Скачать 

[TargetHunter] Делай SMM! live [Дмитрий Румянцев, Владимир Лоцманов]

Цена: 140 РУБ
Организатор: ОНО
Список участников складчины:
  • 1. Nokiae52
  • 2. snow_slip
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

[TargetHunter] Делай SMM! live [Дмитрий Румянцев, Владимир Лоцманов]

Ссылка на картинку
Мощнейшее вовлечение участников
Ни на одной онлайн-конференции мы не увидели реального вовлечения участников в процесс обучения и общения со спикером.
Мы разработали новый формат трансляции профессионального нишевого события, где спикеры не просто отвечают на вопросы из чата (что было и раньше), но и обсуждают между собой доклады коллег, замечания участников и работают по темам в формате подкаста.
Оптимизация программы
Сколько вы посетили событий, где множество потоков с часовыми докладами от спикеров? По итогу вам нужно потратить многие дни на то, чтобы ознакомиться с докладами и выделить нужное.
На ДЕЛАЙ SMM! live тщательная модерация выделит все заранее — доклады стали короче, чтобы давать алгоритмы и рабочие связки, вместо теоретических разговоров. Вы с нами один день, которого вам будет достаточно, чтобы погрузиться в самое эффективное в 2021 году.
Мультиформатность
Давно хотели стать участником закулисных разговоров с экспертами, чтобы первыми узнать самое полезное?
На нашем событии вы становитесь полноценным участником кулуарных бесед со спикерами, обсуждая последние тренды и новинки. Мы дадим вам возможность применить новые идеи первыми!
Программа LIVE
1. НОВИНКИ И ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Как будет меняться подход SMM-специалистов к коммерческому классическому бизнесу в 2021
АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК
Тренды SMM в 2021
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Как меняются креативы и эффективность плейсментов в таргетированной рекламе к 2021 году?
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
АЛЕКСЕЙ ТКАЧУК
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
2. ИНФОБИЗНЕС
СЕРГЕЙ САБИТОВ
Конверсионные креативы для инфобизнеса в 2021
МАРИЯ ГУБИНА
Как методология разработки инфопродуктов влияет на продажи. Конкуренция форматов.
АНТОН МИХАЙЛОВ
Масштабирование трафика для онлайн-школ
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
СЕРГЕЙ САБИТОВ
МАРИЯ ГУБИНА
3. ВКОНТАКТЕ
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Какие пробелы в знаниях по ВКонтакте нужно закрывать?
АРТЕМ МОРГУНОВ
Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте
ПАВЕЛ БЕЛЬЧЕНКО
Новые инструменты ВКонтакте
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
АРТЕМ МОРГУНОВ
4. INSTAGRAM
ПАВЕЛ ГОНЧАРОВ
Алгоритм запуска эффективной таргетированной рекламы в Instagram
АНТОН ВЛАСОВ
Разбор рекламных связок в нишах: недвижимость, образование и SMM
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Как отобрать блогеров для рекламы и отсеять накрутки с помощью новых инструментов
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
АНТОН ВЛАСОВ
САША ВЕСЕЛОВА
5. TIK TOK
КИРИЛЛ САВЕЛЬЕВ
Алгоритм запуска таргетированной рекламы в TikTok
АРТЕМ СЕМЕНЮТИН
Таргетированная реклама в TikTok для инфобизнеса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 145 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху