pineapple
Организатор
- #1
Таргетированная реклама [Яна Орлова]
- Ссылка на картинку
Разберетесь в рекламном кабинете
Узнаете все тонкости настройки таргетированной рекламы, даже если сейчас кабинет Facebook для вас темный лес, и создадите свой первый кейс
Освоите востребованную профессию
Получите пошаговую схему работы с клиентами. Почувствуете уверенность в своих знаниях и узнаете, как выйти на 30 000 рублей в месяц и масштабироваться
Научитесь мыслить, как таргетолог
Таргет — это не только техническая база. Вы научитесь продумывать стратегии продвижения, определять целевую аудиторию, создавать кликабельные макеты, продающие тексты и анализировать результаты
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Вводный
Вы ещё раз убедитесь в том, что хорошие таргетологи сейчас "на вес золота" и что вы приняли верное решение, придя на этот курс. Начнем работу с поиска клиента на этап обучения и его бриффинга
Модуль 2. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Изучите интерфейс рекламного кабинета Facebook, научитесь правильно его настраивать, а также познакомитесь с основными целями рекламных кампаний
Получите инструкцию "Что делать, если вдруг Facebook не одобрил ваше рекламное объявление или заблокировал рекламный кабинет
Узнате, как получить доступ от рекламного кабинета клиента и поймете принцип запуска рекламной кампании
Модуль 3. Аудитории
Научитесь правильно определять вашу целевую аудиторию. Поймете логику подбора интересов для наибольшей эффективности кампаний и снижения стоимости клика
Узнаете, как собрать аудиторию на основе клиентских данных, а также исключить из показа рекламы тех, кто уже знает ваш профиль
Разберемся в понятиях "теплая" и "холодная" аудитории и работе с ними
Модуль 4. Создание продающих макетов для таргетированной рекламы
Вы научитесь использовать таблицу анализа ЦА и "вытаскивать" из нее тезисы, которые зацеят вашу ЦА
Научитесь создавать креативные рекламные макеты и писать продающие тексты
Узнаете тонкости, которые помогут вам снизить стоимость клика. А так же узнаете, как правильно тестировать креативы, чтобы быстрее достигать результата
Модуль 5. Как настроить пиксель и не слить бюджет
Научитесь ставить пиксель на сайт, разберетесь, что такое «события» и «конверсии»
Просчитаете бюджет на кампанию и узнаете несколько уловок, чтобы не слить бюджет заказчика
Модуль 6. Стратегии запуска рекламных кампаний
Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламных кампаний
Поймете, какую стратегию лучше всего использовать в зависимости от ваших целей и целей клиента
Узнаете, когда стоит использовать А/Б тесты и что такое динамические креативы
Модуль 7. Аналитика запуска рекламных кампаний
Поймете, как влиять на результаты рекламной кампании с помощью аналитики, узнаете самые важные показатели и где их смотреть
Узнаете эффективные способы снижения стоимости клика
Поймете, как удобно вести отчеты по компании для себя и для предоставления отчетности заказчику
Модуль 8. Где и как искать клиентов
Поймете, где и как искать заказчиков, как им правильно писать, как выстроить взаимодействие со «сложным» клиентом и оформить свои кейсы
Модуль 9. Пошаговый алгоритм работы с клиентом
Наглядно увидите весь алгоритм работы с клиентом: от поиска заказчика и подписания договора до предоставления отчетности клиенту
Этот алгоритм вы можете использовать в своей дальнейшей работе, чтобы доводить клиента до лучшего результата
Модуль 10. Как упаковаться таргетологу в Инстаграм
Поймете, как можно быстро стартануть в профессии, как не бояться повышать стоимость своих услуг и выстроить очередь из клиентов
Тариф База
Узнаете все тонкости настройки таргетированной рекламы, даже если сейчас кабинет Facebook для вас темный лес, и создадите свой первый кейс
Освоите востребованную профессию
Получите пошаговую схему работы с клиентами. Почувствуете уверенность в своих знаниях и узнаете, как выйти на 30 000 рублей в месяц и масштабироваться
Научитесь мыслить, как таргетолог
Таргет — это не только техническая база. Вы научитесь продумывать стратегии продвижения, определять целевую аудиторию, создавать кликабельные макеты, продающие тексты и анализировать результаты
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Вводный
Вы ещё раз убедитесь в том, что хорошие таргетологи сейчас "на вес золота" и что вы приняли верное решение, придя на этот курс. Начнем работу с поиска клиента на этап обучения и его бриффинга
Модуль 2. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook
Изучите интерфейс рекламного кабинета Facebook, научитесь правильно его настраивать, а также познакомитесь с основными целями рекламных кампаний
Получите инструкцию "Что делать, если вдруг Facebook не одобрил ваше рекламное объявление или заблокировал рекламный кабинет
Узнате, как получить доступ от рекламного кабинета клиента и поймете принцип запуска рекламной кампании
Модуль 3. Аудитории
Научитесь правильно определять вашу целевую аудиторию. Поймете логику подбора интересов для наибольшей эффективности кампаний и снижения стоимости клика
Узнаете, как собрать аудиторию на основе клиентских данных, а также исключить из показа рекламы тех, кто уже знает ваш профиль
Разберемся в понятиях "теплая" и "холодная" аудитории и работе с ними
Модуль 4. Создание продающих макетов для таргетированной рекламы
Вы научитесь использовать таблицу анализа ЦА и "вытаскивать" из нее тезисы, которые зацеят вашу ЦА
Научитесь создавать креативные рекламные макеты и писать продающие тексты
Узнаете тонкости, которые помогут вам снизить стоимость клика. А так же узнаете, как правильно тестировать креативы, чтобы быстрее достигать результата
Модуль 5. Как настроить пиксель и не слить бюджет
Научитесь ставить пиксель на сайт, разберетесь, что такое «события» и «конверсии»
Просчитаете бюджет на кампанию и узнаете несколько уловок, чтобы не слить бюджет заказчика
Модуль 6. Стратегии запуска рекламных кампаний
Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламных кампаний
Поймете, какую стратегию лучше всего использовать в зависимости от ваших целей и целей клиента
Узнаете, когда стоит использовать А/Б тесты и что такое динамические креативы
Модуль 7. Аналитика запуска рекламных кампаний
Поймете, как влиять на результаты рекламной кампании с помощью аналитики, узнаете самые важные показатели и где их смотреть
Узнаете эффективные способы снижения стоимости клика
Поймете, как удобно вести отчеты по компании для себя и для предоставления отчетности заказчику
Модуль 8. Где и как искать клиентов
Поймете, где и как искать заказчиков, как им правильно писать, как выстроить взаимодействие со «сложным» клиентом и оформить свои кейсы
Модуль 9. Пошаговый алгоритм работы с клиентом
Наглядно увидите весь алгоритм работы с клиентом: от поиска заказчика и подписания договора до предоставления отчетности клиенту
Этот алгоритм вы можете использовать в своей дальнейшей работе, чтобы доводить клиента до лучшего результата
Модуль 10. Как упаковаться таргетологу в Инстаграм
Поймете, как можно быстро стартануть в профессии, как не бояться повышать стоимость своих услуг и выстроить очередь из клиентов
Тариф База
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.