Скачать 

Сторителлинг в Инстаграм [Зарина Ивантер]

Цена: 35 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. _lasto4ka_
  • 2. Daryha2000
  • 3. Мария Барсукова
  • 4. kkernik
  • 5. Kukushechka
  • 6. Lan9
  • 7. Lady_ Mu
  • 8. DaryaP
  • 9. irihkin
  • 10. Aksinya
  • 11. AnastasiyaNastya
  • 12. lolita_krinzh
  • 13. madinat
  • 14. Мойребенок
  • 15. lady.crv
  • 16. dim-dim-dim
  • 17. ERKA
  • 18. PabcfPf[fhjdyf
  • 19. ник скрыт
  • 20. АлисаСтар
  • 21. ЯночкаZ
  • 22. klerk2405
  • 23. elenka_more1225
  • 24. sasha88
  • 25. Пиратик-Мулатик
  • 26. Айрис
  • 27. MARSIK2.0
  • 28. Olya43
  • 29. Livarel
  • 30. Яне
  • 31. asfn2013avb
  • 32. avtopro
  • 33. rulon4ik
  • 34. s241
  • 35. seveb789
  • 36. marina_sage
  • 37. Ната-ТА
  • 38. Lega
  • 39. magicM
  • 40. ник скрыт
  • 41. steam174rs
  • 42. ник скрыт
  • 43. daffodil
  • 44. SvetyS
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Сторителлинг в Инстаграм [Зарина Ивантер]

Ссылка на картинку
Все успешные маркетологи рассказывают истории — потому что покупатели фактически настаивают на этом.

Люди привыкли рассказывать истории себе и друг другу, так что это просто естественно — покупать у тех, кто рассказывает нам истории.

Мы лучше воспринимаем информацию в виде историй. Похоже, это связано с тем, что тысячелетиями, когда не было интернета, компьютеров и книг, люди передавали друг другу свои знания в виде историй — легенд, сказок и т.п.

Наш мозг в процессе эволюции «затачивался» под истории. И это давно поняли самые умные и богатые маркетологи и предприниматели.

За 20 лет журналистской работы и 11 лет в бизнесе я на своем опыте убедилась, что истории — это крутой способ:
  • Захватить внимание в начале поста или любого другого текста
  • Стать «своим человеком» у читателей, вызывать симпатию и доверие (а также получать лайки, комментарии репосты)
  • Выгодно выделяться из массы конкурентов
  • Выстраивать личный бренд
  • Донести ценность своего продукта и «продавать, не продавая».
Приглашаю вас на курс «Сторителлинг в Инстаграм»
Вы получите:

  • Понимание системы, принципов сторителлинга. Что отличает «хорошую» историю от плохой. Как не надо делать.
  • Пошаговые инструкции, которые помогут вам легко и уверенно использовать истории в своих постах, избежав типичных ошибок.
  • Десятки примеров и шаблонов, которые вы сможете адаптировать под себя.
Шесть видеоуроков
В курсе 6 видеоуроков, вот их примерный план:

Урок №1. Немного теории
Я расскажу, какие необходимые элементы должны быть в истории, чтобы она захватывала внимание и западала в душу.

Урок №2. История о себе «на миллион долларов»
(Спойлер: иметь выдающуюся биографию необязательно, часто она как раз мешает продажам.)

Я покажу несколько схем, по которым может строиться история о себе, мы разберём все составляющие элементы, и вы сможете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации, вашего продукта и вашей целевой аудитории.

Урок №3. Шесть приёмов, которые усилят любую историю
Как сделать текст более цепляющим, более душевным? Мы разберём шесть конкретных приёмов, которые помогают это сделать.

Урок №4. Частые ошибки
Уверена, что вам попадались истории, которые оставляли ощущение, что автор «складно врёт», или вызывали скуку, раздражение, отторжение.

У нас будет разбор нескольких текстов, которые я выбрала в качестве иллюстрации самых частых ошибок. Я объясню эти ошибки и при вас отредактирую текст.

Урок №5. Захват внимания с помощью историй
В пятом уроке мы поговорим о том, как использовать мини-истории для захвата внимания в начале поста.

Разберём типичные ошибки, обсудим, «где брать истории», и я поделюсь простым приёмом, который гарантированно повысит читаемость ваших текстов.

Урок №6. Три вида историй для демонстрации ваших конкурентных преимуществ
Я расскажу ещё о трёх видах историй, которые помогут подсветить ваши преимущества как специалиста и преимущества вашего продукта. Показать их так, чтобы конкуренты померкли на этом фоне.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 215 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 95 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Robot
Robot
Складчик
  • #2
Все успешные маркетологи рассказывают истории — потому что покупатели фактически настаивают на этом.

Люди привыкли рассказывать истории себе и друг другу, так что это просто естественно — покупать у тех, кто рассказывает нам истории.

Мы лучше воспринимаем информацию в виде историй. Похоже, это связано с тем, что тысячелетиями, когда не было интернета, компьютеров и книг, люди передавали друг другу свои знания в виде историй — легенд, сказок и т.п.

Наш мозг в процессе эволюции «затачивался» под истории. И это давно поняли самые умные и богатые маркетологи и предприниматели.

За 20 лет журналистской работы и 11 лет в бизнесе я на своем опыте убедилась, что истории — это крутой способ:
  • Захватить внимание в начале поста или любого другого текста
  • Стать «своим человеком» у читателей, вызывать симпатию и доверие (а также получать лайки, комментарии репосты)
  • Выгодно выделяться из массы конкурентов
  • Выстраивать личный бренд
  • Донести ценность своего продукта и «продавать, не продавая».
Приглашаю вас на курс «Сторителлинг в Инстаграм»
Вы получите:

  • Понимание системы, принципов сторителлинга. Что отличает «хорошую» историю от плохой. Как не надо делать.
  • Пошаговые инструкции, которые помогут вам легко и уверенно использовать истории в своих постах, избежав типичных ошибок.
  • Десятки примеров и шаблонов, которые вы сможете адаптировать под себя.
Шесть видеоуроков
В курсе 6 видеоуроков, вот их примерный план:

Урок №1. Немного теории
Я расскажу, какие необходимые элементы должны быть в истории, чтобы она захватывала внимание и западала в душу.

Урок №2. История о себе «на миллион долларов»
(Спойлер: иметь выдающуюся биографию необязательно, часто она как раз мешает продажам.)

Я покажу несколько схем, по которым может строиться история о себе, мы разберём все составляющие элементы, и вы сможете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации, вашего продукта и вашей целевой аудитории.

Урок №3. Шесть приёмов, которые усилят любую историю
Как сделать текст более цепляющим, более душевным? Мы разберём шесть конкретных приёмов, которые помогают это сделать.

Урок №4. Частые ошибки
Уверена, что вам попадались истории, которые оставляли ощущение, что автор «складно врёт», или вызывали скуку, раздражение, отторжение.

У нас будет разбор нескольких текстов, которые я выбрала в качестве иллюстрации самых частых ошибок. Я объясню эти ошибки и при вас отредактирую текст.

Урок №5. Захват внимания с помощью историй
В пятом уроке мы поговорим о том, как использовать мини-истории для захвата внимания в начале поста.

Разберём типичные ошибки, обсудим, «где брать истории», и я поделюсь простым приёмом, который гарантированно повысит читаемость ваших текстов.

Урок №6. Три вида историй для демонстрации ваших конкурентных преимуществ
Я расскажу ещё о трёх видах историй, которые помогут подсветить ваши преимущества как специалиста и преимущества вашего продукта. Показать их так, чтобы конкуренты померкли на этом фоне.
 
1 Комментарий
Arzy
Arzy Прокомментировал
Не сомневаемся
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху