Robot
Складчик
- #1
Стратегии управления продажами [Михаил Графский]
- Ссылка на картинку
Курс для менеджеров по продажам, топ-менеджеров, директоров по продажам и предпринимателей. Вы узнаете, как настроить цикл управления продажами и сможете привлечь новых клиентов и увеличить прибыль компании.
Вы научитесь грамотно формировать целевые показатели продаж и создавать стратегии продаж. Вы узнаете, как управлять отделом продаж: нанимать и мотивировать сотрудников и распределять задачи в команде. Вы поймёте, как настраивать и запускать воронку продаж, составлять клиентскую базу и анализировать взаимодействие покупателя с компанией через crm-систему. Вы научитесь организовывать и планировать оптовую и розничную торговлю и узнаете, как взаимодействовать с государством через модели электронного бизнеса b2a, b2g, c2a и c2g.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Глава 1. Отдел продаж в компании
1.1. Понятие продажи
1.2. Задачи отдела продаж
1.3. Функции отдела продаж
Глава 2. Отдел продаж в организационной структуре компании
2.1 Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации
2.2 Организационная структура отдела продаж
2.3 Специфика продаж В2В
Глава 3. Построение отдела продаж в компании
3.1 Алгоритм построения отдела в новой компании
3.2 Формирование стратегии продаж
3.3 Анализ рынка
3.4 Разработка структуры
Глава 4. Сотрудники отдела продаж
4.1 Подбор и обучение сотрудников
4.2 Построение системы отчетности, контроля, автоматизации CRM
4.3 Разработка системы мотивации отдела продаж
4.4 Реорганизация отдела продаж в действующей компании
Глава 5. Оценка эффективности организационной
5.1 Стратегия развития отдела продаж
5.2 10 основных ошибок в организации отдела продаж
Автор курса:
Михаил Графский - специалист по обучению и развитию торгового персонала, бизнес-тренер, генеральный директор компании Clientbridge.
Вы научитесь грамотно формировать целевые показатели продаж и создавать стратегии продаж. Вы узнаете, как управлять отделом продаж: нанимать и мотивировать сотрудников и распределять задачи в команде. Вы поймёте, как настраивать и запускать воронку продаж, составлять клиентскую базу и анализировать взаимодействие покупателя с компанией через crm-систему. Вы научитесь организовывать и планировать оптовую и розничную торговлю и узнаете, как взаимодействовать с государством через модели электронного бизнеса b2a, b2g, c2a и c2g.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Глава 1. Отдел продаж в компании
1.1. Понятие продажи
1.2. Задачи отдела продаж
1.3. Функции отдела продаж
Глава 2. Отдел продаж в организационной структуре компании
2.1 Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации
2.2 Организационная структура отдела продаж
2.3 Специфика продаж В2В
Глава 3. Построение отдела продаж в компании
3.1 Алгоритм построения отдела в новой компании
3.2 Формирование стратегии продаж
3.3 Анализ рынка
3.4 Разработка структуры
Глава 4. Сотрудники отдела продаж
4.1 Подбор и обучение сотрудников
4.2 Построение системы отчетности, контроля, автоматизации CRM
4.3 Разработка системы мотивации отдела продаж
4.4 Реорганизация отдела продаж в действующей компании
Глава 5. Оценка эффективности организационной
5.1 Стратегия развития отдела продаж
5.2 10 основных ошибок в организации отдела продаж
Автор курса:
Михаил Графский - специалист по обучению и развитию торгового персонала, бизнес-тренер, генеральный директор компании Clientbridge.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.