Эмили
Организатор
- #1
Текстовые лабиринты «Пословицы и поговорки» 1 часть [Умные пособия]
- Ссылка на картинку
Текстовые лабиринты – это упражнения на расширение периферийного зрения и формирования осознанного чтения.
Лабиринты сами по себе являются отличным зрительным и интеллектуальным тренажером. А в этом пособии в лабиринтах спрятаны русские пословицы и поговорки. Буквы из пословицы рассыпаны по лабиринту в большом количестве. Только проложив правильный путь по лабиринту, можно прочитать зашифрованную пословицу. Ребенок собирает предложение букву за буквой, и чтобы быстрее дойти до финиша, он интуитивно пытается понять смысл прочитанного.
Рабочий лист состоит из лабиринта и поля для записи пословицы. После успешного прохождения лабиринта и чтения таблицы необходимо записать и объяснить ее смысл. Рекомендуем проходить каждую таблицу несколько раз, сначала пальцами (можно отмечать путь простым карандашом), далее только глазами отслеживая правильный путь. После первичных тренировок на групповых занятиях и уроках лабиринты можно выводить на экран и работать только зрительно.
Работая таким образом, активизируется концентрация и переключаемость внимания, расширяется угол зрения, развивается мышление, увеличивается скорость чтения.
В первой части представлены 23 лабиринта, это первый уровень сложности:
1. пословицы и поговорки состоят из 3-5 слов, поэтому путь от старта до финиша более короток.
2. в каждом лабиринте отмечено начало старта.
3. лабиринты представлены на цветном фоне.
Лабиринты сами по себе являются отличным зрительным и интеллектуальным тренажером. А в этом пособии в лабиринтах спрятаны русские пословицы и поговорки. Буквы из пословицы рассыпаны по лабиринту в большом количестве. Только проложив правильный путь по лабиринту, можно прочитать зашифрованную пословицу. Ребенок собирает предложение букву за буквой, и чтобы быстрее дойти до финиша, он интуитивно пытается понять смысл прочитанного.
Рабочий лист состоит из лабиринта и поля для записи пословицы. После успешного прохождения лабиринта и чтения таблицы необходимо записать и объяснить ее смысл. Рекомендуем проходить каждую таблицу несколько раз, сначала пальцами (можно отмечать путь простым карандашом), далее только глазами отслеживая правильный путь. После первичных тренировок на групповых занятиях и уроках лабиринты можно выводить на экран и работать только зрительно.
Работая таким образом, активизируется концентрация и переключаемость внимания, расширяется угол зрения, развивается мышление, увеличивается скорость чтения.
В первой части представлены 23 лабиринта, это первый уровень сложности:
1. пословицы и поговорки состоят из 3-5 слов, поэтому путь от старта до финиша более короток.
2. в каждом лабиринте отмечено начало старта.
3. лабиринты представлены на цветном фоне.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.