Цена: 185 РУБ
Организатор: Nesspuma
Список участников складчины:
  • 1. GGB
  • 2. cstmttl
  • 3. irenka
  • 4. Зуля
  • 5. alinabakka
  • 6. mariamari
  • 7. AlisaOreo
  • 8. PaulRock
  • 9. Анна Волкова
  • 10. Анна 2212
  • 11. mary0503
  • 12. Oksi nails
Nesspuma
Nesspuma
Организатор
  • #1

Таргет в ВК от А до Я [Алишер Исаков]

Ссылка на картинку
Что узнаете и получите на курсе

-Пошаговые инструкции, шаблоны для быстрой и эффективной самостоятельной настройки рекламы в ВК.
Не нужно ничего изобретать, на курсе получишь подробные инструкции от выбора цели до выбора картинок для объявлений.

-Как настраивать рекламу в несколько кликов с мобильного телефона.
Как получать целевые заявки легко из любой точки мира в любой ситуации.

-Какие цели рекламы и форматы объявлений выбирать в разных ситуациях и как эффективно запускаться используя потенциал ВК на все 100?
Что показывать потенциальным клиентам в разных форматах, какие заголовки писать и какие видео будут приносить дешевые заявки? Все это узнаешь в курсе.

-Как победить модерацию и технические сложности?
Простым языком объясним, как сделать так, чтобы объявления одобряли, покажем где нажимать, чтобы ВК работал как швейцарские часики

-Как найти платежеспособную и заинтересованную аудиторию с помощью инструментов ВК?
Разберешься с тем, как и когда использовать парсинг, ключевые слова, интересы, какие дополнительные настройки позволяют получать продажи дешевле.

-Как подобрать настройки настройки цены и сделать оптимизацию бюджета?
Разберешься, когда включать автоматические ставки и как работать с ручными, научишься анализировать результаты рекламы и снизишь затраты на привлечение клиентов.

-Что писать в объявлениях, какие картинки использовать.
Расскажем как сформировать сильный оффер, объясним разницу между оффером и УТП. Узнаешь все о том, как искать и делать рабочие креативы, подскажем где подсмотреть идеи объявлений, на которые просто нельзя не кликнуть.

-Как подсмотреть за конкурентами и что у них стоит копировать, а что нет.
Все хитрости анализа работы конкурентов. Увидишь сильные и слабые стороны, возьмешь все лучшее и адаптируешь под себя.

-Как запускать рекламу на рассылки, построить прибыльную воронку и проанализировать эффективность рекламы на каждом этапе.
Узнаешь, какие этапы воронки проходит человек в рамках таргетированной рекламы, как увеличить прибыль с помощью оптимизации на каждом этапе. Сможешь посчитать во сколько тебе обходится каждый контакт с потенциальным клиентом: от вступления в группу до покупки.

-Как грамотно выбрать таргетолога.
На что обращать внимание при выборе таргетолога, сколько берут адекватные специалисты и за что, как проанализировать кейсы, а не просто посмотреть их наличие?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху