Фортуна
Организатор
- #1
Стратегии обучения невнимательных детей [Оксана Агеева]
- Ссылка на картинку
Для заказа нажимайте на кнопку [НАПИСАТЬ ПРОДАВЦУ]
Как обучать отвлекающихся детей, которые не в состоянии долго слушать, не могут быстро сделать заданное им? Болтают, встают с места, грезят наяву. Растягивают самые простые задания на часы, ничего не успевают. Этот вебинар - о них.
Это третья часть курса, посвященная СДВГ, в первой трилогии мы изучали суть проблемы, во второй учились корректировать проблемное поведение, а сейчас уже приступаем к обучению.
Я изучила англоязычные источники, проанализировала свой собственный опыт и изложила все в новом вебинаре. Он предназначен, как и для СО-родителей, так и для педагогов и родителей очных школьников. На самом деле, для работы с классами и группами в этих книгах гораздо больше стратегий, чем вошло в вебинар, но я отобрала то, что может быть в равной степени полезно и в школе, и на СО для того, чтобы выйти на новый уровень преподавания. Причем эти стратегии подходят всем детям, даже не имеющим дефицита внимания.
В него вошли такие пункты:
Внимание и возрастные этапы его развития;
Способы привлечения внимания;
Начало урока: как пробудить любопытство и предвкушение;
Организация мышления детей;
Активное участие детей как способ поддержания их внимания;
Дозирование информации;
Советы по поддержанию вовлеченности;
Методы опроса, повышающие вовлеченность;
Организация самостоятельной работы ребенка (много советов);
Организация урока во время устной части;
Методы самоконтроля;
Интервью с ребенком для определения типа его интеллекта и стиля его обучения;
Другие советы.
Как обучать отвлекающихся детей, которые не в состоянии долго слушать, не могут быстро сделать заданное им? Болтают, встают с места, грезят наяву. Растягивают самые простые задания на часы, ничего не успевают. Этот вебинар - о них.
Это третья часть курса, посвященная СДВГ, в первой трилогии мы изучали суть проблемы, во второй учились корректировать проблемное поведение, а сейчас уже приступаем к обучению.
Я изучила англоязычные источники, проанализировала свой собственный опыт и изложила все в новом вебинаре. Он предназначен, как и для СО-родителей, так и для педагогов и родителей очных школьников. На самом деле, для работы с классами и группами в этих книгах гораздо больше стратегий, чем вошло в вебинар, но я отобрала то, что может быть в равной степени полезно и в школе, и на СО для того, чтобы выйти на новый уровень преподавания. Причем эти стратегии подходят всем детям, даже не имеющим дефицита внимания.
В него вошли такие пункты:
Внимание и возрастные этапы его развития;
Способы привлечения внимания;
Начало урока: как пробудить любопытство и предвкушение;
Организация мышления детей;
Активное участие детей как способ поддержания их внимания;
Дозирование информации;
Советы по поддержанию вовлеченности;
Методы опроса, повышающие вовлеченность;
Организация самостоятельной работы ребенка (много советов);
Организация урока во время устной части;
Методы самоконтроля;
Интервью с ребенком для определения типа его интеллекта и стиля его обучения;
Другие советы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.