Robot
Складчик
- #1
[textdoxod] Анализ целевой аудитории для рукодельных групп [Оксана Блохина]
- Ссылка на картинку
Почему не получается с продажами?
К сожалению, одних текстов недостаточно. Необходимо понимание, о чём и кому писать, что и кому продавать. То есть нужно понимать свою целевую аудиторию (ЦА).
Нужно понимать людей, с которыми вас объединяет «проблема». У них она есть, а вы – помогаете её решить.
Пройдите КОНСУЛЬТАЦИЮ «Анализ ЦА для рукодельных групп»
- сегментация вашей целевой аудитории
- поиск сообществ узкой направленности
- ответах на все вопросы, связанные с ЦА и линейкой ваших товаров
В результате:
- в написании текстов и подборе картинок
- для размещения постов в определённых сообществах для рекламы
- при настройке таргета в рекламном кабинете
Консультирует Оксана Блохина:
Она специализируется на поисках ЦА, потому что занимается рекламой, выстраиванием линейки товаров, автоматизирует повторяющиеся процессы в сообществах (оплаты, ответы, выдача товаров).
Кроме того, Оксана много рукодельничает — для себя и на продажу.
И получается, что знание потребностей рукодельниц и покупателей с той и другой стороны и навыки технической работы в ВК, помогают ей хорошо чувствовать эту ЦА.
К сожалению, одних текстов недостаточно. Необходимо понимание, о чём и кому писать, что и кому продавать. То есть нужно понимать свою целевую аудиторию (ЦА).
Нужно понимать людей, с которыми вас объединяет «проблема». У них она есть, а вы – помогаете её решить.
Пройдите КОНСУЛЬТАЦИЮ «Анализ ЦА для рукодельных групп»
- сегментация вашей целевой аудитории
- поиск сообществ узкой направленности
- ответах на все вопросы, связанные с ЦА и линейкой ваших товаров
В результате:
- Вы найдёте в своих предложениях преимущества, которые затронут узкую группу людей.
- Вы расскажете более доходчиво, потому что будете говорить с каждым.
- Вы сможете даже подкорректировать свои товары под потребности определённой группы.
- в написании текстов и подборе картинок
- для размещения постов в определённых сообществах для рекламы
- при настройке таргета в рекламном кабинете
Консультирует Оксана Блохина:
Она специализируется на поисках ЦА, потому что занимается рекламой, выстраиванием линейки товаров, автоматизирует повторяющиеся процессы в сообществах (оплаты, ответы, выдача товаров).
Кроме того, Оксана много рукодельничает — для себя и на продажу.
И получается, что знание потребностей рукодельниц и покупателей с той и другой стороны и навыки технической работы в ВК, помогают ей хорошо чувствовать эту ЦА.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.