпоху [Svetlana Brizhak]
- Ссылка на картинку
Присоединяйтесь к курсу "Жить в цифровую эпоху"! У нас вы научитесь медиа грамотности, социальной инженерии и когнитивной безопасности, сможете распознавать механизмы манипуляции. Но это не все! Мы поможем вам подготовиться к проведению занятий по безопасности детей и взрослых в интернете. Наш уникальный подход включает новейшие исследования, позволяющие изменить поведение пользователей и обеспечить долгосрочную эффективность в цифровом пространстве. Не теряйте время и присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
Чему вы научитесь
Курс об эффективности не технических решений в кибербезопасности. Организации тратят огромные деньги на информационную безопасность своих систем, но преступники разбивают эту дорогую броню с помощью законов психологии. Эффективность существующих форм обучения сравнительно мала. Через месяц сотрудники совершают те же ошибки.
Автор курса разработала модель обучения с учетом новейших достижений в области нейронаук, киберпсихологии, которая объясняет первопричину бестолкового поведения пользователей в сети, позволяет ее устранить и добиться долгосрочного эффекта от обучения кибербезопасности. Знания конвертируются в осознанное поведение, здоровую автоматическую привычку.
Курс будет полезен пользователям интернета, сотрудникам предприятий в качестве обучения по программам информационной безопасности, специалистам по информационной безопасности, отвечающим за обучение данных сотрудников, преподавателям.
Курс состоит из 3-х модулей, каждый из которых посвящен самым уязвимым местам пользователей: психологическим, техническим и когнитивным:
Модуль А - Информационная культура
Модуль В - Социальная инженерия
Модуль С - Когнитивная безопасность
Автор курса: Брижак Светлана, магистр, эксперт по изучению человеческого фактора в кибербезопасности, преподаватель родительской школы "Информационная безопасность семьи", "Наши дети в интернете". Магистерская диссертация по теме "Преодоление угроз класса "человеческий фактор" в кибербезопасности".
В чем уникальность курса?
Используется новый междисциплинарный подход в обеспечении кибербезопасности через формирование информационной культуры, осознанного поведения в цифровом пространстве.
Программа курса
Введение
Чему вы научитесь
- Вы научитесь:
- - медиа грамотности, социальной инженерии, когнитивной безопасности.
- - решать практические задачи, распознавать механизмы манипуляции сознанием,
- - подготовиться к проведению занятий для своей аудитории по безопасности детей и взрослых в интернете.
Курс об эффективности не технических решений в кибербезопасности. Организации тратят огромные деньги на информационную безопасность своих систем, но преступники разбивают эту дорогую броню с помощью законов психологии. Эффективность существующих форм обучения сравнительно мала. Через месяц сотрудники совершают те же ошибки.
Автор курса разработала модель обучения с учетом новейших достижений в области нейронаук, киберпсихологии, которая объясняет первопричину бестолкового поведения пользователей в сети, позволяет ее устранить и добиться долгосрочного эффекта от обучения кибербезопасности. Знания конвертируются в осознанное поведение, здоровую автоматическую привычку.
Курс будет полезен пользователям интернета, сотрудникам предприятий в качестве обучения по программам информационной безопасности, специалистам по информационной безопасности, отвечающим за обучение данных сотрудников, преподавателям.
Курс состоит из 3-х модулей, каждый из которых посвящен самым уязвимым местам пользователей: психологическим, техническим и когнитивным:
Модуль А - Информационная культура
Модуль В - Социальная инженерия
Модуль С - Когнитивная безопасность
Автор курса: Брижак Светлана, магистр, эксперт по изучению человеческого фактора в кибербезопасности, преподаватель родительской школы "Информационная безопасность семьи", "Наши дети в интернете". Магистерская диссертация по теме "Преодоление угроз класса "человеческий фактор" в кибербезопасности".
В чем уникальность курса?
Используется новый междисциплинарный подход в обеспечении кибербезопасности через формирование информационной культуры, осознанного поведения в цифровом пространстве.
Программа курса
Введение
- Какую проблему решает этот курс?
- Для кого этот курс
- Главная идея. Новизна темы.
- Обучение и доверие
- О чем этот модуль
- Информация и ее влияние на человека
- Информация и потребности
- Средства массовой коммуникации и реклама
- Развитие социальной информации в России
- Цифровая грамотность
- Информационное оружие
- Цифровые франкенштейны
- Информационное общество и цифровая экономика
- Семь сфер противоборства
- Итоги модуля "Информационная культура"
- Что такое социальная инженерия?
- 3 уровня защиты. Профиль злоумышленника
- Почему растет киберпреступность?
- Мистер Кто
- Субкультуры
- Вовлеченность в деструктивную идеологию
- Кибертерроризм
- Технологии кибератак
- Как волк рыбу ловил фишинг
- Мастер - класс от злоумышленника
- 7 правил при работе с электронной почтой
- Как король пароль угадал?
- Как создавать, хранить и запоминать пароли?
- Пароль длиною в 1000 000 лет
- О чем этот модуль?
- Гуманитарные тренды в кибербезопасности
- Профиль жертвы. Факторы кибервиктимизации
- Дети онлайн
- Онлайн агрессия
- Стресс, время и киберзащита
- Разрыв между намерениями и действиями
- Не страшись показать свои таланты
- Окно возможностей
- Когнитивно-поведенческий подход
- Как человек думает?
- Когнитивные ошибки - баги мышления
- Для чего ловить мысли?
- Работа над ошибками
- Формирование альтернативы
- Стоп - думай - проверь
- Кто верит фэйкам?
- Итоги модуля
- 5.2 Выводы
- 5.1 Итоговые задания - 1
- Итоговые задания - 2Демо-доступ
- Дополнительные видео лекции
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.