Фэйт
Организатор
- #1
Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B [Александр Надёжин]
- Ссылка на картинку
Вебинар
Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B
Группа навыков "Умение обучаться"
О авторе: Надёжин Александр Васильевич.
Практический психолог, аба-терапист.
Сфера экспертности. Развитие необходимых навыков у детей с РАС, СДВГ, Синдром Дауна и педагогической запущенностью для их дальнейшей успешной интеграции в социум.
Краткое описание семинара:
Тестируя базовые навыки ребенка с помощью Ablls-R.
Часть 1: Навыки группы "умение обучаться".
Ссылаясь на методические руководства разработанные Дж.Партингтоном и Марком Сандбергом и на свой практический опыт в ходе первичной диагностики детей на предмет уровня развития у них базовых учебных навыков, я транслирую в ходе семинара, как диагностировать ребенка самостоятельно на примере конкретных описанных поведенческой литературой упражнениях, или же подводящих к ним упражнениях , которые весьма индивидуально подбираются , в случае если ребенок ещё не может осилить тот или иной пункт тестирования.
Цель семинара прежде всего - интеграция с родителями и специалистами вокруг эффективного инструмента диагностики по принципу: " что ребенок делает , а чего нет" , на основании результатов работы которого, впоследствии строиться индивидуальный план развития ребенка позволяющий результативно продвигаться на пути к освоению новых навыков.
Видео продолжительностью 4,5 часа.
Тестируем базовые учебные навыки по ABLLS вехи A, B
Группа навыков "Умение обучаться"
О авторе: Надёжин Александр Васильевич.
Практический психолог, аба-терапист.
Сфера экспертности. Развитие необходимых навыков у детей с РАС, СДВГ, Синдром Дауна и педагогической запущенностью для их дальнейшей успешной интеграции в социум.
Краткое описание семинара:
Тестируя базовые навыки ребенка с помощью Ablls-R.
Часть 1: Навыки группы "умение обучаться".
Ссылаясь на методические руководства разработанные Дж.Партингтоном и Марком Сандбергом и на свой практический опыт в ходе первичной диагностики детей на предмет уровня развития у них базовых учебных навыков, я транслирую в ходе семинара, как диагностировать ребенка самостоятельно на примере конкретных описанных поведенческой литературой упражнениях, или же подводящих к ним упражнениях , которые весьма индивидуально подбираются , в случае если ребенок ещё не может осилить тот или иной пункт тестирования.
Цель семинара прежде всего - интеграция с родителями и специалистами вокруг эффективного инструмента диагностики по принципу: " что ребенок делает , а чего нет" , на основании результатов работы которого, впоследствии строиться индивидуальный план развития ребенка позволяющий результативно продвигаться на пути к освоению новых навыков.
Видео продолжительностью 4,5 часа.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.