Robot
Складчик
- #1
Стратегический маркетинг [Анастасия Сербинова, Фёдор Рагин]
- Ссылка на картинку
Чему научимся:
Преимущества программы
Программа обучения
- Думать системно и стратегически.
- Создавать маркетинговые стратегии и управлять их реализацией.
- Понимать клиента: его потребности, ожидания, проблемы.
- Анализировать данные и принимать обоснованные решения.
- Создавать и развивать успешные продукты в новой цифро-физической среде.
- Разрабатывать коммуникационную стратегию.
- Оценивать эффективность проектов, связанных с продуктом и продвижением.
Преимущества программы
- Стратегия. Программа рассматривает маркетинг как стратегическую функцию в компании. Проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом.
- Система. Программа дает систему маркетинговых подходов и инструментов. Это позволяет продолжать наполнять эту систему новым знанием после программы, понимая качество нового материала и его место в маркетинге.
- Новые инструменты. Программа предлагает слушателям новые подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов, маркетинговых коммуникациях
Программа обучения
- Стратегическая среда маркетинга
- Управление клиентским опытом
- Коммуникационная стратегия маркетинга. Позиционирование. Бренд-стратегии
- Управление каналами коммуникаций. Веб-аналитика
- Инструменты маркетинговых коммуникаций: SEO, контент-маркетинг и SMM
- Стратегия как сумма проектов. Управление маркетинговыми проектами: классика и Agile
- Финансовая оценка маркетинга
- Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем
- Получение информации о клиентах из данных
- Методы количественный и качественных исследований целевой аудитории
- Проектирование ценностного предложения
- Продуктовая аналитика и управление продуктом
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.