ОНО
Организатор
- #1
[Sundskills] Системный навык создания электронной музыки [Дмитрий Ковязин]
- Ссылка на картинку
План курса:
Модуль 1: Саунд-дизайн и синтез звука
Август-Сентябрь '21
В первом модуле научимся накручивать с нуля тембры мечты. То есть создавать наборы звуков, необходимые именно для вашего творчества.
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 1: Введение
Октябрь '21
Вы научитесь звучать именно так как вы хотите: не имеет значения нравится вам андреграундый lo-fi или более коммерческий hi-fi
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 11: Сведение композиции
Ноябрь '21
Научимся переносить свои идеи во временное пространство трека и писать законченные композиции по канонам жанров
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 21: Понятие секвенции
Занятие 29: Финализация
Модуль 1: Саунд-дизайн и синтез звука
Август-Сентябрь '21
В первом модуле научимся накручивать с нуля тембры мечты. То есть создавать наборы звуков, необходимые именно для вашего творчества.
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 1: Введение
- Основные принципы и терминология, используемые в процессе обучения
- Специфика различных типов данных, используемых при создании собственной музыки (Audio, Midi, Cv/Gate)
- Интерфейс изучаемой DAW платформы
- Понятие Тембр Базовые принципы подготовки тембров
- Виды тембров и их соответствие частотному диапазону
- Синтезатор и его основные модули
- Осциллятор и его основные характеристики (форма звуковой волны, амплитуда звуковой волны, высота тона, громкость и тд)
- Субтрактивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
- Понятие Filter, его основные типы и органы управления
- Практическая демонстрация рассмотренных понятий
- Аддитивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
- Мультитембральность
- Синтезаторный Pitch модуль
- Базовые принципы синтеза барабанных и прочих тембров композиции
- FM-Синтези его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
- Модуляция звука
- Базовые принципы синтеза перкуссионных и прочих тембров композиции
- LFO- модуляция и ее практическое применение в различных жанрах электронной музыки
- Виды семплов и «железных» семплеров
- Методы семплирования
- Практическое применение семплерной методологии в различных жанрах электронной музыки
- Семплинг как тип синтеза
- VST-Плагины, имитирующие работу «железных» синтезаторов (Korg, Roland, Moog и тд)
- Сущность характера отдельных моделей «железных» синтезаторов
- Практические рекомендации по использованию отдельно взятых моделей «железных» синтезаторов в зависимости от жанров электронной музыки
- Понятие Полумодулярный и Модулярный синтезатор
- Изучение VST-плагинов имитирующих работу Полумодулярных и Модулярных синтезаторов
- Практические рекомендации по их использованию
- Финальная подготовка всех необходимых для дальнейшей работы тембров
- Практический семинар по изученному разделу
Октябрь '21
Вы научитесь звучать именно так как вы хотите: не имеет значения нравится вам андреграундый lo-fi или более коммерческий hi-fi
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 11: Сведение композиции
- Звуковая комната и её основные параметры
- Ключевые принципы сведения композиции
- Разбор базового инструментария
- Необходимый инструментарий для пространственного сведения
- Работа со стереобазой
- Способы подключения эффектов (Insert, Send-Return)
- Практические рекомендации по пространственному сведению для разных жанров электронной музыки
- Пространственное сведение ритмической части композиции
- Основные принципы создания атмосферной части композиции
- Техника «инструментального диалога»
- Базовые аспекты Сольфеджио
- Создание гармоничного микса
- Рациональное заполнение частотного диапазона
- Midi-Эффекты
- Принципы программирования Midi-эффектов
- Зачем искажать звук?
- Принципы использования эффектов искажения звука
- Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
- Компрессия и компрессоры
- Изучение основных принципов использования компрессии
- Техники компрессии
- Что такое эффекты модуляции, и как они изменяют звук
- Chorus, Phaser, Flanger: принципы пользования группой эффектов
- Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
- Цепочки эффектов
- Принципы создания уникального звука путем построения цепочек эффектов
- Что такое сатурация и для чего она нужна
- Основные принципы использования сатурации
- Суммирование фонограммы
Ноябрь '21
Научимся переносить свои идеи во временное пространство трека и писать законченные композиции по канонам жанров
Смотреть подробный план занятий модуля
Занятие 21: Понятие секвенции
- Управление секвенцией
- Грув и основные принципы его создания
- Понятие Velocity
- Модуляция секвенции (на примере устройств Elektron)
- Определение необходимого количества инструментов в зависимости от музыкальной идеи и жанровой идеологии
- Создание уникального темплейта для создания аранжировки
- Виды аранжировок
- Программирование паттернов и запись композиции
- Реструктуризации секвенций
- Разбор принципов автоматизации проекта
- Основные принципы применения техники Ресемплинга
- Как правильно создавать группы FX
- Планирование основных частей композиции
- Техника "инструментального диалога"
- Музыкальная импровизация
- Подготовка к записи чернового варианта трека
- Расстановка секвенций и запись чернового варианта.
- Принципы проработки и детализации секвенций основных инструментов
- Звуковое обогащение основных частей композиции
- Живая запись инструментов
- Техники ресемплинга
- Звуковое обогащение основных частей композиции
Занятие 29: Финализация
- Основные принципы подготовки конечной фонограммы в соответствии с общими стандартами звукозаписи
- Рендеринг композиции
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.