Robot
Складчик
- #1
[Территория счастья] Трудности обучения у ребенка [Татьяна Ахутина, Анастасия Агрис]
- Ссылка на картинку
Что такое трудности в обучении и как понять родителям нуждается ли ребенок в помощи специалиста?
К кому обращаться с проблемами в учебе?
Как специалисту выстроить комплексную программу сопровождения ребенка с трудностями обучения и организовать конструктивное сотрудничество с родителями?
Цели конференции
Предоставление родителям и специалистам актуальной и достоверной информации о причинах трудностей в обучении и путях их преодоления.
На вебинарах конференции для вас будут работать лучшие практикующие специалисты и эксперты.
Программа конференции
Спикеры и темы вебинаров.
От каждого спикера подарки при участии онлайн
09 марта, понедельник, 19:00
Татьяна Васильевна Ахутина
Доктор психологических наук, профессор. Заслуженный научный сотрудник МГУ
Диагностика и коррекция трудностей письма.
10 марта, вторник, 19:00
Анастасия Романовна Агрис
Нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук
Заведующий кафедрой клинической психологии Института возрастной нейропсихологии
Причины трудностей в обучении: взгляд нейропсихолога.
11 марта, среда, 19:00
Татьяна Васильевна Лохматова
Психолог-психотерапевт с 30-летним опытом работы, специалист в области семьи и школы
Как пережить школьные трудности своего ребенка и стать для него опорой?
12 марта, четверг, 19:00
Татьяна Юрьевна Панина
Практикующий психолог, нейропсихолог, автор развивающих программ для младших школьников
Психологические аспекты работы с ребёнком, имеющим трудности обучения.
13 марта, пятница, 18:00
Ангелина Николаевна Трофимова
директор начального звена Ломоносовской частной школы, обладатель гранта Президента России - 2007
Обучение чтению в начальной школе: этапы, трудности, пути помощи.
16 марта, понедельник, 19:00
Ольга Александровна Величенкова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ИСОиКР МГПУ
Трудности овладения письмом и чтением: взгляд логопеда.
17 марта, вторник, 19:00
Светлана Валентиновна Дорофеева
Нейролингвист, сотрудник Центра языка и мозга НИУ ВШЭ
Дислексия: комплексная проблема требует комплексного решения.
18 марта, среда, 19:00
Наталья Викторовна Лунина
Психолог, генеральный директор российского отделения Института нейрофизиологической психологии
Дефициты нейромоторного развития как причина трудностей в обучении. В каких случаях это так?
19 марта, четверг, 19:00
Елена Геннадьевна Прудник
Детский невролог, стаж работы 25 лет
Как лечат от школьной неуспешности: помощь невролога детям с трудностями в обучении.
20 марта, пятница, 19:00 - 20:00
Мария Михайловна Пиотровская
Учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией
Дислексия как вызов современному обществу.
20 марта, пятница, 20:00 - 21:00
Марина Николаевна Захарова
Нейропсихолог, клинический психолог. Руководитель многопрофильного психологического центра "Территория Счастья"
Трудности в обучении: стратегии помощи.
К кому обращаться с проблемами в учебе?
Как специалисту выстроить комплексную программу сопровождения ребенка с трудностями обучения и организовать конструктивное сотрудничество с родителями?
Цели конференции
Предоставление родителям и специалистам актуальной и достоверной информации о причинах трудностей в обучении и путях их преодоления.
На вебинарах конференции для вас будут работать лучшие практикующие специалисты и эксперты.
Программа конференции
Спикеры и темы вебинаров.
От каждого спикера подарки при участии онлайн
09 марта, понедельник, 19:00
Татьяна Васильевна Ахутина
Доктор психологических наук, профессор. Заслуженный научный сотрудник МГУ
Диагностика и коррекция трудностей письма.
10 марта, вторник, 19:00
Анастасия Романовна Агрис
Нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук
Заведующий кафедрой клинической психологии Института возрастной нейропсихологии
Причины трудностей в обучении: взгляд нейропсихолога.
11 марта, среда, 19:00
Татьяна Васильевна Лохматова
Психолог-психотерапевт с 30-летним опытом работы, специалист в области семьи и школы
Как пережить школьные трудности своего ребенка и стать для него опорой?
12 марта, четверг, 19:00
Татьяна Юрьевна Панина
Практикующий психолог, нейропсихолог, автор развивающих программ для младших школьников
Психологические аспекты работы с ребёнком, имеющим трудности обучения.
13 марта, пятница, 18:00
Ангелина Николаевна Трофимова
директор начального звена Ломоносовской частной школы, обладатель гранта Президента России - 2007
Обучение чтению в начальной школе: этапы, трудности, пути помощи.
16 марта, понедельник, 19:00
Ольга Александровна Величенкова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ИСОиКР МГПУ
Трудности овладения письмом и чтением: взгляд логопеда.
17 марта, вторник, 19:00
Светлана Валентиновна Дорофеева
Нейролингвист, сотрудник Центра языка и мозга НИУ ВШЭ
Дислексия: комплексная проблема требует комплексного решения.
18 марта, среда, 19:00
Наталья Викторовна Лунина
Психолог, генеральный директор российского отделения Института нейрофизиологической психологии
Дефициты нейромоторного развития как причина трудностей в обучении. В каких случаях это так?
19 марта, четверг, 19:00
Елена Геннадьевна Прудник
Детский невролог, стаж работы 25 лет
Как лечат от школьной неуспешности: помощь невролога детям с трудностями в обучении.
20 марта, пятница, 19:00 - 20:00
Мария Михайловна Пиотровская
Учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией
Дислексия как вызов современному обществу.
20 марта, пятница, 20:00 - 21:00
Марина Николаевна Захарова
Нейропсихолог, клинический психолог. Руководитель многопрофильного психологического центра "Территория Счастья"
Трудности в обучении: стратегии помощи.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.