Milanika
Организатор
- #1
Студийная фотосъемка с нуля, 2016 [Евгений Карташов]
- Ссылка на картинку
Хотите перенять многолетний опыт студийной фотосъёмки Евгения Карташова?
При этом:
Вам не надо ехать в Санкт-Петербург
Учиться можно в ближайшей к вам фотостудии
Не нужно платить большие деньги за индивидуальное обучение
Обучение можно проходить сколько угодно раз
Все просто. Благодаря современным технологиям у нас есть возможность упаковать опыт любого профессионала в формат обучающего видеокурса и предложить его всем желающим за небольшую сумму. Вот что мы сделали. В городе Санкт-Петербург была арендована фотостудия, в которой на протяжении 17 дней велась запись обучающего курса по студийной фотосъёмке.
Мы пригласили несколько интересных моделей, визажиста, ассистента и за эти две с половиной недели «вытащили» из Евгения все его знания по студийной фотосъёмке, а затем успешно переложили их в формат обучающего видеокурса.
И сегодня мы с гордостью представляем вам результат нашего совместного труда, который получил название: СТУДИЙНАЯ ФОТОСЪЕМКА С НУЛЯ
При этом:
Вам не надо ехать в Санкт-Петербург
Учиться можно в ближайшей к вам фотостудии
Не нужно платить большие деньги за индивидуальное обучение
Обучение можно проходить сколько угодно раз
Все просто. Благодаря современным технологиям у нас есть возможность упаковать опыт любого профессионала в формат обучающего видеокурса и предложить его всем желающим за небольшую сумму. Вот что мы сделали. В городе Санкт-Петербург была арендована фотостудия, в которой на протяжении 17 дней велась запись обучающего курса по студийной фотосъёмке.
Мы пригласили несколько интересных моделей, визажиста, ассистента и за эти две с половиной недели «вытащили» из Евгения все его знания по студийной фотосъёмке, а затем успешно переложили их в формат обучающего видеокурса.
И сегодня мы с гордостью представляем вам результат нашего совместного труда, который получил название: СТУДИЙНАЯ ФОТОСЪЕМКА С НУЛЯ
Урок 1. Какие бывают типы студий
Студии бывают разные. А чтобы вы знали, как в них ориентироваться и какие требования предъявлять, был создан первый урок курса. Он поможет вам выбирать те студии, в которых вы сможете полностью раскрыть свой потенциал и избегать тех, которые будут вас ограничивать.
Урок 2. Камеры и объективы для студийной съемки
Довольно часто приходится слышать такой вопрос: «Какие камеры и объективы лучше всего подходят для съемки в студии?». В этом видео мы с вами закроем этот вопрос раз и навсегда. Есть несколько простых критериев, которые предъявляются к студийным фотокамерам и объективам. Здесь мы подробно рассмотрим каждый параметр так, что вы сможете безошибочно определиться, какую камеру и объектив вам стоит использовать при съемке в студии.
Урок 3. Обзор студийного оборудования
Основа любой студий — это свет. Поэтому очень важно разбираться в студийном оборудовании, которое этот свет генерирует или влияет на него. Этим мы с вами и займемся в данном уроке. Поговорим о моноблоках, фонах, светоформирующих насадках и т.д.
Изучив эти материалы, вы будете легко ориентироваться во всем многообразии студийного оборудования, а также сможете легко отличать хорошую студию от плохой по наличии в ней различных инструментов для работы.
Урок 4. Рассматриваем настройки камеры
Думаю, вы уже знаете, что в студийной съемке есть свои особенности и в том числе это касается настроек камеры. В студии, как правило, снимают с импульсным освещением, поэтому настройки практически всегда одни и те же. Что это за настройки и почему они именно такие мы с вами поговорим в этом видео. Также вас ждут примеры ситуаций, когда настройки выбраны неправильно (например, выбрана очень короткая выдержка).
Урок 5. Что такое жесткий и мягкий свет
В этом видео мы изучим некоторые основополагающие принципы студийной фотосъёмки, которые нужно знать каждому фотографу. А поговорим мы о жёстком и мягком свете и какие источники можно считать источниками мягкого и жесткого освещения.
Так же разберем, как получается тот или другой тип освещения и в чем между ними разница. Научимся определять по фотографии, какой источник света был применен. А также какие эффекты вы сможете получить с помощью жёсткого и мягкого света.
Урок 6. Различие в жесткости и контрастности освещения
В этом видеоуроке мы разберемся с понятием контрастности светотеневого рисунка, так как довольно часто начинающие фотографы путают его с жесткостью освещения.
Пройдя на практике регулировку контрастности, при разных по жесткости освещениях, мы разберемся с этим раз и навсегда и в будущем будем эффективно использовать оба понятия. Как делать снимок с жестким светом, но при этом не с глубокими тенями.
Урок 7. Как образуется объем
Основная задача фотографа – передать ощущение объема в двумерном изображении, коим и является фотография. Без понимания того, как на плоскости получается иллюзия объема, с использованием правильного освещения, вы не сможете делать качественные и профессиональные фотографии.
Пройдя этот урок, вы научитесь регулировать освещение таким образом, чтобы максимально передавать иллюзию пространства. Для этого нужно знать, как именно образуется объем и почему мы видим иллюзию объема на плоскости. Изучив данный урок, вы узнаете как этого добиться наилучшим образом.
Урок 8. Как подчеркнуть форму
Профессиональные фотографы знают, что сделать просто объемное изображение, это еще не все, ведь форму предмета, в первую очередь, мы определяем по его контуру. Поэтому очень важно не только передавать объем, но еще подчеркнуть и удачно выделить его форму.
Из этого урока вы узнаете, какими способами можно это сделать и как правильно ставить блик по контуру снимаемого объекта. Также рассмотрим разницу в подчеркивании контуров не только различных поверхностей, но и при портретной фотосъёмке.
Урок 9. Съёмка с большим софтбоксом сверху
В этом видеоуроке мы рассмотрим и изучим такой элемент освещения, как софтбоксы. Поговорим о составляющих софтбоксов, как они смягчают и распространяют свет, а так же как правильно его направлять на снимаемый объект, чтобы получить самые различные светотеневые рисунки.
Конкретно в данном уроке мы рассмотрим работу с большим софтбоксом (120х180 см), который расположен горизонтально над снимаемым объектом и своей работой будет имитировать пасмурное небо.
Урок 10. Съёмка с большим софтбоксом сбоку
Продолжаем работать с большим софтбоксом, но на этот раз мы расположим его сбоку от модели, чтобы увидеть преимущества такого способа съёмки.
Рассмотрим, какой светотеневой рисунок формируется с помощью такого освещения и почему выгодно снимать именно с большим источником света. Узнаем как можно регулировать контрастность и тени на снимаемой модели с помощью изменения расстояния до софтбокса. Так же мы изучим, как можно один большой источник света использовать в качестве двух — контрового и рисующего освещения.
Урок 11. Разбор схем: фронтальная, бабочка и петля
Для того чтобы хорошо снимать людей, вы узнаете основные способы подсветки лица при портретной съёмке. В этом уроке мы разберем различные типы освещения, а именно такие схемы, как фронтальный свет, схема «бабочка» и схема «петля».
Опробуем каждую на практике и проговорим о преимуществах и недостатках таких способов освещения. А также на наглядных примерах рассмотрим отличия в световом рисунке исходных кадров.
Урок 12. Постановка рембрандтовского света
В этом уроке мы рассмотрим еще одну схему освещения — «Рембрандтовский свет». Это не так сложно, если знать некоторые нюансы распределения подсветки для правильного формирования светотеневого рисунка.
Вы на практике научитесь, как нужно разместить софтбокс, чтобы добиться максимально качественного освещения в данной схеме.
Урок 13. Постановка бокового освещения
В этом видеоуроке мы разберем боковое освещение, и вы узнаете как им правильно управлять, как правильно работать с пилотным светом и, по бликам в глазах, научимся определять, как правильно выбирать положения осветителя.
Урок 14. Схема «Кошачий глаз»
Довольно часто на обложках журналов можно увидеть фотографии. Снятые с помощью такого света. Это схема «Кошачий глаз». Данная модель освещения очень популярная и поэтому мы тоже не обойдем её стороной.
Как получить эффект кошачьих глаз, что для этого нужно, как правильно распределить свет и многое другое вы узнаете после прохождения этого урока.
Урок 15. Принцип постановки света
В этом видеоуроке вы узнаете более тонкие нюансы и основные принципы постановки света в студии. Как работает свет, из чего складывается световой рисунок и как правильно выставлять различные световые схемы.
Научимся правильно освещать модель при небольшом источнике света, вы узнаете секрет использования градиентного освещения и раздельную работу с фоном и моделью. Также не забудем упомянуть и частые ошибки новичков, чтобы избежать их при работе.
Урок 16. Работа с отражателем
Для управления контрастом освещения довольно часто используется отражатель. В этом видеоуроке вы узнаете нюансы работы с отражателем, чтобы использовать его максимально эффективно.
Основные принципы отражающего света, виды отражателей и разница между ними, а также правильный угол расположения, все это вы узнаете, пройдя этот урок.
Урок 17. Работа с флагом
Флаг — кусок плотного черного материала, который полностью поглащает свет и используется для блокировки части нежелательного света.
Флаги также используются как отсекатели света, например, когда нам нужно превратить один большой источник в два или три маленьких.
В этом видео вы изучите работу флагов на примере постановки света с двумя источниками и отражателем.
Урок 18. Основы работы с фоновым светом
Обычный серый цвет фона – это скучно, поэтому иногда вы захотите использовать цветные фоны для своих работ. Вы можете использовать готовые цветные фоны, но можно поступить проще. Взять обычный серый фон и подсветить его источником света с надетым на него фильтром нужного цвета.
Через фон вы сможете создавать настроение для ваших снимков и более выраженно отделять модель от фона.
Урок 19. Как получить двухцветный фон
Если и одноцветный фон кажется вам недостаточно интересным, то вы можете попробовать задействовать несколько источников света разных цветов, для создания многоцветного фона.
В этом уроке на ваших глазах будет сделано несколько интересных вариантов, которые вы сможете задействовать на практике.
Урок 20. Как сделать и использовать маски гобо
Маска Гобо – это насадка на объектив, которая используется для формирования светового пятна определенной формы. Часто эту насадку используют в театрах или на дискотеках для создания особой атмосферы. Формы маски разнообразны – от текста и символов (например, звезда) и вплоть до имитации естественного освещения (форма жалюзи или оконного проема). Маски Гобо изготавливаются из жаростойкого металла методом лазерной резки.
Такие маски можно купить, а можно попробовать сделать самостоятельно. Об этом вы и узнаете из данного урока.
Урок 21. Свет сквозь предметы
В этом видео вы познакомитесь с интересным лайфхаком для фонового освещения. Оказывается, для создания интересных эффектов на фоне можно использовать самые обычные предметы, главное, чтобы они давали интересную тень.
Например, в этом уроке вы увидите, как обыкновенный стул в связке с источником света и двумя цветными фильтрами, может давать интересный вариант фонового цвета.
Урок 22. Обрисовка контура светом
Вы уже знаете, что при съемке на черном фоне, чтобы модель не сливалась с ним, нужно использовать контровой источник света, чтобы обозначить контур.
Чтобы сделать это оптимальным образом, обычно используется несколько источников. Но можно обойтись и одним, если знать один секрет. Именно о нем вы и узнаете из данного урока.
Урок 23. Как смягчить кожу без применения Photoshop
Для того, чтобы смягчить кожу модели уже при съемке, фотографы раньше брали обыкновенный защитный фильтр и мазали его вазелином. Но хороший защитный фильтр стоит недешево, поэтому сегодня можно использовать специализированные софт-фильтры. При съемке с применением такого фильтра все мелкие детали на волосах и одежде сохраняются, но при этом кожа немного разглаживается, как бы размывается. Этот эффект экономит нам время на постобработке.
Урок 24. Основы работы со смешанным светом
А вы когда-нибудь задумывались, можно ли смешивать импульсный свет и постоянный при съемке в студии? Снимая со смешанным светом, можно получить очень интересные фотографии. В этом видеоуроке вы узнаете принципы съемки со смешанным светом, а также те проблемы, которые могут возникнуть в таком виде съемки.
Урок 25. Смешанный свет и малая глубина резкости в студии
В этом уроке мы с вами продолжим тему смешанного света, но на этот раз мы с вами решим сразу две задачи. Это съемка в студии с открытой диафрагмой (1.4) и к тому же мы подмешаем в кадр постоянный свет для получения красивого боке.
Чтобы снять в студии портрет с малой глубиной резкости, придется преодолеть ряд ограничений и проблем. О том, как с ними справиться, вы узнаете в данном уроке.
Урок 26. Смешанный свет. Управление цветовой температурой
В этом уроке мы с вами реализуем вариант освещения, когда лицо модели освещается импульсным светом, а платье постоянным. В результате мы получим резкое лицо модели, но слегка размытое платье.
При этом мы будем использовать конверсионные фильтры для постоянных источников света, чтобы привести их цветовую температуру к импульсному источнику.
Урок 27. Работа с дымом
Довольно часто для того, чтобы создать атмосферу в кадре, фотографы используют дым-машину. Это специальное устройство, в которое заливается вода. При нагревании она генерирует дым, разной степени плотности. Из этого видеоурока вы узнаете, как можно использовать дым-машину для получения интересных фотографий.
Урок 28. Как создать необычный свет в студии
Обычно при работе в студии вы работаете со стандартными источниками света. Это — софтбоксы, октобоксы, рефлекторы, которые дают достаточно узнаваемый светотеневой рисунок и стандартные блики в глазах модели.
В этом уроке мы с вами рассмотрим интересную технику с использованием импровизированной фрост-рамы (металлический каркас, на который натянут свето рассеивающий материал). И управляя источником света пропускаемого через фрост-раму, мы можем создавать самые разнообразные источники. Обратите внимание на необычное отражение в глазах модели.
Урок 29. Мужской портрет. Съемка с жестким светом
В этом видеоуроке мы будем снимать мужской портрет, используя практически весь арсенал изученных ранее техник освещения. Мы с вами будем работать с рисующим, контровым, фоновым и акцентным светом, используя различные светоформирующие насадки.
Рассмотрим, почему при съёмке мужских портретов нужно использовать жесткий свет, какие источники для этого лучше выбрать и как их расположить. А также в уроке будет показано, какие фильтры можно применять для источника контрового света, чтобы сделать его более теплым.
Урок 30. Мужской портрет. Работа световыми пятнами
В этом уроке мы подведём итоги всего материала и поснимаем мужской портрет со сложной световой схемой, также вы увидите процесс съёмки мужского портрета с использованием жесткого освещения, что дает интересную, графическую картинку.
Студии бывают разные. А чтобы вы знали, как в них ориентироваться и какие требования предъявлять, был создан первый урок курса. Он поможет вам выбирать те студии, в которых вы сможете полностью раскрыть свой потенциал и избегать тех, которые будут вас ограничивать.
Урок 2. Камеры и объективы для студийной съемки
Довольно часто приходится слышать такой вопрос: «Какие камеры и объективы лучше всего подходят для съемки в студии?». В этом видео мы с вами закроем этот вопрос раз и навсегда. Есть несколько простых критериев, которые предъявляются к студийным фотокамерам и объективам. Здесь мы подробно рассмотрим каждый параметр так, что вы сможете безошибочно определиться, какую камеру и объектив вам стоит использовать при съемке в студии.
Урок 3. Обзор студийного оборудования
Основа любой студий — это свет. Поэтому очень важно разбираться в студийном оборудовании, которое этот свет генерирует или влияет на него. Этим мы с вами и займемся в данном уроке. Поговорим о моноблоках, фонах, светоформирующих насадках и т.д.
Изучив эти материалы, вы будете легко ориентироваться во всем многообразии студийного оборудования, а также сможете легко отличать хорошую студию от плохой по наличии в ней различных инструментов для работы.
Урок 4. Рассматриваем настройки камеры
Думаю, вы уже знаете, что в студийной съемке есть свои особенности и в том числе это касается настроек камеры. В студии, как правило, снимают с импульсным освещением, поэтому настройки практически всегда одни и те же. Что это за настройки и почему они именно такие мы с вами поговорим в этом видео. Также вас ждут примеры ситуаций, когда настройки выбраны неправильно (например, выбрана очень короткая выдержка).
Урок 5. Что такое жесткий и мягкий свет
В этом видео мы изучим некоторые основополагающие принципы студийной фотосъёмки, которые нужно знать каждому фотографу. А поговорим мы о жёстком и мягком свете и какие источники можно считать источниками мягкого и жесткого освещения.
Так же разберем, как получается тот или другой тип освещения и в чем между ними разница. Научимся определять по фотографии, какой источник света был применен. А также какие эффекты вы сможете получить с помощью жёсткого и мягкого света.
Урок 6. Различие в жесткости и контрастности освещения
В этом видеоуроке мы разберемся с понятием контрастности светотеневого рисунка, так как довольно часто начинающие фотографы путают его с жесткостью освещения.
Пройдя на практике регулировку контрастности, при разных по жесткости освещениях, мы разберемся с этим раз и навсегда и в будущем будем эффективно использовать оба понятия. Как делать снимок с жестким светом, но при этом не с глубокими тенями.
Урок 7. Как образуется объем
Основная задача фотографа – передать ощущение объема в двумерном изображении, коим и является фотография. Без понимания того, как на плоскости получается иллюзия объема, с использованием правильного освещения, вы не сможете делать качественные и профессиональные фотографии.
Пройдя этот урок, вы научитесь регулировать освещение таким образом, чтобы максимально передавать иллюзию пространства. Для этого нужно знать, как именно образуется объем и почему мы видим иллюзию объема на плоскости. Изучив данный урок, вы узнаете как этого добиться наилучшим образом.
Урок 8. Как подчеркнуть форму
Профессиональные фотографы знают, что сделать просто объемное изображение, это еще не все, ведь форму предмета, в первую очередь, мы определяем по его контуру. Поэтому очень важно не только передавать объем, но еще подчеркнуть и удачно выделить его форму.
Из этого урока вы узнаете, какими способами можно это сделать и как правильно ставить блик по контуру снимаемого объекта. Также рассмотрим разницу в подчеркивании контуров не только различных поверхностей, но и при портретной фотосъёмке.
Урок 9. Съёмка с большим софтбоксом сверху
В этом видеоуроке мы рассмотрим и изучим такой элемент освещения, как софтбоксы. Поговорим о составляющих софтбоксов, как они смягчают и распространяют свет, а так же как правильно его направлять на снимаемый объект, чтобы получить самые различные светотеневые рисунки.
Конкретно в данном уроке мы рассмотрим работу с большим софтбоксом (120х180 см), который расположен горизонтально над снимаемым объектом и своей работой будет имитировать пасмурное небо.
Урок 10. Съёмка с большим софтбоксом сбоку
Продолжаем работать с большим софтбоксом, но на этот раз мы расположим его сбоку от модели, чтобы увидеть преимущества такого способа съёмки.
Рассмотрим, какой светотеневой рисунок формируется с помощью такого освещения и почему выгодно снимать именно с большим источником света. Узнаем как можно регулировать контрастность и тени на снимаемой модели с помощью изменения расстояния до софтбокса. Так же мы изучим, как можно один большой источник света использовать в качестве двух — контрового и рисующего освещения.
Урок 11. Разбор схем: фронтальная, бабочка и петля
Для того чтобы хорошо снимать людей, вы узнаете основные способы подсветки лица при портретной съёмке. В этом уроке мы разберем различные типы освещения, а именно такие схемы, как фронтальный свет, схема «бабочка» и схема «петля».
Опробуем каждую на практике и проговорим о преимуществах и недостатках таких способов освещения. А также на наглядных примерах рассмотрим отличия в световом рисунке исходных кадров.
Урок 12. Постановка рембрандтовского света
В этом уроке мы рассмотрим еще одну схему освещения — «Рембрандтовский свет». Это не так сложно, если знать некоторые нюансы распределения подсветки для правильного формирования светотеневого рисунка.
Вы на практике научитесь, как нужно разместить софтбокс, чтобы добиться максимально качественного освещения в данной схеме.
Урок 13. Постановка бокового освещения
В этом видеоуроке мы разберем боковое освещение, и вы узнаете как им правильно управлять, как правильно работать с пилотным светом и, по бликам в глазах, научимся определять, как правильно выбирать положения осветителя.
Урок 14. Схема «Кошачий глаз»
Довольно часто на обложках журналов можно увидеть фотографии. Снятые с помощью такого света. Это схема «Кошачий глаз». Данная модель освещения очень популярная и поэтому мы тоже не обойдем её стороной.
Как получить эффект кошачьих глаз, что для этого нужно, как правильно распределить свет и многое другое вы узнаете после прохождения этого урока.
Урок 15. Принцип постановки света
В этом видеоуроке вы узнаете более тонкие нюансы и основные принципы постановки света в студии. Как работает свет, из чего складывается световой рисунок и как правильно выставлять различные световые схемы.
Научимся правильно освещать модель при небольшом источнике света, вы узнаете секрет использования градиентного освещения и раздельную работу с фоном и моделью. Также не забудем упомянуть и частые ошибки новичков, чтобы избежать их при работе.
Урок 16. Работа с отражателем
Для управления контрастом освещения довольно часто используется отражатель. В этом видеоуроке вы узнаете нюансы работы с отражателем, чтобы использовать его максимально эффективно.
Основные принципы отражающего света, виды отражателей и разница между ними, а также правильный угол расположения, все это вы узнаете, пройдя этот урок.
Урок 17. Работа с флагом
Флаг — кусок плотного черного материала, который полностью поглащает свет и используется для блокировки части нежелательного света.
Флаги также используются как отсекатели света, например, когда нам нужно превратить один большой источник в два или три маленьких.
В этом видео вы изучите работу флагов на примере постановки света с двумя источниками и отражателем.
Урок 18. Основы работы с фоновым светом
Обычный серый цвет фона – это скучно, поэтому иногда вы захотите использовать цветные фоны для своих работ. Вы можете использовать готовые цветные фоны, но можно поступить проще. Взять обычный серый фон и подсветить его источником света с надетым на него фильтром нужного цвета.
Через фон вы сможете создавать настроение для ваших снимков и более выраженно отделять модель от фона.
Урок 19. Как получить двухцветный фон
Если и одноцветный фон кажется вам недостаточно интересным, то вы можете попробовать задействовать несколько источников света разных цветов, для создания многоцветного фона.
В этом уроке на ваших глазах будет сделано несколько интересных вариантов, которые вы сможете задействовать на практике.
Урок 20. Как сделать и использовать маски гобо
Маска Гобо – это насадка на объектив, которая используется для формирования светового пятна определенной формы. Часто эту насадку используют в театрах или на дискотеках для создания особой атмосферы. Формы маски разнообразны – от текста и символов (например, звезда) и вплоть до имитации естественного освещения (форма жалюзи или оконного проема). Маски Гобо изготавливаются из жаростойкого металла методом лазерной резки.
Такие маски можно купить, а можно попробовать сделать самостоятельно. Об этом вы и узнаете из данного урока.
Урок 21. Свет сквозь предметы
В этом видео вы познакомитесь с интересным лайфхаком для фонового освещения. Оказывается, для создания интересных эффектов на фоне можно использовать самые обычные предметы, главное, чтобы они давали интересную тень.
Например, в этом уроке вы увидите, как обыкновенный стул в связке с источником света и двумя цветными фильтрами, может давать интересный вариант фонового цвета.
Урок 22. Обрисовка контура светом
Вы уже знаете, что при съемке на черном фоне, чтобы модель не сливалась с ним, нужно использовать контровой источник света, чтобы обозначить контур.
Чтобы сделать это оптимальным образом, обычно используется несколько источников. Но можно обойтись и одним, если знать один секрет. Именно о нем вы и узнаете из данного урока.
Урок 23. Как смягчить кожу без применения Photoshop
Для того, чтобы смягчить кожу модели уже при съемке, фотографы раньше брали обыкновенный защитный фильтр и мазали его вазелином. Но хороший защитный фильтр стоит недешево, поэтому сегодня можно использовать специализированные софт-фильтры. При съемке с применением такого фильтра все мелкие детали на волосах и одежде сохраняются, но при этом кожа немного разглаживается, как бы размывается. Этот эффект экономит нам время на постобработке.
Урок 24. Основы работы со смешанным светом
А вы когда-нибудь задумывались, можно ли смешивать импульсный свет и постоянный при съемке в студии? Снимая со смешанным светом, можно получить очень интересные фотографии. В этом видеоуроке вы узнаете принципы съемки со смешанным светом, а также те проблемы, которые могут возникнуть в таком виде съемки.
Урок 25. Смешанный свет и малая глубина резкости в студии
В этом уроке мы с вами продолжим тему смешанного света, но на этот раз мы с вами решим сразу две задачи. Это съемка в студии с открытой диафрагмой (1.4) и к тому же мы подмешаем в кадр постоянный свет для получения красивого боке.
Чтобы снять в студии портрет с малой глубиной резкости, придется преодолеть ряд ограничений и проблем. О том, как с ними справиться, вы узнаете в данном уроке.
Урок 26. Смешанный свет. Управление цветовой температурой
В этом уроке мы с вами реализуем вариант освещения, когда лицо модели освещается импульсным светом, а платье постоянным. В результате мы получим резкое лицо модели, но слегка размытое платье.
При этом мы будем использовать конверсионные фильтры для постоянных источников света, чтобы привести их цветовую температуру к импульсному источнику.
Урок 27. Работа с дымом
Довольно часто для того, чтобы создать атмосферу в кадре, фотографы используют дым-машину. Это специальное устройство, в которое заливается вода. При нагревании она генерирует дым, разной степени плотности. Из этого видеоурока вы узнаете, как можно использовать дым-машину для получения интересных фотографий.
Урок 28. Как создать необычный свет в студии
Обычно при работе в студии вы работаете со стандартными источниками света. Это — софтбоксы, октобоксы, рефлекторы, которые дают достаточно узнаваемый светотеневой рисунок и стандартные блики в глазах модели.
В этом уроке мы с вами рассмотрим интересную технику с использованием импровизированной фрост-рамы (металлический каркас, на который натянут свето рассеивающий материал). И управляя источником света пропускаемого через фрост-раму, мы можем создавать самые разнообразные источники. Обратите внимание на необычное отражение в глазах модели.
Урок 29. Мужской портрет. Съемка с жестким светом
В этом видеоуроке мы будем снимать мужской портрет, используя практически весь арсенал изученных ранее техник освещения. Мы с вами будем работать с рисующим, контровым, фоновым и акцентным светом, используя различные светоформирующие насадки.
Рассмотрим, почему при съёмке мужских портретов нужно использовать жесткий свет, какие источники для этого лучше выбрать и как их расположить. А также в уроке будет показано, какие фильтры можно применять для источника контрового света, чтобы сделать его более теплым.
Урок 30. Мужской портрет. Работа световыми пятнами
В этом уроке мы подведём итоги всего материала и поснимаем мужской портрет со сложной световой схемой, также вы увидите процесс съёмки мужского портрета с использованием жесткого освещения, что дает интересную, графическую картинку.
Бонусный модуль №1. «Красивое боке своими руками»
Бонусный модуль №2. «Как снимать снепшоты для модели»
Бонусный модуль №3. «10 световых схем на примерах»
16 уроков обработки студийных фотографий
Красивое боке
Бонусный модуль №2. «Как снимать снепшоты для модели»
Бонусный модуль №3. «10 световых схем на примерах»
16 уроков обработки студийных фотографий
Красивое боке
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.