Эсса
Организатор
- #1
Таргетолог [Марина Литвинова]
- Ссылка на картинку
1 Кто такой таргетолог, чем он занимается и сколько зарабатывает.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Узнаете, что такое таргетированная реклама;
- Какие есть преимущества у таргетированной рекламы;
- Сколько получает таргетолог;
- От чего зависит заработок таргетолога;
- Научитесь настраивать рекламный кабинет Facebook при разных исходных данных;
- Получите готовую инструкцию для ваших клиентов по предоставлении вам роли администратора в рекламном кабинете.
Модуль 1. Базовые настройки для запуска таргетированной рекламы
Урок 1. Что такое таргет, его преимущества. Работа таргетологом.
Урок 2. Базовые настройки для работы с рекламным кабинетом Facebook.
Урок 3. Пошаговая инструкция "Как предоставить роль администратора в рекламном кабинете" (текстовый файл).
2 Что такое целевая аудитория. Работа с ней.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Узнаете, что такое целевая аудитория, какие существуют виды, научитесь определять свою;
- Поймете, как создавать холодные, теплые и горячие аудитории;
- Научитесь создавать креативы и рекламные тексты для рекламных кампаний.
Модуль 2. Работа с ЦА. Подготовка к запуску таргетированной рекламы
Урок 1. Что такое целевая аудитория. Определение целевой аудитории.
Урок 2. Создание холодных аудиторий.
Урок 3. Создание теплых и горячих аудиторий.
Урок 4. Создание креативов для запуска.
Урок 5. Написание рекламных макетов.
3 Рекламные кампании.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ :
- Поймете, какие существуют цели РК на Facebook, сможете определять свою;
- Научитесь запускать РК через рекламный кабинет Facebook;
- Узнаете, когда и для каких целей использовать кнопку "Продвигать" в Инстаграм и научитесь правильно ей пользоваться;
- Сможете оценить эффективность РК после запуска;
- Узнаете, как масштабировать РК и вносить в них правки;
- Познакомитесь с приложением "Менеджер рекламы", научитесь использовать его для аналитики и редактирования РК.
Модуль 3. Запуск рекламной кампании
Урок 1. Цели рекламных кампаний на Facebook.
Урок 2. Пошаговая схема запуска рекламной кампании на цели трафик.
Урок 3. Запуск рекламной кампании через кнопку "Продвигать".
Модуль 4. Анализ запущенных рекламных кампаний. Масштабирование.
Урок 1. Отслеживание и аналитика через рекламный кабинет Facebook.
Урок 2. Масштабирование и внесение правок.
Урок 3. Работа с приложением "Менеджер рекламы".
4 Где искать клиента и как с ним работать?
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Будете иметь представление о том, как общаться с клиентом;
- Поймете, как составлять бриф, и для чего он нужен;
- Получите знания, где искать клиентов для стажировки;
- Узнаете, где находится чат техподдержки на Facebook и как туда написать.
Модуль 5. Поиск и работа с клиентом
Урок 1. Пошаговый план работы с клиентом.
Урок 2. Бриф.
Урок 3. Где таргетологу искать клиентов.
Урок 4. Как писать отчет по завершению работы с клиентом.
Урок 5. Пошаговая инструкция "Как написать в чат поддержки Facebook.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Узнаете, что такое таргетированная реклама;
- Какие есть преимущества у таргетированной рекламы;
- Сколько получает таргетолог;
- От чего зависит заработок таргетолога;
- Научитесь настраивать рекламный кабинет Facebook при разных исходных данных;
- Получите готовую инструкцию для ваших клиентов по предоставлении вам роли администратора в рекламном кабинете.
Модуль 1. Базовые настройки для запуска таргетированной рекламы
Урок 1. Что такое таргет, его преимущества. Работа таргетологом.
Урок 2. Базовые настройки для работы с рекламным кабинетом Facebook.
Урок 3. Пошаговая инструкция "Как предоставить роль администратора в рекламном кабинете" (текстовый файл).
2 Что такое целевая аудитория. Работа с ней.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Узнаете, что такое целевая аудитория, какие существуют виды, научитесь определять свою;
- Поймете, как создавать холодные, теплые и горячие аудитории;
- Научитесь создавать креативы и рекламные тексты для рекламных кампаний.
Модуль 2. Работа с ЦА. Подготовка к запуску таргетированной рекламы
Урок 1. Что такое целевая аудитория. Определение целевой аудитории.
Урок 2. Создание холодных аудиторий.
Урок 3. Создание теплых и горячих аудиторий.
Урок 4. Создание креативов для запуска.
Урок 5. Написание рекламных макетов.
3 Рекламные кампании.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ :
- Поймете, какие существуют цели РК на Facebook, сможете определять свою;
- Научитесь запускать РК через рекламный кабинет Facebook;
- Узнаете, когда и для каких целей использовать кнопку "Продвигать" в Инстаграм и научитесь правильно ей пользоваться;
- Сможете оценить эффективность РК после запуска;
- Узнаете, как масштабировать РК и вносить в них правки;
- Познакомитесь с приложением "Менеджер рекламы", научитесь использовать его для аналитики и редактирования РК.
Модуль 3. Запуск рекламной кампании
Урок 1. Цели рекламных кампаний на Facebook.
Урок 2. Пошаговая схема запуска рекламной кампании на цели трафик.
Урок 3. Запуск рекламной кампании через кнопку "Продвигать".
Модуль 4. Анализ запущенных рекламных кампаний. Масштабирование.
Урок 1. Отслеживание и аналитика через рекламный кабинет Facebook.
Урок 2. Масштабирование и внесение правок.
Урок 3. Работа с приложением "Менеджер рекламы".
4 Где искать клиента и как с ним работать?
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Будете иметь представление о том, как общаться с клиентом;
- Поймете, как составлять бриф, и для чего он нужен;
- Получите знания, где искать клиентов для стажировки;
- Узнаете, где находится чат техподдержки на Facebook и как туда написать.
Модуль 5. Поиск и работа с клиентом
Урок 1. Пошаговый план работы с клиентом.
Урок 2. Бриф.
Урок 3. Где таргетологу искать клиентов.
Урок 4. Как писать отчет по завершению работы с клиентом.
Урок 5. Пошаговая инструкция "Как написать в чат поддержки Facebook.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.