Robot
Складчик
- #1
Сторителлинг Прямого Отклика [Артем Морозов]
- Ссылка на картинку
Секреты копирайтера прямого отклика, как писать истории в таргет, рассылку и скрипты на видеоролики, чтобы обходить выгорание аудитории и получать сверхрезультат по лидам и продажам
Для кого:
Для тех, кто часто пишет рекламные тексты (копирайтер, эксперт, создатель рекламных роликов)
Для тех, кто хочет разобраться как это работает, чтобы грамотно делегировать копирайтеру (таргетолог, маркетолог, продюсер, владелец онлайн-школы, владелец малого бизнеса, эксперт)
Как сторителлинг прямого отклика поможет вашей компании:
Даёт сверхрезультат в таргете при выгорании аудитории от рекламы в лоб и в «алых океанах»
Повышает конверсию в покупателей и LTV (прибыль с клиента за всё время), «закрывая» огромную долю сомневающихся клиентов и подписчиков
Эффективен во время паники и неопределенности на рынке, когда люди занимают выжидательную позицию
Программа:
Курс короткий, поскольку нет 98% лишней теории по сторителлингу, которую так любят журналисты и редакторы. Но при этом, полный (для наших целей) и результативный.
Ничего дополнительно проходить и читать не нужно после него. Вы закроете все вопросы по сторителлингу прямого отклика и сможете применять мой метод годами.
Почему это лучший курс по сторителлингу прямого отклика:
Здесь нет тяжеловесной теории начиная с «характеров персонажей», «аллюзии», «стилистических приёмов», и заканчивая «эпитетами» и «метафорами» из книжек по сторителлингу Роберта Макки, Аннет Симмонс и других авторов.
Я получал x2-x5 результат БЕЗ этих сложных концепций, опираясь на ключевые принципы копирайтинга прямого отклика (хотя тоже изучал авторов выше)
Фокус на мгновенный отклик для получения лидов и продаж, а не лайки, комментарии и прогревы
Мой метод описывает, как сделать сверхрезультат, а не просто написать текст. Для этого я раскрою вам продвинутые принципы копирайтеров прямого отклика, за счёт которых получал x2-x5 переходов, лидов и заказов
На каждый вид истории разберу свой кейс со сверхрезультатом. Так что у вас будут эталоны рекламных историй на руках
Об авторе программы:
Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн[/B]
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.[/B]
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»[/B][/SIZE]
Для кого:
Для тех, кто часто пишет рекламные тексты (копирайтер, эксперт, создатель рекламных роликов)
Для тех, кто хочет разобраться как это работает, чтобы грамотно делегировать копирайтеру (таргетолог, маркетолог, продюсер, владелец онлайн-школы, владелец малого бизнеса, эксперт)
Как сторителлинг прямого отклика поможет вашей компании:
Даёт сверхрезультат в таргете при выгорании аудитории от рекламы в лоб и в «алых океанах»
Повышает конверсию в покупателей и LTV (прибыль с клиента за всё время), «закрывая» огромную долю сомневающихся клиентов и подписчиков
Эффективен во время паники и неопределенности на рынке, когда люди занимают выжидательную позицию
Программа:
Курс короткий, поскольку нет 98% лишней теории по сторителлингу, которую так любят журналисты и редакторы. Но при этом, полный (для наших целей) и результативный.
Ничего дополнительно проходить и читать не нужно после него. Вы закроете все вопросы по сторителлингу прямого отклика и сможете применять мой метод годами.
Почему это лучший курс по сторителлингу прямого отклика:
Здесь нет тяжеловесной теории начиная с «характеров персонажей», «аллюзии», «стилистических приёмов», и заканчивая «эпитетами» и «метафорами» из книжек по сторителлингу Роберта Макки, Аннет Симмонс и других авторов.
Я получал x2-x5 результат БЕЗ этих сложных концепций, опираясь на ключевые принципы копирайтинга прямого отклика (хотя тоже изучал авторов выше)
Фокус на мгновенный отклик для получения лидов и продаж, а не лайки, комментарии и прогревы
Мой метод описывает, как сделать сверхрезультат, а не просто написать текст. Для этого я раскрою вам продвинутые принципы копирайтеров прямого отклика, за счёт которых получал x2-x5 переходов, лидов и заказов
На каждый вид истории разберу свой кейс со сверхрезультатом. Так что у вас будут эталоны рекламных историй на руках
Об авторе программы:
Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн[/B]
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.[/B]
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»[/B][/SIZE]
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.