Renata
Организатор
- #1
[Targetorium]ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ Секреты эффективных таргетологов[2020]
- Ссылка на картинку
1-й день
Начало работы с проектом и процесс эффективного онбординга. Формирование Customer Journey mapping и подготовка к запуску рекламных кампаний
Теоретическая часть:
Какие шаги начала работы с проектом. Первая встреча с клиентом (kick-off meeting). Бриф
Какие задачи картографирования Customer Journey и способы его использования
Как обеспечить и настроить эффективную работу ретаргетинга при помощи инструментов отслеживания Facebook
Практическая часть:
Построение Customer Journey и формирование маркетинговой воронки на основе Customer Journey Mapping
Методика подготовки к первой встрече с клиентом и получения брифа проекта
Разбор кейса: использование воронки ретаргетинга для снижения цены за покупку на 53% в e-commerce проекте с бюджетом $ 20 000 в месяц
Разбор кейса: построение Customer Journey и воронки ретаргетинга для получения стабильного ROAS 5 в e-commerce проекте с бюджетом $ 600 в месяц
2-й день
Запуск рекламных кампаний. Особенности и методики сегментации Acquisition и Retargeting трафика
Использование CBO для максимизации эффективности рекламных кампаний
Теоретическая часть:
Особенности продвинутого подхода к построению кастомных аудиторий
Принципы работы рекламного алгоритма оптимизации Facebook
Особенности и тактики работы с оптимизацией бюджета на уровне кампаний (CBO)
Практическая часть:
Документирование сегментов аудитории для Acquisition кампаний
Создание аудиторий для пошагового ретаргетинга согласно составленной Customer Journey
Разбор кейса: сегментация целевой аудитории в Mobile Gaming проекте с бюджетом $ 130 000 в месяц
Разбор кейса: применение CBO в E-commerce проекте для повышения ROAS на 35%
3-й день
Коммуникация с клиентом во время работы над проектом. Методики и особенности работы с рекламной отчетностью
Коммуникация с ЦА: формирование коммуникационной стратегии, работа с креативами, важнейшие особенности правил рекламной системы Facebook
Теоретическая часть:
Методика разработки коммуникационной стратегии
Какие инструменты использовать для повышения эффективности рекламных объявлений
Особенности эффективного построения рекламных отчетов
Практическая часть:
Анализ рекламной отчетности в Google Analytics
Сравнительный анализ данных в Facebook ads и Google Analytics на основе разницы окон атрибуции
Разработка и документирование коммуникационной стратегии
Разбор кейса: работа с коммуникационными тактиками на рынке США для снижения CPA на 35%
Спикер — Виктор Филоненко
Сертифицированный специалист по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partner в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.
В портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды.
Работает с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $2М.
7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 30 странах
Начало работы с проектом и процесс эффективного онбординга. Формирование Customer Journey mapping и подготовка к запуску рекламных кампаний
Теоретическая часть:
Какие шаги начала работы с проектом. Первая встреча с клиентом (kick-off meeting). Бриф
Какие задачи картографирования Customer Journey и способы его использования
Как обеспечить и настроить эффективную работу ретаргетинга при помощи инструментов отслеживания Facebook
Практическая часть:
Построение Customer Journey и формирование маркетинговой воронки на основе Customer Journey Mapping
Методика подготовки к первой встрече с клиентом и получения брифа проекта
Разбор кейса: использование воронки ретаргетинга для снижения цены за покупку на 53% в e-commerce проекте с бюджетом $ 20 000 в месяц
Разбор кейса: построение Customer Journey и воронки ретаргетинга для получения стабильного ROAS 5 в e-commerce проекте с бюджетом $ 600 в месяц
2-й день
Запуск рекламных кампаний. Особенности и методики сегментации Acquisition и Retargeting трафика
Использование CBO для максимизации эффективности рекламных кампаний
Теоретическая часть:
Особенности продвинутого подхода к построению кастомных аудиторий
Принципы работы рекламного алгоритма оптимизации Facebook
Особенности и тактики работы с оптимизацией бюджета на уровне кампаний (CBO)
Практическая часть:
Документирование сегментов аудитории для Acquisition кампаний
Создание аудиторий для пошагового ретаргетинга согласно составленной Customer Journey
Разбор кейса: сегментация целевой аудитории в Mobile Gaming проекте с бюджетом $ 130 000 в месяц
Разбор кейса: применение CBO в E-commerce проекте для повышения ROAS на 35%
3-й день
Коммуникация с клиентом во время работы над проектом. Методики и особенности работы с рекламной отчетностью
Коммуникация с ЦА: формирование коммуникационной стратегии, работа с креативами, важнейшие особенности правил рекламной системы Facebook
Теоретическая часть:
Методика разработки коммуникационной стратегии
Какие инструменты использовать для повышения эффективности рекламных объявлений
Особенности эффективного построения рекламных отчетов
Практическая часть:
Анализ рекламной отчетности в Google Analytics
Сравнительный анализ данных в Facebook ads и Google Analytics на основе разницы окон атрибуции
Разработка и документирование коммуникационной стратегии
Разбор кейса: работа с коммуникационными тактиками на рынке США для снижения CPA на 35%
Спикер — Виктор Филоненко
Сертифицированный специалист по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partner в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.
В портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды.
Работает с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $2М.
7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 30 странах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.