Robot
Складчик
- #1
[Свободное образование] Пишем диктанты на отлично [Виктория Кузнецова]
- Ссылка на картинку
Грамотно писать диктанты и правильно готовиться и работать над ошибками
Писать уверенно диктанты спокойно и без стресса и нервов
Сдавать задание аттестации с диктантом по русскому языку на хорошо и отлично!
Особенности курса
"Пишем диктанты на отлично. Легко и радостно!"
Если ребенок делает много ошибок в диктантах, хотя в остальных случаях пишет грамотно.
- Мы показываем нашим ученикам, как правильно слушать текст и проверять написанное, чтобы ошибок стало минимальное количество. Используя 20-летний опыт педагога и эффективные природосообразные методики в обучении детей, наш опыт в организации онлайн курсов.
Если перед написанием диктанта у ребенка наступает мандраж, тревога, страх...Знакомая ситуация, не правда ли?
- Показываем как организовывать комфортную эмоциональную среду, чтобы диктанты стали не стрессом, а радостью. Это очень важно и на самом деле, не так уж и трудно, но нужно знать что именно и как организовывать среду.
Это мы тоже показываем родителям наших учеников.
Если родители нервничают сами за успех написания диктанта на аттестации.
- Учим ребенка писать диктанты легко и без сопротивления, на хорошие оценки, используя подготовку к нужному состоянию и настрою, доступно обьясняем законы написания диктанта, в результате у учеников возникает понимание, и конечно, же закреплем пройденный материал.
Вам, в таком случае, остается только быть спокойными и уверенными за успешное написание диктанта Вашим ребенком
Кому будет полезен курс:
Ученикам 1-4 классов: школьникам и на семейном обучении.
Какие знания вы получите:
1. Вы узнаете все нюансы, которые нужно учесть в подготовке к диктанту. Начиная с правильного слушания текста, заканчивая внутренним настроем.
2. Поймёте, как пользоваться правилами на письме и что делать, если не помнишь правило.
3. Освоите принципы проверки написанного.
Вы получите твёрдое понимание, как писать диктанты грамотно, и закрепите это на практике.
Программа уроков
1 урок. Картина Ф.А. Васильева "Грозовые облака". Текст диктанта: " Засуха".
2 урок. Картина В.Е. Маковского "Жаркий день". Текст диктанта: "Рыбаки".
3 урок. Картина И.И. Шишкина "Прогулка в лесу". Текст диктанта: "Музыка леса".
4 урок. Картина И.К. Айвазовского "Феодосия. Закат солнца." Текст диктанта: "Закат на море"
Каждый урок включает эстетическое восприятие живописи, как введение в тему диктанта. Это помогает ребенку:
Погружение в речевую ситуацию пробуждает у ребёнка интерес к общению по тексту диктанта и повышает мотивацию написать диктант, что положительно сказывается на результате.
Тексты всех диктантов составлены в строгом соответствии с ФГОС.
Это открывает ребятам зону ближайшего развития (по Л.С. Выготскому), пробуждает желание попробовать свои силы в более сложном материале, укрепляет веру в успех.
На встрече с родителями разберём вопросы:
2) Встреча с родителями.
3) Записи уроков без ограничений по времени.
Автор и ведущая курса Виктория Кузнецова
Практик семейного обучения.
Писать уверенно диктанты спокойно и без стресса и нервов
Сдавать задание аттестации с диктантом по русскому языку на хорошо и отлично!
Особенности курса
"Пишем диктанты на отлично. Легко и радостно!"
Если ребенок делает много ошибок в диктантах, хотя в остальных случаях пишет грамотно.
- Мы показываем нашим ученикам, как правильно слушать текст и проверять написанное, чтобы ошибок стало минимальное количество. Используя 20-летний опыт педагога и эффективные природосообразные методики в обучении детей, наш опыт в организации онлайн курсов.
Если перед написанием диктанта у ребенка наступает мандраж, тревога, страх...Знакомая ситуация, не правда ли?
- Показываем как организовывать комфортную эмоциональную среду, чтобы диктанты стали не стрессом, а радостью. Это очень важно и на самом деле, не так уж и трудно, но нужно знать что именно и как организовывать среду.
Это мы тоже показываем родителям наших учеников.
Если родители нервничают сами за успех написания диктанта на аттестации.
- Учим ребенка писать диктанты легко и без сопротивления, на хорошие оценки, используя подготовку к нужному состоянию и настрою, доступно обьясняем законы написания диктанта, в результате у учеников возникает понимание, и конечно, же закреплем пройденный материал.
Вам, в таком случае, остается только быть спокойными и уверенными за успешное написание диктанта Вашим ребенком
Кому будет полезен курс:
Ученикам 1-4 классов: школьникам и на семейном обучении.
Какие знания вы получите:
1. Вы узнаете все нюансы, которые нужно учесть в подготовке к диктанту. Начиная с правильного слушания текста, заканчивая внутренним настроем.
2. Поймёте, как пользоваться правилами на письме и что делать, если не помнишь правило.
3. Освоите принципы проверки написанного.
Вы получите твёрдое понимание, как писать диктанты грамотно, и закрепите это на практике.
Программа уроков
1 урок. Картина Ф.А. Васильева "Грозовые облака". Текст диктанта: " Засуха".
2 урок. Картина В.Е. Маковского "Жаркий день". Текст диктанта: "Рыбаки".
3 урок. Картина И.И. Шишкина "Прогулка в лесу". Текст диктанта: "Музыка леса".
4 урок. Картина И.К. Айвазовского "Феодосия. Закат солнца." Текст диктанта: "Закат на море"
Каждый урок включает эстетическое восприятие живописи, как введение в тему диктанта. Это помогает ребенку:
- идентифицировать себя с текстом диктанта;
- снизить стрессовое влияние ситуации диктанта;
- лучше воспринимать новый незнакомый текст на слух;
- лучше написать диктант.
Погружение в речевую ситуацию пробуждает у ребёнка интерес к общению по тексту диктанта и повышает мотивацию написать диктант, что положительно сказывается на результате.
Тексты всех диктантов составлены в строгом соответствии с ФГОС.
- 1 часть текста пишут все участники курса.
- Затем преподаватель останавливает первоклассников и дальше продолжают работать ученики 2- 4 классов.
- Затем останавливается 2 класс и т. д.
Это открывает ребятам зону ближайшего развития (по Л.С. Выготскому), пробуждает желание попробовать свои силы в более сложном материале, укрепляет веру в успех.
На встрече с родителями разберём вопросы:
- Почему дети боятся писать диктанты?
- Как сделать эту работу интересной и приятной?
- Что самое главное в написании диктантов?
- Как правильно организовать работу над ошибками?
2) Встреча с родителями.
3) Записи уроков без ограничений по времени.
Автор и ведущая курса Виктория Кузнецова
Практик семейного обучения.
- Автор и педагог курса «Начальная школа».
- Автор учебных курсов по русскому и английскому языку.
- Специалист методик Зайцева.
- Педагог с 25-летним опытом работы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.