Жекачка
Организатор
- #1
[Strategic move] Продуктовая стратегия. Тариф с Поддержкой [Юлия Билинкис]
- Ссылка на картинку
О чем курс?
Это курс о продуктовой стратегии. Стратегию можно сравнить с маршрутом, предназначенным для того, чтобы доставить вас из пункта, А в пункт Б. Может быть много маршрутов, по которым вы могли бы пойти, поэтому более интересный вопрос: «Что делает стратегию хорошей?»
Хорошая стратегия — это набор действий, которые заслуживают доверия, последовательны и направлены на преодоление самого большого препятствия в достижении конкретной цели.
За каждой выигрышной стратегией стоит продуманный процесс ее проектирования и четкие, последовательные и синхронизированные решения.
Программа курса:
Основы
1. Компоненты продуктовой стратегии
2. Стратегические цели на разных этапах жизни продукта. Понятие узкого места в зависимости от стадии продукта (Product-Market-Fit, Go-to-Market Fit, Growth). Как поставить правильные цели
3. Product Discovery vs Product Delivery. Go-to-market-стратегия
4. Дифференциаторы. Что такое конкурентное преимущество и как оценивать конкурентов. Выбор стратегического фокуса
5. JTBD.
6. Инновации бизнес-модели как конкурентное преимущество.
7. Описание стратегии и дорожной карты. Получение buy-in от команд
8. Выделение ресурсов и планирование
Чему вы научитесь?
КУРС С ПОДДЕРЖКОЙ
Участие в вебинарах,
обратная связь на вашу домашку, доступ ко всем записям
Это курс о продуктовой стратегии. Стратегию можно сравнить с маршрутом, предназначенным для того, чтобы доставить вас из пункта, А в пункт Б. Может быть много маршрутов, по которым вы могли бы пойти, поэтому более интересный вопрос: «Что делает стратегию хорошей?»
Хорошая стратегия — это набор действий, которые заслуживают доверия, последовательны и направлены на преодоление самого большого препятствия в достижении конкретной цели.
За каждой выигрышной стратегией стоит продуманный процесс ее проектирования и четкие, последовательные и синхронизированные решения.
Программа курса:
Основы
1. Компоненты продуктовой стратегии
2. Стратегические цели на разных этапах жизни продукта. Понятие узкого места в зависимости от стадии продукта (Product-Market-Fit, Go-to-Market Fit, Growth). Как поставить правильные цели
3. Product Discovery vs Product Delivery. Go-to-market-стратегия
4. Дифференциаторы. Что такое конкурентное преимущество и как оценивать конкурентов. Выбор стратегического фокуса
5. JTBD.
6. Инновации бизнес-модели как конкурентное преимущество.
7. Описание стратегии и дорожной карты. Получение buy-in от команд
8. Выделение ресурсов и планирование
Чему вы научитесь?
- Создавать вдохновляющее видение вашего продукта
- Разрабатывать стратегию, которая максимизирует шансы на запуск выигрышного продукта
- Связывать стратегию и с дорожной картой продукта, бэклогом, работой по разработке и ключевыми показателями эффективности (KPI)
- Понимать потребности клиентов и ниши для создания инноваций
- Понимать способы создания и удержания конкурентного преимущества
- Пересматривать стратегию и дорожную карту продукта и держать их в актуальном состоянии
КУРС С ПОДДЕРЖКОЙ
Участие в вебинарах,
обратная связь на вашу домашку, доступ ко всем записям
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.