Скачать 

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты [Ян Орский]

Цена: 35 РУБ
Организатор: Tinel
Список участников складчины:
  • 1. Lega
Tinel
Tinel
Организатор
  • #1

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты [Ян Орский]

Ссылка на картинку
Сторителлинг в соцсетях.
Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях.
:)

Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.

Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как "Россельхозбанк", "ПРИКСС", IT Relax, Biosea, салон красоты "SPA-Лорэн", книжный онлайн-магазин "Колибри", театр эстрады им. Райкина и др.

Формат: epub, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 25 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху