Скачать 

Теория понимания [Надежда Майн]

Цена: 130 РУБ
Организатор: Arkadia
Список участников складчины:
  • 1. Liona
Arkadia
Arkadia
Организатор
  • #1

Теория понимания [Надежда Майн]

Ссылка на картинку
Разбор статьи М.В.Беранже «Аналитическая ситуация как динамическое поле» (статью получают все участники)

Отрывок из статьи Мадлен и Вилли Беранже

«Аналитическая ситуация как динамическое поле»

«Поэтому аналитическую ситуацию следует описывать не только как ситуацию, в которой человек сталкивается с неопределенным и нейтральным персонажем — и в результате со своим собственным Я, — а как ситуацию между двумя людьми, неизбежно связанными и дополняющими друг друга, пока эта ситуация сохраняется, и включенными в единый динамический процесс. В такой ситуации ни один член пары не может быть понят без другого. Это и только это имеется в виду, когда рекомендуют, и абсолютно правильно, использовать контрперенос как технический инструмент».

«В бессознательной структуре поля аналитик выполняет гораздо более разнообразные и подвижные функции. Аналитик служит вместилищем всех инстанций, частей, сторон и объектов человека в анализе. Временами аналитик является представителем одного или другого идеализированного или преследующего объекта, одного или другого аспекта Эго или Супер-Эго или вытесненного импульса Ид. Во время переструктурирования поля, вызванного удачной интерпретацией, аналитик перестает быть вместилищем той части, которую пациент вложил в него, и она заново интроецируется пациентом. Однако она интроецируется не в той же форме, в какой была раньше, поскольку причины проективной идентификации и той формы, которую она принимает, неотделимы от самого характера объекта. Например, потребность спроецировать преследующий объект нельзя отделить от особых характеристик этого объекта: от типа опасности, которую он содержит, в отношении каких конкретных детских переживаний, выражаемых в таких фантазиях и т.д.»

Какие вопросы будем разбирать на семинаре
  • Условия для возникновения и сохранения понимая на сеансе
  • Что значит понимать пациента
  • Что значит для терапевта понимать себя в работе с пациентом
  • Общее пространство понимания и непонимания
  • Контрперенос как инструмент понимания
  • Источники и виды непонимания между пациентом и терапевтом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху