Robot
Складчик
- #1
Tarkstarget. Тариф - Хочу к вам [Александр Белоус]
- Ссылка на картинку
Как всегда делать запуски и получать крутой результат работаешь через конверсии?
Тогда тебе это знакомо:
-заявок много – продаж почти нет
-воюешь с клиентом, чтобы понять, кто виноват то ли его продукт – гавно, то ли у тебя руки кривые
Наверняка тебя учили делать так: поставил и настроил пиксель, выбрал широкую аудиторию, как-то создал креативы (от кучи до огромного количества ) и запустил всю эту историю.
Лиды идут по цене в рамках KPI. Но понимания от чего зависит результат - нет
Больше волшебства, чем логики.
В итоге, клиент– не доволен твоей работой.
Представим ситуацию
Пришел крутой проект с бюджетом 1 млн. Клиент адекватный. Оплата достойная, хоть и привязана к KPI. Все карты тебе в руки, но есть одно НО! Ты ни разу не работал на таком бюджете, поэтому боишься облажаться. Ведь ты несешь ответственность за результат. А также - за свой доход.
Давай пробежимся по структуре материала
Блок 1. Прокачиваем знания
Тогда тебе это знакомо:
-заявок много – продаж почти нет
-воюешь с клиентом, чтобы понять, кто виноват то ли его продукт – гавно, то ли у тебя руки кривые
Наверняка тебя учили делать так: поставил и настроил пиксель, выбрал широкую аудиторию, как-то создал креативы (от кучи до огромного количества ) и запустил всю эту историю.
Лиды идут по цене в рамках KPI. Но понимания от чего зависит результат - нет
Больше волшебства, чем логики.
В итоге, клиент– не доволен твоей работой.
Представим ситуацию
Пришел крутой проект с бюджетом 1 млн. Клиент адекватный. Оплата достойная, хоть и привязана к KPI. Все карты тебе в руки, но есть одно НО! Ты ни разу не работал на таком бюджете, поэтому боишься облажаться. Ведь ты несешь ответственность за результат. А также - за свой доход.
Давай пробежимся по структуре материала
Блок 1. Прокачиваем знания
- Как создавать аккаунты и уменьшить риск банов в Facebook
- Структура запуска рекламной кампании. Ход рекламной кампании и задачи каждого этапа
- Оптимизация и масштабирование рекламной кампании. Разбор показателей
- Как создавать аудиторию, которая будет конвертить. Работаем со своими и скрытыми интересами
- Структурный подход в создание креативов
- Образ жизни в удаленной работе. Как не выгорать, все успевать и другие важные мелочи
- Как уверенно продавать себя и повышать чеки
- Состав команды и функции каждого участника
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.