Arkadia
Организатор
- #1
Свой бренд одежды «С нуля»: Преврати идею в дело мечты. Запуск Бизнеса [Анна Куцылло]
- Ссылка на картинку
Для кого этот курс?
Для новичковкоторые давно горят идеей запуска своего бренда одежды, но почему-то до сих пор не решились реализовать свою идею, сомневаются, боятся прогореть и не знают с чего начатьДля предпринимателей и швейкоторые уже шьют и хотят выйти на новый уровень — открыть производство своей одеждыДля всехкто устал от офиса или декрета и хочет открыть свой бизнес, чтобы заниматься любимым, интересным и доходным деломДля блогеров и стилистовкоторые уже имеют личный бренд и хотят запустить линию одежды под этим брендом, развиваться и масштабироваться в фэшн-индустрии
Программа курса
Обучение состоит из 13 объемных модулей
МОДУЛЬ 0
Предобучение
Урок 1. Что почитать и посмотреть? Дополнительные материалы, которые помогут общему развитию и обучению
Урок 2. Словарь бизнесмена. Термины, которые необходимо знать.
Урок 3. Как узнавать тренды первыми.
Урок 4. Тайм-менеджмент.
Урок 5. Project Management. PDCA.
Урок 6. Страх неопределенности
Результаты:
Вы разовьете насмотренность.
Разберетесь в любимых терминах швейных предпринимателей.
Научитесь узнавать тренды первыми.
Научитесь эффективно организовывать свое время.
Составите skope своего проекта по запуску/развитию магазина одежды.
МОДУЛЬ 1
Старт проекта
Урок 1. Как учиться в Школе Модного Бизнеса.
Урок 2. Стратегия прохождения курса.
Урок 3. Организация и расписание.
Урок 4. Команда курса.
Урок 5. Игра.
Урок 6. Чаты.
Урок 7. Этапы запуска коллекции.
Урок 8. Диаграмма Ганта.
Результаты:
Узнаете как будет организовано обучение для максимально эффективной работы.
Получите пошаговый план запуска бренда одежды в виде диаграммы Ганта.
Распланируете свои задачи на запуск бренда так, чтобы ни одна важная задача не была упущена из виду.
МОДУЛЬ 2
Анализ и нейминг
Урок 1. Выбор идеи. Выбор ниши.
Урок 2. Анализ конкурентов.
Урок 3. Нейминг.
Урок 4. Логотип.
Урок 5. Товарный знак.
Результаты:
Определите идею и нишу для бренда одежды.
Составите коммерчески успешное имя бренда.
Сделаете глубокий анализ рынка и конкурентов.
МОДУЛЬ 3
Материаловедение
Урок 1. Виды материалов
Урок 2. Свойства материалов. Гигроскопичность. Усадка. Декатирование ткани.
Урок 3. Фурнитура. Бирки, составники, уходники. Что такое фурнитура. Виды и необходимость бирок, составников, уходников.
Результаты:
Изучите виды и свойства тканей, а также виды бирок, составников, уходников
МОДУЛЬ 4
Создание концепции бренда
Урок 1. Ценовые сегменты fashion-индустрии.
Урок 2. Миссия. ДНК бренда. Легенда бренда.
Урок 3. Портрет ЦА.
Урок 4. Постановка целей по системе SMART.
Результаты:
Определите ценовой сегмент, в котором вы будете работать.
Опишете цель, миссию и легенду вашего бренда.
Составите портрет вашей целевой аудитории.
Поставите финансовые SMART-цели.
МОДУЛЬ 5
Разработка коллекции
Урок 1. Виды коллекций. Сезонность.
Урок 2. Мудборд.
Урок 3. Создание эскизов. Технический рисунок и техописание.
Урок 4. Ассортиментная матрица. Бизнес-план.
Урок 5. Работа с конструктором. Часть 1.
Урок 6. Работа с конструктором. Часть 2.
Урок 7. Работа с конструктором. Часть 3.
Результаты:
Изучите этапы создания коллекции.
Составите мудборд.
Нарисуете эскизы и составите к нему техническое описание.
Спланируете ассортиментную матрицу.
МОДУЛЬ 6
Поиск материалов и подрядчиков
Урок 1. Работа с поставщиками ткани и фурнитуры. Работа с российскими и зарубежными производителями и поставщиками. Работа с браком.
Урок 2. Работа с Китаем. Урок от приглашенного эксперта.
Урок 3. Работа с швейным цехом.
Урок 4. Себестоимость и бюджет.
Результаты:
Изучите критерии выбора тканей и фурнитуры.
Выберете материалы для своих изделий.
Узнаете, где и как закупать ткани.
Найдете конструктора, поставщика и проведете тендер.
Узнаете, как работать с швейным цехом.
Закажете разработку лекал для ваших изделий.
Начнете отшивать коллекцию.
Узнаете, на каких площадках и как сделать заказ из Китая.
МОДУЛЬ 7
Подготовка к продажам
Урок 1. Маркировка. Виды маркировки. Система Честный знак.
Урок 2. Юридические аспекты. ИП, ООО, самозанятые. Плюсы и минусы. Порядок регистрации. Бухгалтерия.
Урок 3. Упаковка и логистика.
Урок 4. Создание сайта. Выбор площадки. Политика конфиденциальности. Оферта. Домен. Контент. Логистика.
Результаты:
Изучите виды маркировки.
Изучите платформы для создания сайтов. Создадите сайт.
Изучите юридические аспекты для ИП, ООО и самозанятых.
Изучите площадки для осуществления доставки.
МОДУЛЬ 8
Cертификация
Урок 1. Зачем и когда нужна сертификация.
Урок 2. Сертификация и декларация.
Урок 3. Самостоятельное оформление сертификаций.
Результаты:
Поймете, что такое сертификация одежды и для каких изделий она требуется.
МОДУЛЬ 9
Сбыт. Успешные продажи
Урок 1. Каналы продаж: розница, маркетплейсы, опт, шоурумы.
Урок 2. Инстаграм. Работа с лидерами мнений. Стоимость продвижения. Секреты высокой активности инстаграм-магазина. Общение с клиентами: скрипт продаж. Посты. Акции и коллаборации.
Урок 3. Работа с оптом и шоурумами.
Урок 4. Маркетплейсы: ОЗОН, ЛАМОДА, АМАЗОН, ВАЙЛДБЕРИЗ. Достоинства и недостатки, условия входа.
Урок 5. Яндекс.Маркет.
Результаты:
Изучите каналы продаж.
Научитесь считать себестоимость.
Создадите Инстаграм-магазин.
Составите контент-план.
Составите скрипт продаж.
Научитесь работать с оптом и шоурумами.
Изучите маркетплейсы.
МОДУЛЬ 10
Wildberries
Урок 1. Регистрация.
Урок 2. Заполнение спецификаций.
Урок 3. Загрузка описания.
Урок 4. Поставка.
Урок 5. Аналитика.
Результаты:
Научитесь работать с Wildberries.
МОДУЛЬ 11
Оцифровка фотосессии. Визуал
Урок 1. Виды фотосессий для бренда. Четкий алгоритм организации съемки от начала до конца.
Урок 2. Как бренду работать с фотографом.
Урок 3. Правильное использование фото и видеоконтента. Стоимость съемки. Частота проведения. Лайфхаки.
Урок 4. Визуал. Приложения для обработки фотографий. Правила построения гармоничной ленты. Сториз для коммерческого магазина. Правила составления продающих рекламных макетов.
Результаты:
Спланируете бюджет фотосессии.
Изучите виды фотосессий одежды.
Проработаете концепцию съемки.
Поймете, как выбрать фотографа и где искать моделей.
Оцифруете коллекцию.
Изучите ТОП приложений для обработки фотографий.
Научитесь строить гармоничную ленту в Инстаграме.
Научитесь работать со сторис.
Создадите продающий рекламный макет.
МОДУЛЬ 12
Реклама
Урок 1. Каналы рекламы.
Урок 2. Настройка таргета
Урок 3. Настройка SEO-оптимизации.
Урок 4. Контекстная реклама.
Результаты:
Изучите виды рекламы.
Изучите рекламный кабинет Facebook и настроите первую рекламную кампанию через AdsManager.
Сможете самостояельно оптимизировать ваш сайт в выдаче в поисковиках.
МОДУЛЬ 13
Масштабирование. Стратегия запуска
Урок 1. Декомпозиция SMART-целей. Планирование новых коллекций. Производственный план.
Урок 2. Система учета. Управление процессами. Расширение команды.
Урок 3. Увеличение среднего чека. Коллаборации. Выставки. Планирование акций.
Урок 4. Открытие производственного цеха.
Результаты:
Сделаете план развития и масштабирования вашего бренда.
Для новичковкоторые давно горят идеей запуска своего бренда одежды, но почему-то до сих пор не решились реализовать свою идею, сомневаются, боятся прогореть и не знают с чего начатьДля предпринимателей и швейкоторые уже шьют и хотят выйти на новый уровень — открыть производство своей одеждыДля всехкто устал от офиса или декрета и хочет открыть свой бизнес, чтобы заниматься любимым, интересным и доходным деломДля блогеров и стилистовкоторые уже имеют личный бренд и хотят запустить линию одежды под этим брендом, развиваться и масштабироваться в фэшн-индустрии
Программа курса
Обучение состоит из 13 объемных модулей
МОДУЛЬ 0
Предобучение
Урок 1. Что почитать и посмотреть? Дополнительные материалы, которые помогут общему развитию и обучению
Урок 2. Словарь бизнесмена. Термины, которые необходимо знать.
Урок 3. Как узнавать тренды первыми.
Урок 4. Тайм-менеджмент.
Урок 5. Project Management. PDCA.
Урок 6. Страх неопределенности
Результаты:
Вы разовьете насмотренность.
Разберетесь в любимых терминах швейных предпринимателей.
Научитесь узнавать тренды первыми.
Научитесь эффективно организовывать свое время.
Составите skope своего проекта по запуску/развитию магазина одежды.
МОДУЛЬ 1
Старт проекта
Урок 1. Как учиться в Школе Модного Бизнеса.
Урок 2. Стратегия прохождения курса.
Урок 3. Организация и расписание.
Урок 4. Команда курса.
Урок 5. Игра.
Урок 6. Чаты.
Урок 7. Этапы запуска коллекции.
Урок 8. Диаграмма Ганта.
Результаты:
Узнаете как будет организовано обучение для максимально эффективной работы.
Получите пошаговый план запуска бренда одежды в виде диаграммы Ганта.
Распланируете свои задачи на запуск бренда так, чтобы ни одна важная задача не была упущена из виду.
МОДУЛЬ 2
Анализ и нейминг
Урок 1. Выбор идеи. Выбор ниши.
Урок 2. Анализ конкурентов.
Урок 3. Нейминг.
Урок 4. Логотип.
Урок 5. Товарный знак.
Результаты:
Определите идею и нишу для бренда одежды.
Составите коммерчески успешное имя бренда.
Сделаете глубокий анализ рынка и конкурентов.
МОДУЛЬ 3
Материаловедение
Урок 1. Виды материалов
Урок 2. Свойства материалов. Гигроскопичность. Усадка. Декатирование ткани.
Урок 3. Фурнитура. Бирки, составники, уходники. Что такое фурнитура. Виды и необходимость бирок, составников, уходников.
Результаты:
Изучите виды и свойства тканей, а также виды бирок, составников, уходников
МОДУЛЬ 4
Создание концепции бренда
Урок 1. Ценовые сегменты fashion-индустрии.
Урок 2. Миссия. ДНК бренда. Легенда бренда.
Урок 3. Портрет ЦА.
Урок 4. Постановка целей по системе SMART.
Результаты:
Определите ценовой сегмент, в котором вы будете работать.
Опишете цель, миссию и легенду вашего бренда.
Составите портрет вашей целевой аудитории.
Поставите финансовые SMART-цели.
МОДУЛЬ 5
Разработка коллекции
Урок 1. Виды коллекций. Сезонность.
Урок 2. Мудборд.
Урок 3. Создание эскизов. Технический рисунок и техописание.
Урок 4. Ассортиментная матрица. Бизнес-план.
Урок 5. Работа с конструктором. Часть 1.
Урок 6. Работа с конструктором. Часть 2.
Урок 7. Работа с конструктором. Часть 3.
Результаты:
Изучите этапы создания коллекции.
Составите мудборд.
Нарисуете эскизы и составите к нему техническое описание.
Спланируете ассортиментную матрицу.
МОДУЛЬ 6
Поиск материалов и подрядчиков
Урок 1. Работа с поставщиками ткани и фурнитуры. Работа с российскими и зарубежными производителями и поставщиками. Работа с браком.
Урок 2. Работа с Китаем. Урок от приглашенного эксперта.
Урок 3. Работа с швейным цехом.
Урок 4. Себестоимость и бюджет.
Результаты:
Изучите критерии выбора тканей и фурнитуры.
Выберете материалы для своих изделий.
Узнаете, где и как закупать ткани.
Найдете конструктора, поставщика и проведете тендер.
Узнаете, как работать с швейным цехом.
Закажете разработку лекал для ваших изделий.
Начнете отшивать коллекцию.
Узнаете, на каких площадках и как сделать заказ из Китая.
МОДУЛЬ 7
Подготовка к продажам
Урок 1. Маркировка. Виды маркировки. Система Честный знак.
Урок 2. Юридические аспекты. ИП, ООО, самозанятые. Плюсы и минусы. Порядок регистрации. Бухгалтерия.
Урок 3. Упаковка и логистика.
Урок 4. Создание сайта. Выбор площадки. Политика конфиденциальности. Оферта. Домен. Контент. Логистика.
Результаты:
Изучите виды маркировки.
Изучите платформы для создания сайтов. Создадите сайт.
Изучите юридические аспекты для ИП, ООО и самозанятых.
Изучите площадки для осуществления доставки.
МОДУЛЬ 8
Cертификация
Урок 1. Зачем и когда нужна сертификация.
Урок 2. Сертификация и декларация.
Урок 3. Самостоятельное оформление сертификаций.
Результаты:
Поймете, что такое сертификация одежды и для каких изделий она требуется.
МОДУЛЬ 9
Сбыт. Успешные продажи
Урок 1. Каналы продаж: розница, маркетплейсы, опт, шоурумы.
Урок 2. Инстаграм. Работа с лидерами мнений. Стоимость продвижения. Секреты высокой активности инстаграм-магазина. Общение с клиентами: скрипт продаж. Посты. Акции и коллаборации.
Урок 3. Работа с оптом и шоурумами.
Урок 4. Маркетплейсы: ОЗОН, ЛАМОДА, АМАЗОН, ВАЙЛДБЕРИЗ. Достоинства и недостатки, условия входа.
Урок 5. Яндекс.Маркет.
Результаты:
Изучите каналы продаж.
Научитесь считать себестоимость.
Создадите Инстаграм-магазин.
Составите контент-план.
Составите скрипт продаж.
Научитесь работать с оптом и шоурумами.
Изучите маркетплейсы.
МОДУЛЬ 10
Wildberries
Урок 1. Регистрация.
Урок 2. Заполнение спецификаций.
Урок 3. Загрузка описания.
Урок 4. Поставка.
Урок 5. Аналитика.
Результаты:
Научитесь работать с Wildberries.
МОДУЛЬ 11
Оцифровка фотосессии. Визуал
Урок 1. Виды фотосессий для бренда. Четкий алгоритм организации съемки от начала до конца.
Урок 2. Как бренду работать с фотографом.
Урок 3. Правильное использование фото и видеоконтента. Стоимость съемки. Частота проведения. Лайфхаки.
Урок 4. Визуал. Приложения для обработки фотографий. Правила построения гармоничной ленты. Сториз для коммерческого магазина. Правила составления продающих рекламных макетов.
Результаты:
Спланируете бюджет фотосессии.
Изучите виды фотосессий одежды.
Проработаете концепцию съемки.
Поймете, как выбрать фотографа и где искать моделей.
Оцифруете коллекцию.
Изучите ТОП приложений для обработки фотографий.
Научитесь строить гармоничную ленту в Инстаграме.
Научитесь работать со сторис.
Создадите продающий рекламный макет.
МОДУЛЬ 12
Реклама
Урок 1. Каналы рекламы.
Урок 2. Настройка таргета
Урок 3. Настройка SEO-оптимизации.
Урок 4. Контекстная реклама.
Результаты:
Изучите виды рекламы.
Изучите рекламный кабинет Facebook и настроите первую рекламную кампанию через AdsManager.
Сможете самостояельно оптимизировать ваш сайт в выдаче в поисковиках.
МОДУЛЬ 13
Масштабирование. Стратегия запуска
Урок 1. Декомпозиция SMART-целей. Планирование новых коллекций. Производственный план.
Урок 2. Система учета. Управление процессами. Расширение команды.
Урок 3. Увеличение среднего чека. Коллаборации. Выставки. Планирование акций.
Урок 4. Открытие производственного цеха.
Результаты:
Сделаете план развития и масштабирования вашего бренда.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.