Robot
Складчик
- #1
Таргет: с нуля до PRO. Тариф Я справлюсь сам [Ксения Седова]
- Ссылка на картинку
Эта программа подойдет всем, кто:
никогда не работал на фрилансе
и хочет освоить востребованную профессию и начать зарабатывать
удаленно или совмещать с основным видом деятельности
работал в смежных профессиях
и хочет получить навык настройки и аналитики рекламы, чтобы стать более востребованным специалистом и увеличить чек
развивает свое дело
и хочет найти клиентов на свои товары или услуги, запускать рекламу самостоятельно или разговаривать на одном языке с таргетологами
знаком с таргетом
и хочет углубиться в профессию, научиться брать заказы на международном рынке и продавать свои услуги дорого
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Введение в таргетированную рекламу
Разберетесь с основами таргетированной рекламы, научитесь составлять рекламные стратегии и заводить проекты в работу.
Модуль 2. Таргетированная реклама в Facebook/Instagram
Разберетесь с функционалом рекламного
кабинета ВКонтакте, научитесь запускать рекламу, анализировать и повышать эффективность.
Модуль 4. Рекламные креативы и тексты. Аналитика
Поймете, как составлять цепляющие продающие рекламные креативы и тексты для любых социальных сетей. Научитесь на продвинутом уровне работать с системами аналитики, определять эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию.
Модуль 5. Поиск клиентов
Упакуете свой опыт в портфолио и поймете, как находить клиентов платными и бесплатными способами
никогда не работал на фрилансе
и хочет освоить востребованную профессию и начать зарабатывать
работал в смежных профессиях
и хочет получить навык настройки и аналитики рекламы, чтобы стать более востребованным специалистом и увеличить чек
развивает свое дело
и хочет найти клиентов на свои товары или услуги, запускать рекламу самостоятельно или разговаривать на одном языке с таргетологами
знаком с таргетом
и хочет углубиться в профессию, научиться брать заказы на международном рынке и продавать свои услуги дорого
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Введение в таргетированную рекламу
- Урок 1. Что такое таргетированная реклама. Основные термины и понятия
- Урок 2. Социальные сети: разница в подходах таргетированной рекламы. ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, MyTarget, ТикТок
- Урок 3. Кому подойдет и не подойдет таргетированная реклама
- Урок 4. Факторы, от которых зависит успех рекламной кампании
- Урок 5. Начало работы с проектом
- Урок 6. Анализ целевой аудитории
- Урок 7. Анализ конкурентов
- Урок 8. Разработка рекламной стратегии. Подготовка офферов
- Образец готовой рекламной
- Таблица для анализа целевой аудитории
- Таблица для анализа конкурентов
Разберетесь с основами таргетированной рекламы, научитесь составлять рекламные стратегии и заводить проекты в работу.
Модуль 2. Таргетированная реклама в Facebook/Instagram
- Урок 9. Таргетированная реклама в Facebook. Обзор
- Урок 10. Business Manager. Траст аккаунта
- Урок 11. Ads Manager: обзор рекламного кабинета
- Урок 12. Создание рекламного кабинета Facebook Ads Manager
- Урок 13. Facebook Pixel
- Урок 14. Биллинг
- Урок 15. Аудитории
- Урок 16. Структура рекламной
- Урок 17. Цели рекламы. Трафик
- Урок 18. Цели рекламы. Вовлеченность
- Урок 19. Цели рекламы. Узнаваемость
- Урок 20. Цели рекламы. Лиды
- Урок 21. Цели рекламы. Продажи
- Урок 22. Как анализировать результаты
- Урок 23. Как масштабировать кампании
- Урок 24. Виды блокировок в Facebook и как с ними быть
- Бонусный урок о том, как запускать рекламу из России с помощью антидетект-браузеров
- Полезные сервисы для работы с Facebook
- Урок 25. ВКонтакте. Знакомство с рекламным кабинетом
- Урок 26. ВКонтакте. Как завести кабинет. Маркировка рекламы. Пополнение бюджета
- Урок 27. ВКонтакте. Запуск рекламы на сайт
- Урок 28. ВКонтакте. Запуск рекламы на сообщество
- Урок 29. ВКонтакте. Запуск рекламы на лид-форму
- Полезные сервисы для работы с ВКонтакте
Разберетесь с функционалом рекламного
Модуль 4. Рекламные креативы и тексты. Аналитика
- Урок 30. Создание рекламных креативов
- Урок 31. Как писать продающие заголовки и тексты
- Урок 32. UTM-метки: для чего нужны и как использовать
- Урок 33. Работа с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Поймете, как составлять цепляющие продающие рекламные креативы и тексты для любых социальных сетей. Научитесь на продвинутом уровне работать с системами аналитики, определять эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию.
Модуль 5. Поиск клиентов
- Урок 34. Как получить свой первый кейс
- Урок 35. Как составить портфолио
- Урок 36. Самозанятость: как легализовать свою деятельность
- Урок 37. Где искать клиентов на таргет
- Образцы договоров
- Шаблон коммерческого предложения
- Примеры продающего портфолио
Упакуете свой опыт в портфолио и поймете, как находить клиентов платными и бесплатными способами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.