Fenix Fox
Организатор
- #1
Теория Баланса [Валерия Солтан]
- Ссылка на картинку
Строение мозга одинаково у всех детей
Но будет ли эффективно работать мозг ребенка – зависит от действий и бездействий взрослых, которые его окружают.
В одном городе жили-были два мальчика – назовем их Митя и Саша. Митя рос спокойным, любознательным и воспитанным, был рассудительным, занимался спортом и проявлял интерес к точным наукам, любил фантастические романы и был старостой класса, всегда в окружении друзей.
Саша — ровесник Мити. С раннего детства заслужил статус «трудного ребёнка». Никакого интереса к учебе. Ни книги, ни спорт его не волнуют. Вообще ничего — круглые сутки в смартфоне или компьютере, жалуется мама. На улицу — не выгнать, друзья — только виртуальные. Стал хамить, не могут родители найти к нему подход, учителя жалуются.
Почему так? В чем фокус?
Эта история может случиться с любыми мальчиками и девочками. Все дети разные, но у всех одинаковое строение мозга. Мозг успешного и «трудного» ребёнка имеет примерно равное количество нейронов. Но у каждого ребёнка нейроны заняты чем-то своим, связи между нейронами формируются с разным успехом. И именно от количества и качества нейронных связей зависит то, что принято считать интеллектом. Насколько эффективно будет формироваться нейронная сеть, зависит от стимулов, которые ребёнок получает с первых дней жизни.
Своевременное, правильное и качественное формирование нейронных связей — то, чем мы займёмся в наших игровых сетах. Каждое упражнение – это продуманная с точки зрения физиологии задача для мозга ребенка. Идеальный тренажер,который развивает в игре.
Почему этот курс уникален?
Это не набор развивашек, которые качуют из блога в блог
Это первый развивающий курс для детей 1-3 лет, который основан на научных знаниях о возрастной физиологии
Курс создан специалистом, который знает секреты детского мозга
Нейропсихолог, нейрофизиолог, сенсорный терапевт Алла Козурова в 2015 году разработала методику развития детей с 9 месяцев до 3 лет. Эта методика и многолетняя практика специалиста лежат в основе этого сет-курса.
Но будет ли эффективно работать мозг ребенка – зависит от действий и бездействий взрослых, которые его окружают.
В одном городе жили-были два мальчика – назовем их Митя и Саша. Митя рос спокойным, любознательным и воспитанным, был рассудительным, занимался спортом и проявлял интерес к точным наукам, любил фантастические романы и был старостой класса, всегда в окружении друзей.
Саша — ровесник Мити. С раннего детства заслужил статус «трудного ребёнка». Никакого интереса к учебе. Ни книги, ни спорт его не волнуют. Вообще ничего — круглые сутки в смартфоне или компьютере, жалуется мама. На улицу — не выгнать, друзья — только виртуальные. Стал хамить, не могут родители найти к нему подход, учителя жалуются.
Почему так? В чем фокус?
Эта история может случиться с любыми мальчиками и девочками. Все дети разные, но у всех одинаковое строение мозга. Мозг успешного и «трудного» ребёнка имеет примерно равное количество нейронов. Но у каждого ребёнка нейроны заняты чем-то своим, связи между нейронами формируются с разным успехом. И именно от количества и качества нейронных связей зависит то, что принято считать интеллектом. Насколько эффективно будет формироваться нейронная сеть, зависит от стимулов, которые ребёнок получает с первых дней жизни.
Своевременное, правильное и качественное формирование нейронных связей — то, чем мы займёмся в наших игровых сетах. Каждое упражнение – это продуманная с точки зрения физиологии задача для мозга ребенка. Идеальный тренажер,который развивает в игре.
Почему этот курс уникален?
Это не набор развивашек, которые качуют из блога в блог
Это первый развивающий курс для детей 1-3 лет, который основан на научных знаниях о возрастной физиологии
Курс создан специалистом, который знает секреты детского мозга
Нейропсихолог, нейрофизиолог, сенсорный терапевт Алла Козурова в 2015 году разработала методику развития детей с 9 месяцев до 3 лет. Эта методика и многолетняя практика специалиста лежат в основе этого сет-курса.
Спойлер
Продажник:Спойлер: Десять ценных навыков и умений, которые получат дети в этом сет-курсе:
1. Речь
Во время игр ребёнок получает необходимую для развития речи мотивацию, пополняет активный и пассивный словарный запас, учится строить фразы, его речь становится богаче и сложнее.
2. Память
Развиваем рабочую память. Всё, что ребёнок делает, думает, чувствует, узнает, откладывается в памяти. Это рабочий инструмент обучения и развития.
3. Полезная двигательная активность
Грамотно организованные движения в процессе игры способствуют созданию новых нейронных связей. А значит, мышление становится быстрее и гибче.
4. Физическое развитие
Веселая зарядка, которая войдет у ребенка в привычку без ваших усилий. Делайте вместе или просто включите музыку и наблюдайте. С этого начинается здоровый образ жизни.
5. Сенсорное развитие
В основе умственного развития детей с рождения до семи лет – сенсорный опыт. На ощупь, на слух, на звук и вкус дети узнают окружающий мир и становятся умнее.
6. Умение управлять своим поведением
Как вести себя, как играть по правилам, как оставаться спокойным, когда хочется бегать и прыгать, как находить свои ошибки и исправлять их, как договариваться с мамой и другими детьми – ребенок научится этому в играх.
7. Крупная и мелкая моторика
Нельзя развивать мелкую моторику и забыть при этом о крупной – это как начать строительство дома с крыши.
8. Навык игры
Учимся играть, создаем игровой смысловой сюжет, через который ребенок познает окружающий мир и начинает с ним договариваться. Это принципиально новые и чрезвычайно нужные умения в этом возрасте.
9. Положительные эмоции
Положительные эмоции в процессе обучения и общения нейтрализуют тревожность, которая свойственна детям в этом возрасте и которая пожирает энергию, необходимую мозгу для развития.
10. Качественное общение с родителями
Объятия и совместные игры и занятия – то, что сейчас развивает вашего ребенка. Обниматься вы уже умеете. Наша задача – показать вам, как здорово и полезно можно играть.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.