Скачать 

Таргет и продажи. Тариф Самостоятельный [Оксана Карабин]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Таргет и продажи. Тариф Самостоятельный [Оксана Карабин]

Ссылка на картинку
Таргет и продажи

СИСТЕМА УВЕЛИЧИТ ВАШИ ПРОДАЖИ В СОЦСЕТИ НА 50-300% ЧЕРЕЗ 1-3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ КУРСА

Забудьте о сливе рекламного бюджета и неплатежеспособной аудитории Продавайте экологически - без навязки.
Результат:

Перестанете сливать бюджет на безрезультатные клики и лайки, начнете получать целевые заявки и продажи Забудете о блокировке — научитесь предотвращать 90% возможных банов и быстро разблокировать рекламные аккаунты до 7-8 входящих заявок из 10.

Увеличите прибыль на 50% - 200% в первые 1-3 месяца после курса Перестанете сливать деньги на сммщиков и таргетологов без результата, а когда захотите делегировать таргет - сможете подобрать грамотного специалиста Разберетесь в логике таргета работы алгоритма, поведенческой психологии покупателей.
:)

Программа:

ТАРГЕТОВАНАЯ РЕКЛАМА
Знания, которые перевернут ваше представление о рекламе на Facebook. Вы перестанете сливать рекламный бюджет и начнете получать стабильный поток заявок и продаж.
  • Интерфейс Facebook.Business Suite, Business Page, Ads Manager, Business Manager – как не запутаться в архитектуре рекламных инструментов. Как передавать права доступа в рекламный кабинет и бизнес-менеджер. Как создать трастовую бизнес-страницу Facebook, правильная привязка Инстаграмм. Как оформить продающий визуал в Инстаграме.
  • Все о правилах рекламной деятельности, блокировке и трасте рекламных аккаунтов. Принцип работы рекламного метода. Как получить высокий траст рекламного аккаунта и выжать максимум из рекламного алгоритма, что можно, а нет, как проходить модерацию в сложных нишах.
  • Целевая аудитория рекламы. Как сегментировать целевую аудиторию, как составить офферы и подобрать интересы/поведение под каждый сегмент. Подробный таргетинг, как и зачем сужать/расширять аудитории, как найти платежеспособную аудиторию и получать только целевые заявки и перестать сливать бюджет на мусорный трафик.
  • Аудитории рекламы. Создание аудиторий и работа с ними – пользовательских, подобных, сохраненных. «Холодные», «теплые» аудитории. «Аудитория Advantage+»
  • Цели рекламных кампаний. Разница между 11 и 6 целями. Как выбрать цель под конкретную нишу и не слить бюджет на неправильную оптимизацию | Принципы работы рекламного метода. Стратегия рекламы, которая приводит новых целевых клиентов, удерживает, возвращает и делает повторные продажи существующими.
  • Креативы. Как создать кликабельный рекламный макет с высоким CTR. Формулы рекламных текстов и офферов, после которых всегда покупают.
  • Форматы рекламных объявлений. Создание рекламных объявлений разных форматов.
  • Как проводить тестирование гипотез в таргете Стратегия запуска рекламы товаров, услуг, инфопродуктов. Как рассчитать минимальный дневной бюджет, проводить тесты на малых бюджетах. СВО – оптимизация бюджета на уровне кампании.
  • Рекламные кампании с целями "Сообщения" и "Генерация лидов". Как получать целевые лиды и запросы, которые будут хорошо конвертироваться в продаже – основные фишки. Создание чат-ботов внутри рекламного кабинета.
  • Рекламная кампания с целью "Трафик". Запуск кампании, особенности когда использовать.
  • Рекламные кампании с целями Взаимодействие и Охват. Запуск кампании, особенности когда использовать.
  • Запуск рекламы через кнопку "Продвигать". Как выжать максимум из кнопки "Продвигать" Урок по замене аудиторий, исключению конкурентов и подписчиков.
  • Набор подписчиков для экспертных блогов. 4 проверенных способа набора подписчиков в Инстаграм.
  • Пиксель. Как создать пиксель, настроить отслеживание событий без помощи технического специалиста. Как подтвердить домен в бизнес-менеджере и настроить агрегированное измерение событий в соответствии с обновлениями IOS 14.6
  • Рекламная кампания с целью Конверсия. Как правильно работать с конверсиями. Фишки, которые быстро раскачивают рекламу. UTM-метки – как и для чего создавать.
  • Ретаргет. Что такое ретаргет, как и когда использовать. Рабочие стратегии.
  • Анализ рекламных кампаний. Как понять, что зашло, а что нет. Работа с метриками в рекламном кабинете. Что делать, если реклама перестала работать | Алгоритм успеха.
  • Масштабирование рекламных кампаний
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 295 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 295 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 200 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 100 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху