Bonuss
Организатор
- #1
Тексты на 360 - 6 поток. Июль 2021. Тариф Евротур [Ксения Лебедева]
- Ссылка на картинку
Курс идеально подойдет:
Блогерам
Которые устали биться об стену и вымучивать из себя контент, чтобы привлечь внимание аудитории
Фрилансерам
Которые хотят добавить важный +1 к своим навыкам
Копирайтерам
Которым надоело писать тексты за 300 рублей по принципу «а иначе не купят»
Новичкам
Которые понимают, что с навыком сильных текстов могут шагнуть и в продажи, и в маркетинг, и куда захотят
Программа:
0) Вступительный урок. Перестать бояться и получить максимум от обучения
– Как начать и не бросить
– Лайфхаки: как пройти курс до конца и не сдаться на полпути
– Страхи: разобрать и отпустить
Результат: поймёшь, как говорить на языке копирайтеров, узнаешь, куда двигаться и выстроишь четкий план действий.
1) Полное погружение. Научиться писать, даже если не родился Пушкиным
- Введение в копирайтинг. Ваши перспективы
- Стили текстов. В каком писать вам?
- 15 ошибок, из-за которых авторы получают 30 рублей за 1000 знаков. Примеры и способы решения.
- Тренды копирайтинга 2021 и как их использовать
- Страх чистого листа: как его побороть и начать писать
- Креатив и вдохновение: где брать идеи и желание писать, когда писать совсем не хочется?
- Как довести навык написания текстов до автоматизма
– Сам себе редактор: по каким критериям оценивать свои тексты?
Дополнительные файлы:
• Грамматика и знаки препинания: все ошибки учеников предыдущих потоков
• Подборка литературы по текстам, продажам, сторителлингу, драматургии и развитию креативности
• Подборка ресурсов для развития словарного запаса
• Планирование на фрилансе: как всё успевать
• Словарь фрилансера
2) Тексты для личных блогов. Как писать так, чтобы шли мурашки по коже
- Особенность текстов для блога: своего или чужих
- Целевая аудитория. Анализ, аватары, боли и желания
- Эффективный контент-план: где брать идеи и как их компоновать
- Связь с аудиторией: влюбить и покорить
- Методы вовлечения аудитории в диалог: как писать так, чтобы люди дочитывали до конца и комментировали
– Сторителлинг как средство удержания аудитории
– Хайп для тех, кто не любит и не умеет хайповать
– Кликбейт: как и когда
– Тексты для блогеров: как подстроиться под чужой стиль и писать на темы, которые вам не близки
– Юмор и душа в текстах
– Свой стиль. Как писать тексты, которые узнают из тысячи?
Результат: все инструменты для ведения своего или чужого блога.
Дополнительные файлы:
• Подборка ресурсов по текстам для личных блогов
• Разбор постов блогеров: как цепляет каждое предложение?
3) Продающие тексты. Перестать впаривать и научиться продавать то, что не продается
- Специфика продающего копирайтинга
- Товары или услуги: разница в текстах
– Целевая аудитория: кому мы продаем?
– Сопротивление: как писать продающие тексты, если вы стесняетесь, и кайфовать от этого?
- Экологичные продажи: продавать без агрессии и не впаривать
– Боль клиентов: нащупать и решить
– Маркетинг в текстах: эмоциональные триггеры
– Как не продавать, а помогать
Тексты для коммерческих аккаунтов. Как стать незаменимым человеком для магазинов и специалистов
- 2 типа коммерческих аккаунтов
- Наполнение: какой контент использовать, помимо продающего?
- Анализ целевой аудитории
- Базовая упаковка профиля (ник, шапка)
- Секреты вовлечения подписчиков
- Сторителлинг для бизнеса
- Контент-план и типы постов (контент-стратегии)
– Личный бренд владельца (как грамотно использовать)
Результат: перестанешь продавать в лоб, начнешь делать это с заботой. Поймешь, как донести голос бизнеса до его потенциальных клиентов.
Дополнительные файлы:
• Структура продающих текстов и примеры
• Пример контент-плана для серии прогревающих постов
• Подборка вдохновляющих коммерческих аккаунтов
4) Тексты для СМИ. От Яндекс.Дзена до крупных новостных порталов
– Специфика работы в СМИ
– Политика издания: как подстроиться под чужой стиль?
– Правило перевернутой пирамиды
- Правило 5W+1H
- Цепляющие заголовки: как вовлечь читателя
- Правила новостных заметок
- Cтатьи в блоги компаний
- Интервью: как разговорить любого?
- Дайджесты
- Работа: как попасть в СМИ?
- Яндекс.Дзен: плюсы и минусы, нюансы
Результат: знаешь журналистику изнутри и можешь писать для СМИ.
Дополнительные файлы из курса:
• Перечень источников. Подборки
• Где и как публиковаться?
• Этапы подготовки новости и лонгрида
5) SEO-тексты. Как вывести сайты в топ Гугла и Яндекса?
- Основные термины SEO копирайтинга
- Как поиск видит текст, как оценивает
- Копирайт и рерайт – в чем разница
- Смысловая иерархия сайта
- Расшифровка технического задания
- Состав сниппета (внешние заголовки страницы)
Результат: поймешь, как продвигать сайты в поисковых системах при помощи текстов и сможешь работать в связке с SEO-специалистом.
6) Заработок и резюме. Выйти на доход с нуля и проскочить этап с "30 рублями за текст"
- Способы монетизации навыка: где вы нужны уже сейчас
- Как выйти на первый доход с 0 и найти первого клиента
- Поиск клиента: как найти того, для кого захочется писать
- Цена и ценность: как определить свою уникальность и выделиться среди конкурентов?
- Позиционирование: как преподнести себя клиенту так, чтобы он был готов заплатить любые деньги?
- Нет опыта. Как получить работу без портфолио?
- Долгосрочное сотрудничество. Где найти реальных клиентов?
- Клиенты, которых лучше избегать: признаки того, что вы можете не сработаться
- Поиск заказчиков: платформы
- Отклик. Как составить такой, чтобы вам не смогли не ответить? Креативные предложения о сотрудничестве
- Резюме. Нюансы. Кейсы, которые подойдут для большинства ниш
- Общение с клиентом. Как перейти на новый уровень в сотрудничестве?
- Работа с несколькими клиентами: как работать так, чтобы не страдало качество?
- Повышение чека. Как поднять цены и не потерять клиентов
- Делегирование. Кому, как и когда передать часть своих задач?
Блок-пинок:
- Как преодолеть страх перед общением с заказчиками
- Страх денег и хорошей жизни
- Работа со сложными клиентами
- Синдром самозванца. Хватит считать себя недостаточно каким-то!
- Критика и правки: принимать в расчет и не принимать близко к сердцу
- Самоценность
- Как пробить потолок и начать зарабатывать больше
- Окружение: где найти людей, которые не будут тянуть тебя вниз?
Результат: выстроишь систему заработка на своих навыках и научишься повышать чек.
Дополнительные файлы:
• Платформы для заработка, как искать клиентов и продвигать себя
• Ценообразование. Примерный ценник на разные услуги для новичков, продолжающих и профи
• Бонусный урок: оформление портфолио на Tilda
• Ловушки в отношениях заказчик-исполнитель
• Cтруктура хорошего резюме и сопроводительного письма
• Подводные камни - как не попасться на мошенников
• Примеры откликов
• Образец договора и брифа
• Юридическое оформление
• Черный список заказчиков
• Скрипт заявки для бирж
Тариф Евротур
6 обучающих модулей
КРУГОСВЕТКА
ДО ЛУНЫ И ОБРАТНО
1. Введение в тексты
2. Тексты для личных блогов
3. Продающие и коммерческие тексты
4. Тексты для СМИ
5. SEO
6. Заработок и резюме, проработка страхов
Самостоятельное прохождение
Блогерам
Которые устали биться об стену и вымучивать из себя контент, чтобы привлечь внимание аудитории
Фрилансерам
Которые хотят добавить важный +1 к своим навыкам
Копирайтерам
Которым надоело писать тексты за 300 рублей по принципу «а иначе не купят»
Новичкам
Которые понимают, что с навыком сильных текстов могут шагнуть и в продажи, и в маркетинг, и куда захотят
Программа:
0) Вступительный урок. Перестать бояться и получить максимум от обучения
– Как начать и не бросить
– Лайфхаки: как пройти курс до конца и не сдаться на полпути
– Страхи: разобрать и отпустить
Результат: поймёшь, как говорить на языке копирайтеров, узнаешь, куда двигаться и выстроишь четкий план действий.
1) Полное погружение. Научиться писать, даже если не родился Пушкиным
- Введение в копирайтинг. Ваши перспективы
- Стили текстов. В каком писать вам?
- 15 ошибок, из-за которых авторы получают 30 рублей за 1000 знаков. Примеры и способы решения.
- Тренды копирайтинга 2021 и как их использовать
- Страх чистого листа: как его побороть и начать писать
- Креатив и вдохновение: где брать идеи и желание писать, когда писать совсем не хочется?
- Как довести навык написания текстов до автоматизма
– Сам себе редактор: по каким критериям оценивать свои тексты?
Дополнительные файлы:
• Грамматика и знаки препинания: все ошибки учеников предыдущих потоков
• Подборка литературы по текстам, продажам, сторителлингу, драматургии и развитию креативности
• Подборка ресурсов для развития словарного запаса
• Планирование на фрилансе: как всё успевать
• Словарь фрилансера
2) Тексты для личных блогов. Как писать так, чтобы шли мурашки по коже
- Особенность текстов для блога: своего или чужих
- Целевая аудитория. Анализ, аватары, боли и желания
- Эффективный контент-план: где брать идеи и как их компоновать
- Связь с аудиторией: влюбить и покорить
- Методы вовлечения аудитории в диалог: как писать так, чтобы люди дочитывали до конца и комментировали
– Сторителлинг как средство удержания аудитории
– Хайп для тех, кто не любит и не умеет хайповать
– Кликбейт: как и когда
– Тексты для блогеров: как подстроиться под чужой стиль и писать на темы, которые вам не близки
– Юмор и душа в текстах
– Свой стиль. Как писать тексты, которые узнают из тысячи?
Результат: все инструменты для ведения своего или чужого блога.
Дополнительные файлы:
• Подборка ресурсов по текстам для личных блогов
• Разбор постов блогеров: как цепляет каждое предложение?
3) Продающие тексты. Перестать впаривать и научиться продавать то, что не продается
- Специфика продающего копирайтинга
- Товары или услуги: разница в текстах
– Целевая аудитория: кому мы продаем?
– Сопротивление: как писать продающие тексты, если вы стесняетесь, и кайфовать от этого?
- Экологичные продажи: продавать без агрессии и не впаривать
– Боль клиентов: нащупать и решить
– Маркетинг в текстах: эмоциональные триггеры
– Как не продавать, а помогать
Тексты для коммерческих аккаунтов. Как стать незаменимым человеком для магазинов и специалистов
- 2 типа коммерческих аккаунтов
- Наполнение: какой контент использовать, помимо продающего?
- Анализ целевой аудитории
- Базовая упаковка профиля (ник, шапка)
- Секреты вовлечения подписчиков
- Сторителлинг для бизнеса
- Контент-план и типы постов (контент-стратегии)
– Личный бренд владельца (как грамотно использовать)
Результат: перестанешь продавать в лоб, начнешь делать это с заботой. Поймешь, как донести голос бизнеса до его потенциальных клиентов.
Дополнительные файлы:
• Структура продающих текстов и примеры
• Пример контент-плана для серии прогревающих постов
• Подборка вдохновляющих коммерческих аккаунтов
4) Тексты для СМИ. От Яндекс.Дзена до крупных новостных порталов
– Специфика работы в СМИ
– Политика издания: как подстроиться под чужой стиль?
– Правило перевернутой пирамиды
- Правило 5W+1H
- Цепляющие заголовки: как вовлечь читателя
- Правила новостных заметок
- Cтатьи в блоги компаний
- Интервью: как разговорить любого?
- Дайджесты
- Работа: как попасть в СМИ?
- Яндекс.Дзен: плюсы и минусы, нюансы
Результат: знаешь журналистику изнутри и можешь писать для СМИ.
Дополнительные файлы из курса:
• Перечень источников. Подборки
• Где и как публиковаться?
• Этапы подготовки новости и лонгрида
5) SEO-тексты. Как вывести сайты в топ Гугла и Яндекса?
- Основные термины SEO копирайтинга
- Как поиск видит текст, как оценивает
- Копирайт и рерайт – в чем разница
- Смысловая иерархия сайта
- Расшифровка технического задания
- Состав сниппета (внешние заголовки страницы)
Результат: поймешь, как продвигать сайты в поисковых системах при помощи текстов и сможешь работать в связке с SEO-специалистом.
6) Заработок и резюме. Выйти на доход с нуля и проскочить этап с "30 рублями за текст"
- Способы монетизации навыка: где вы нужны уже сейчас
- Как выйти на первый доход с 0 и найти первого клиента
- Поиск клиента: как найти того, для кого захочется писать
- Цена и ценность: как определить свою уникальность и выделиться среди конкурентов?
- Позиционирование: как преподнести себя клиенту так, чтобы он был готов заплатить любые деньги?
- Нет опыта. Как получить работу без портфолио?
- Долгосрочное сотрудничество. Где найти реальных клиентов?
- Клиенты, которых лучше избегать: признаки того, что вы можете не сработаться
- Поиск заказчиков: платформы
- Отклик. Как составить такой, чтобы вам не смогли не ответить? Креативные предложения о сотрудничестве
- Резюме. Нюансы. Кейсы, которые подойдут для большинства ниш
- Общение с клиентом. Как перейти на новый уровень в сотрудничестве?
- Работа с несколькими клиентами: как работать так, чтобы не страдало качество?
- Повышение чека. Как поднять цены и не потерять клиентов
- Делегирование. Кому, как и когда передать часть своих задач?
Блок-пинок:
- Как преодолеть страх перед общением с заказчиками
- Страх денег и хорошей жизни
- Работа со сложными клиентами
- Синдром самозванца. Хватит считать себя недостаточно каким-то!
- Критика и правки: принимать в расчет и не принимать близко к сердцу
- Самоценность
- Как пробить потолок и начать зарабатывать больше
- Окружение: где найти людей, которые не будут тянуть тебя вниз?
Результат: выстроишь систему заработка на своих навыках и научишься повышать чек.
Дополнительные файлы:
• Платформы для заработка, как искать клиентов и продвигать себя
• Ценообразование. Примерный ценник на разные услуги для новичков, продолжающих и профи
• Бонусный урок: оформление портфолио на Tilda
• Ловушки в отношениях заказчик-исполнитель
• Cтруктура хорошего резюме и сопроводительного письма
• Подводные камни - как не попасться на мошенников
• Примеры откликов
• Образец договора и брифа
• Юридическое оформление
• Черный список заказчиков
• Скрипт заявки для бирж
Тариф Евротур
6 обучающих модулей
КРУГОСВЕТКА
ДО ЛУНЫ И ОБРАТНО
1. Введение в тексты
2. Тексты для личных блогов
3. Продающие и коммерческие тексты
4. Тексты для СМИ
5. SEO
6. Заработок и резюме, проработка страхов
Самостоятельное прохождение
- Чат без кураторов
- Доступ к материалам во время обучения на 8 недель
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.