Nesspuma
Организатор
- #1
Тексты на sold out. Тариф - Галактика [Ксения Лебедева]
- Ссылка на картинку
Программа курса по модулям
Модуль ПЕРСОНАЖ
Основа основ и фундамент любых продаж. Здесь ты поймёшь, что ты УЖЕ – личный бренд, а за уникальностью не нужно бежать на край света.
1. 3 кита личного бренда: я – это кто?
2. Поиск суперсилы. В чём моя уникальность
3. 5 способов совместить разные сферы
4. Коучинговая медитативная практика по поиску своего дела
5. Уникальная шапка профиля. Как донести своё УТП?
6. Окружение и команда: где искать людей, которые помогут тебе вырасти
Авторская методика: создание 3D персонажа
Модуль ПРОДУКТ
Ведь в чем суть контента, если ты не знаешь, что продашь в точке Б? Разберёмся с продуктовой линейкой – создадим с нуля или дополним существующую.
1. Слепая зона: что мне продавать?
2. Целевая аудитория. Кто эти люди, готовые вам платить?
3. Продуктовая матрица: от бесплатного чек-листа до флагмана и ВИП-продукта
4. Лид-магнит. Как составить бесплатный файл, чтобы он продавал?
5. Дорогие клиенты и высокие чеки. Как на них выйти?
6. Конкурентный анализ
7. Минимально жизнеспособный продукт
Модуль КОНТЕНТ
А вот теперь настало время ТЕКСТОВ. Для постов, сториз, тиктоков, рилз, Ютуба и даже прямых эфиров. Вот и всё, теперь ты сам себе продюсер и сториз-мейкер, а твои прогревы скринят 24/7.
1. Страх вести блог и быть собой в сториз
2. Контент 24/7. Что снимать и показывать 365 дней в году, даже если «ничего не происходит»?
3. Всё о сториз. Контент, вовлечение, сторителлинг
4. Прогревы и антипрогревы. Как продать ещё до старта продаж?
5. Наука об инсайтах. Как создавать контент, который будут скринить
6. Хайп и кликбейт без чернухи и трусов наизнанку. Как быть интересным?
7. Тексты для личного блога и Телеграма
8. Лента будущего: секреты рилз и тиктоков
9. Сценарии для ютуба и прямых эфиров: как зацепить зрителя
Авторские методики: наука об инсайтах, эффект рыбки Дори, политика антиэкстремумов, компенсация образа, принцип СМИ в блоге
Модуль ПРОДАЖИ
И зафиналим продажами, ведь даже самый классный контент можно убить примитивными «покупай!» Научимся экологичным продажам, за которые не стыдно даже перед мамой.
1. Страх и стыд в продажах. Как подружиться с большими деньгами
2. Психология покупателя: триггеры, которые всегда продают
3. Теория школьных парт. Как продать КАЖДОМУ (кому это нужно)
4. Продающие тексты. Чем зацепить клиента, кроме скидок?
5. Продажи в сториз. Креатив, подводки и успех без понтов
6. Магия sold out: не прошло и 15 минут, как места уже разобрали
7. Клиенты на всю жизнь: как из разового покупателя сделать амбассадора продукта
Авторская методика: теория школьных парт
Модуль ПЕРСОНАЖ
Основа основ и фундамент любых продаж. Здесь ты поймёшь, что ты УЖЕ – личный бренд, а за уникальностью не нужно бежать на край света.
1. 3 кита личного бренда: я – это кто?
2. Поиск суперсилы. В чём моя уникальность
3. 5 способов совместить разные сферы
4. Коучинговая медитативная практика по поиску своего дела
5. Уникальная шапка профиля. Как донести своё УТП?
6. Окружение и команда: где искать людей, которые помогут тебе вырасти
Авторская методика: создание 3D персонажа
Модуль ПРОДУКТ
Ведь в чем суть контента, если ты не знаешь, что продашь в точке Б? Разберёмся с продуктовой линейкой – создадим с нуля или дополним существующую.
1. Слепая зона: что мне продавать?
2. Целевая аудитория. Кто эти люди, готовые вам платить?
3. Продуктовая матрица: от бесплатного чек-листа до флагмана и ВИП-продукта
4. Лид-магнит. Как составить бесплатный файл, чтобы он продавал?
5. Дорогие клиенты и высокие чеки. Как на них выйти?
6. Конкурентный анализ
7. Минимально жизнеспособный продукт
Модуль КОНТЕНТ
А вот теперь настало время ТЕКСТОВ. Для постов, сториз, тиктоков, рилз, Ютуба и даже прямых эфиров. Вот и всё, теперь ты сам себе продюсер и сториз-мейкер, а твои прогревы скринят 24/7.
1. Страх вести блог и быть собой в сториз
2. Контент 24/7. Что снимать и показывать 365 дней в году, даже если «ничего не происходит»?
3. Всё о сториз. Контент, вовлечение, сторителлинг
4. Прогревы и антипрогревы. Как продать ещё до старта продаж?
5. Наука об инсайтах. Как создавать контент, который будут скринить
6. Хайп и кликбейт без чернухи и трусов наизнанку. Как быть интересным?
7. Тексты для личного блога и Телеграма
8. Лента будущего: секреты рилз и тиктоков
9. Сценарии для ютуба и прямых эфиров: как зацепить зрителя
Авторские методики: наука об инсайтах, эффект рыбки Дори, политика антиэкстремумов, компенсация образа, принцип СМИ в блоге
Модуль ПРОДАЖИ
И зафиналим продажами, ведь даже самый классный контент можно убить примитивными «покупай!» Научимся экологичным продажам, за которые не стыдно даже перед мамой.
1. Страх и стыд в продажах. Как подружиться с большими деньгами
2. Психология покупателя: триггеры, которые всегда продают
3. Теория школьных парт. Как продать КАЖДОМУ (кому это нужно)
4. Продающие тексты. Чем зацепить клиента, кроме скидок?
5. Продажи в сториз. Креатив, подводки и успех без понтов
6. Магия sold out: не прошло и 15 минут, как места уже разобрали
7. Клиенты на всю жизнь: как из разового покупателя сделать амбассадора продукта
Авторская методика: теория школьных парт
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.