Парижанка
Организатор
- #1
Терапевтический курс "Как пережить развод, измену, утрату" [Гузель Кунц]
- Ссылка на картинку
Курс - пошаговый терапевтический процесс для тех, кто не может забыть бывшего, переживает развод, утрату, расставание.
На курсе вы узнаете:
- Почему расставание по силе переживания приравнивают к смерти близкого.
- Как расставание воспринимается психикой.
- Сколько нужно времени, чтобы пережить расставание и стать счастливой.
- «Второй шанс»: от чего зависит успех/провал попытки вернуть отношения.
- Как сказать детям о расставании (разводе).
- Три модели отношений.
- Техники для получения ответов на свои вопросы из своего подсознания:
Кто виноват?
Почему это произошло со мной?
Что делать, как жить?
Как не повторить свои ошибки в следующих отношениях?
Почему я все еще о нем думаю, мониторю его соц.сети?
- упражнения по работе с навязчивыми мыслями о бывшем партнере.
- Техники для опознавания, переживания, проявления эмоций.
Курс поможет вам:
- Почувствовать легкость, выйти из состояния "ничего не хочу", в состояние "хочется жить".
- Укрепить внутреннюю опору, стержень.
- Повысить самооценку.
- Научиться саморегуляции.
- Пережить все этапы расставания, измены, развода, а не подавить в себе.
- Почувствовать силу и поддержку.
- Побыть в творчестве на уроке по арт - терапии.
- Почувствовать свободу мыслей и эмоций.
- Получить знания в психологии расставания, утраты.
Этот курс для тех, кто:
- Пережил или переживает расставание (развод).
- Находится на распутье – разорвать или сохранить отношения.
- Тяжело переживает эмоционально.
- Чувствует, что его никто не понимает.
- Не может забыть бывшего.
- Боится, что не сможет больше полюбить и довериться.
- Боится, что все то же самое будет в новых отношениях.
Курс включает в себя:
11 видео уроков.
- 2 видео – колоды метафорических карт для дальнейшей самостоятельной работы с собой и с другими.
Описание курса:
Опыт расставания есть практически у каждого. Человек испытывает весть сектор эмоций: боль, обиду, сожаление, злость, порой отвращение. Несмотря на то, что подружки активно предлагают отвлечься, переключиться, забыть, когда человек остается наедине с собой, он снова и снова возвращается к чувствам и воспоминаниям. В голове крутятся мысли: Им не понять, может попробовать сначала, почему это произошло со мной, со мной что- то не так, кто виноват, что делать и т.д.
Расставание – это жизненный этап. У него есть свои механизмы проживания. Это период тяжело переживается, при этом, вокруг кипит жизнь и складывается впечатление, что «только у меня все так плохо», поэтому, крайне важно понимать, что происходит, понимать свои эмоции, чтобы не впасть в депрессию, зависимости, отчаяние.
Все эти вопросы я разбираю на курсе, помимо этого, даю практики, которые помогут понять себя, свои эмоции, экологично пережить расставание или проработать нынешние мысли или давние воспоминания о бывшем.
Меня зовут Гузель Кунц, я практикующий психолог. Болезненное расставание пережила в 22 года. Работа над собой, своим мышлением в последующем помогла построить крепкую любящую семью. На данный момент я в браке 11 лет. На тему «Готовность к браку у девушек» я написала диссертацию, моя специализация «семейная психология». Я работаю с девушками, самым частым запросом является – тема отношений и расставания. Я создала авторскую психологическую игру для проработки темы отношений, выступала с этой темой на ТВ. В этом курсе я собрала теорию и практику по работе с расставанием (разводом).
Учебный план:
Курс состоит из 2х модулей:
1 модуль - теоретический.
1 Урок - Почему расставание по интенсивности переживания приравнивается к смерти близкого человека? Как расставание воспринимается психикой. Сколько нужно времени, чтобы пережить расставание и стать счастливой.
2 Урок - Три сценария вторых шансов. Примеры из жизни. Тема – бонус – закон сохранения семейной системы. Как рассказать ребенку о расставании (разводе), от чего это зависит.
3 Урок - Три модели отношений, почему и как в них происходит расставание.
2 модуль - практический:
4 Урок - Что такое метафорические карточки, как они работают, чем отличаются от других карт. Работаем по запросам «Какая я в отношениях?», «Кто виноват?», «Почему это произошло со мной?», «Что мне поможет жить дальше?», «Что мне поможет не совершать прежних ошибок?», «Почему я мониторю его соц.сети, не могу его отпустить?.
5 Урок - Как работают мысли технически. Почему от них зависят наши действия. Схема + примеры, разбор. Упражнение – работа с мыслями.
6 Урок - Вводная часть про эмоции. О том, почему не принято выражать эмоции, почему некоторые не могут плакать. Как проявляется в жизни полное понимание своих эмоций, пример из жизни, какую роль в этом выполняет мозг. Практика, упражнение «Работа с эмоциями», примеры.
7 Урок - Тема «Воспоминая», какую роль воспоминания играют в нашей жизни, как это работает, пример из жизни. Как родительская модель и воспоминания о ней влияют на нашу жизнь. Задание на работу с воспоминаниями.
8 Урок - Что понадобится для задания. Про арт – терапию, как это работает. Задание. Разъяснение. Работа с темой «моя боль».
9 Урок - Про дыхательные практики. Дыхательная практика. От чего зависит количество повторов, сколько считать, как применить в жизни.
10 Урок - Информация на тему «ценности», какую роль они играют в отношениях, как формируются, основные ценности. Пример работы с ценностями из практики. Как неосознанно выявляются ценности в конфетно – букетный период. Задание по ценностям.
Медитация «Встреча с бывшим»
На курсе вы узнаете:
- Почему расставание по силе переживания приравнивают к смерти близкого.
- Как расставание воспринимается психикой.
- Сколько нужно времени, чтобы пережить расставание и стать счастливой.
- «Второй шанс»: от чего зависит успех/провал попытки вернуть отношения.
- Как сказать детям о расставании (разводе).
- Три модели отношений.
- Техники для получения ответов на свои вопросы из своего подсознания:
Кто виноват?
Почему это произошло со мной?
Что делать, как жить?
Как не повторить свои ошибки в следующих отношениях?
Почему я все еще о нем думаю, мониторю его соц.сети?
- упражнения по работе с навязчивыми мыслями о бывшем партнере.
- Техники для опознавания, переживания, проявления эмоций.
Курс поможет вам:
- Почувствовать легкость, выйти из состояния "ничего не хочу", в состояние "хочется жить".
- Укрепить внутреннюю опору, стержень.
- Повысить самооценку.
- Научиться саморегуляции.
- Пережить все этапы расставания, измены, развода, а не подавить в себе.
- Почувствовать силу и поддержку.
- Побыть в творчестве на уроке по арт - терапии.
- Почувствовать свободу мыслей и эмоций.
- Получить знания в психологии расставания, утраты.
Этот курс для тех, кто:
- Пережил или переживает расставание (развод).
- Находится на распутье – разорвать или сохранить отношения.
- Тяжело переживает эмоционально.
- Чувствует, что его никто не понимает.
- Не может забыть бывшего.
- Боится, что не сможет больше полюбить и довериться.
- Боится, что все то же самое будет в новых отношениях.
Курс включает в себя:
11 видео уроков.
- 2 видео – колоды метафорических карт для дальнейшей самостоятельной работы с собой и с другими.
Описание курса:
Опыт расставания есть практически у каждого. Человек испытывает весть сектор эмоций: боль, обиду, сожаление, злость, порой отвращение. Несмотря на то, что подружки активно предлагают отвлечься, переключиться, забыть, когда человек остается наедине с собой, он снова и снова возвращается к чувствам и воспоминаниям. В голове крутятся мысли: Им не понять, может попробовать сначала, почему это произошло со мной, со мной что- то не так, кто виноват, что делать и т.д.
Расставание – это жизненный этап. У него есть свои механизмы проживания. Это период тяжело переживается, при этом, вокруг кипит жизнь и складывается впечатление, что «только у меня все так плохо», поэтому, крайне важно понимать, что происходит, понимать свои эмоции, чтобы не впасть в депрессию, зависимости, отчаяние.
Все эти вопросы я разбираю на курсе, помимо этого, даю практики, которые помогут понять себя, свои эмоции, экологично пережить расставание или проработать нынешние мысли или давние воспоминания о бывшем.
Меня зовут Гузель Кунц, я практикующий психолог. Болезненное расставание пережила в 22 года. Работа над собой, своим мышлением в последующем помогла построить крепкую любящую семью. На данный момент я в браке 11 лет. На тему «Готовность к браку у девушек» я написала диссертацию, моя специализация «семейная психология». Я работаю с девушками, самым частым запросом является – тема отношений и расставания. Я создала авторскую психологическую игру для проработки темы отношений, выступала с этой темой на ТВ. В этом курсе я собрала теорию и практику по работе с расставанием (разводом).
Учебный план:
Курс состоит из 2х модулей:
1 модуль - теоретический.
1 Урок - Почему расставание по интенсивности переживания приравнивается к смерти близкого человека? Как расставание воспринимается психикой. Сколько нужно времени, чтобы пережить расставание и стать счастливой.
2 Урок - Три сценария вторых шансов. Примеры из жизни. Тема – бонус – закон сохранения семейной системы. Как рассказать ребенку о расставании (разводе), от чего это зависит.
3 Урок - Три модели отношений, почему и как в них происходит расставание.
2 модуль - практический:
4 Урок - Что такое метафорические карточки, как они работают, чем отличаются от других карт. Работаем по запросам «Какая я в отношениях?», «Кто виноват?», «Почему это произошло со мной?», «Что мне поможет жить дальше?», «Что мне поможет не совершать прежних ошибок?», «Почему я мониторю его соц.сети, не могу его отпустить?.
5 Урок - Как работают мысли технически. Почему от них зависят наши действия. Схема + примеры, разбор. Упражнение – работа с мыслями.
6 Урок - Вводная часть про эмоции. О том, почему не принято выражать эмоции, почему некоторые не могут плакать. Как проявляется в жизни полное понимание своих эмоций, пример из жизни, какую роль в этом выполняет мозг. Практика, упражнение «Работа с эмоциями», примеры.
7 Урок - Тема «Воспоминая», какую роль воспоминания играют в нашей жизни, как это работает, пример из жизни. Как родительская модель и воспоминания о ней влияют на нашу жизнь. Задание на работу с воспоминаниями.
8 Урок - Что понадобится для задания. Про арт – терапию, как это работает. Задание. Разъяснение. Работа с темой «моя боль».
9 Урок - Про дыхательные практики. Дыхательная практика. От чего зависит количество повторов, сколько считать, как применить в жизни.
10 Урок - Информация на тему «ценности», какую роль они играют в отношениях, как формируются, основные ценности. Пример работы с ценностями из практики. Как неосознанно выявляются ценности в конфетно – букетный период. Задание по ценностям.
Медитация «Встреча с бывшим»
1. 1 урок 1 модуля. Теория - как психика переживает расставание.
2. 2 урок 1 модуля. Теория - Вторые шансы.
3. 3 урок 1 модуля. Теория -Три модели отношений.
4. 4 урок. 2 модуль - Практика. Работа с Мак картами.
5. 5 урок. 2 модуль. Практика - работа с навязчивыми мыслями.
6. 6 урок. 2 модуль - Работа с эмоциями.
7. 7 урок. 2 Модуль - Работа с воспоминаниями.
8. 8 урок. 2 Модуль - Работа с темой "Моя боль".
9. 9 Урок. 2 Модуль - Дыхательная практика.
10. 10 урок. 2 Модуль - Тема ценностей и отношений. "Мои ценности".
11. 11 урок. 2 Модуль - Медитация.
2. 2 урок 1 модуля. Теория - Вторые шансы.
3. 3 урок 1 модуля. Теория -Три модели отношений.
4. 4 урок. 2 модуль - Практика. Работа с Мак картами.
5. 5 урок. 2 модуль. Практика - работа с навязчивыми мыслями.
6. 6 урок. 2 модуль - Работа с эмоциями.
7. 7 урок. 2 Модуль - Работа с воспоминаниями.
8. 8 урок. 2 Модуль - Работа с темой "Моя боль".
9. 9 Урок. 2 Модуль - Дыхательная практика.
10. 10 урок. 2 Модуль - Тема ценностей и отношений. "Мои ценности".
11. 11 урок. 2 Модуль - Медитация.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.