Nesspuma
Организатор
- #1
Таргет в ВК от А до Я [Алишер Исаков]
- Ссылка на картинку
Что узнаете и получите на курсе
-Пошаговые инструкции, шаблоны для быстрой и эффективной самостоятельной настройки рекламы в ВК.
Не нужно ничего изобретать, на курсе получишь подробные инструкции от выбора цели до выбора картинок для объявлений.
-Как настраивать рекламу в несколько кликов с мобильного телефона.
Как получать целевые заявки легко из любой точки мира в любой ситуации.
-Какие цели рекламы и форматы объявлений выбирать в разных ситуациях и как эффективно запускаться используя потенциал ВК на все 100?
Что показывать потенциальным клиентам в разных форматах, какие заголовки писать и какие видео будут приносить дешевые заявки? Все это узнаешь в курсе.
-Как победить модерацию и технические сложности?
Простым языком объясним, как сделать так, чтобы объявления одобряли, покажем где нажимать, чтобы ВК работал как швейцарские часики
-Как найти платежеспособную и заинтересованную аудиторию с помощью инструментов ВК?
Разберешься с тем, как и когда использовать парсинг, ключевые слова, интересы, какие дополнительные настройки позволяют получать продажи дешевле.
-Как подобрать настройки настройки цены и сделать оптимизацию бюджета?
Разберешься, когда включать автоматические ставки и как работать с ручными, научишься анализировать результаты рекламы и снизишь затраты на привлечение клиентов.
-Что писать в объявлениях, какие картинки использовать.
Расскажем как сформировать сильный оффер, объясним разницу между оффером и УТП. Узнаешь все о том, как искать и делать рабочие креативы, подскажем где подсмотреть идеи объявлений, на которые просто нельзя не кликнуть.
-Как подсмотреть за конкурентами и что у них стоит копировать, а что нет.
Все хитрости анализа работы конкурентов. Увидишь сильные и слабые стороны, возьмешь все лучшее и адаптируешь под себя.
-Как запускать рекламу на рассылки, построить прибыльную воронку и проанализировать эффективность рекламы на каждом этапе.
Узнаешь, какие этапы воронки проходит человек в рамках таргетированной рекламы, как увеличить прибыль с помощью оптимизации на каждом этапе. Сможешь посчитать во сколько тебе обходится каждый контакт с потенциальным клиентом: от вступления в группу до покупки.
-Как грамотно выбрать таргетолога.
На что обращать внимание при выборе таргетолога, сколько берут адекватные специалисты и за что, как проанализировать кейсы, а не просто посмотреть их наличие?
-Пошаговые инструкции, шаблоны для быстрой и эффективной самостоятельной настройки рекламы в ВК.
Не нужно ничего изобретать, на курсе получишь подробные инструкции от выбора цели до выбора картинок для объявлений.
-Как настраивать рекламу в несколько кликов с мобильного телефона.
Как получать целевые заявки легко из любой точки мира в любой ситуации.
-Какие цели рекламы и форматы объявлений выбирать в разных ситуациях и как эффективно запускаться используя потенциал ВК на все 100?
Что показывать потенциальным клиентам в разных форматах, какие заголовки писать и какие видео будут приносить дешевые заявки? Все это узнаешь в курсе.
-Как победить модерацию и технические сложности?
Простым языком объясним, как сделать так, чтобы объявления одобряли, покажем где нажимать, чтобы ВК работал как швейцарские часики
-Как найти платежеспособную и заинтересованную аудиторию с помощью инструментов ВК?
Разберешься с тем, как и когда использовать парсинг, ключевые слова, интересы, какие дополнительные настройки позволяют получать продажи дешевле.
-Как подобрать настройки настройки цены и сделать оптимизацию бюджета?
Разберешься, когда включать автоматические ставки и как работать с ручными, научишься анализировать результаты рекламы и снизишь затраты на привлечение клиентов.
-Что писать в объявлениях, какие картинки использовать.
Расскажем как сформировать сильный оффер, объясним разницу между оффером и УТП. Узнаешь все о том, как искать и делать рабочие креативы, подскажем где подсмотреть идеи объявлений, на которые просто нельзя не кликнуть.
-Как подсмотреть за конкурентами и что у них стоит копировать, а что нет.
Все хитрости анализа работы конкурентов. Увидишь сильные и слабые стороны, возьмешь все лучшее и адаптируешь под себя.
-Как запускать рекламу на рассылки, построить прибыльную воронку и проанализировать эффективность рекламы на каждом этапе.
Узнаешь, какие этапы воронки проходит человек в рамках таргетированной рекламы, как увеличить прибыль с помощью оптимизации на каждом этапе. Сможешь посчитать во сколько тебе обходится каждый контакт с потенциальным клиентом: от вступления в группу до покупки.
-Как грамотно выбрать таргетолога.
На что обращать внимание при выборе таргетолога, сколько берут адекватные специалисты и за что, как проанализировать кейсы, а не просто посмотреть их наличие?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.