Пандора
Организатор
- #1
[textdoxod] Продающие тексты. Посты ВК. Пишите и продавайте, рукодельницы! [Анна Карелина]
- Ссылка на картинку
Вы организовали сообщество ВКонтакте, чтобы продавать через него свои рукодельные работы.
И, конечно, наслышаны, что вести группу нужно регулярно. Но вот, что писать?!
Слышали, что должны быть продающие посты, обучающий контент… А ещё есть такое страшные слова — контент-план!
И вот вроде хочется группу-то вести, а главное, чтобы работы покупали. А как всё это делать — непонятно. ЧТО ПИСАТЬ! О ЧЁМ РАССКАЗЫВАТЬ!
И ведь личное тоже не очень хочется показывать. Ну кому я интересна, а знакомые прочитают, так ЗАСМЕЮТ!
И как при этом сделать сообщество ПРОДАЮЩИМ?
Всё становится понятным, после прохождения онлайн-курса для рукодельниц
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
● поймёте, что нужно писать для своей целевой аудитории
● будете легко находить темы для своих постов
● разберётесь как работает на продажи каждый вид контента
● будете писать посты в той последовательности и в том количестве, которая нужна именно для вашего проекта
● научитесь составлять контент-план, адаптированный под ваши задачи
● поймёте, что писать дальше, когда закончится курс
И, конечно, наслышаны, что вести группу нужно регулярно. Но вот, что писать?!
Слышали, что должны быть продающие посты, обучающий контент… А ещё есть такое страшные слова — контент-план!
И вот вроде хочется группу-то вести, а главное, чтобы работы покупали. А как всё это делать — непонятно. ЧТО ПИСАТЬ! О ЧЁМ РАССКАЗЫВАТЬ!
И ведь личное тоже не очень хочется показывать. Ну кому я интересна, а знакомые прочитают, так ЗАСМЕЮТ!
И как при этом сделать сообщество ПРОДАЮЩИМ?
Всё становится понятным, после прохождения онлайн-курса для рукодельниц
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
- рукодельница, и у вас есть группа во ВКонтакте, где вы продаёте свои изделия, мастер-классы или курсы
- хотите улучшить положение с продажами и сделать из своей группы ПРОДАЮЩЕЕ СООБЩЕСТВО
- изучаете теоретическую часть — вебинары в записи
- выполняете практические задания к каждому занятию
- Что и для кого пишем. Посты, преимущества, целевая аудитория
- Информационные посты: тексты о себе, о товарах, о группе
- Обучающий контент — повышает ценность вашего предложения
- Продающие тексты — продавцы в нашем виртуальном магазине
- Истории — они тоже продают
- Вовлечение, развлечение, коммуникации — без этого в соцсетях никуда
- Принципы составления контент-плана — здесь всё не так сложно
- От эпизодических постов к регулярному контенту. Итоги
- Научитесь осознанно создавать контент для своей группы
- Поймёте как писать о себе, не говоря много о личном
- Будете «продавать» практически в каждом посте, но не «перебарщивать» с продающими текстами
- Увидите ценность и пользу того, что вы предлагаете
- Поймёте как развлекать подписчиков и взаимодействовать с ними
- Разберётесь как составлять собственный контент-план
● поймёте, что нужно писать для своей целевой аудитории
● будете легко находить темы для своих постов
● разберётесь как работает на продажи каждый вид контента
● будете писать посты в той последовательности и в том количестве, которая нужна именно для вашего проекта
● научитесь составлять контент-план, адаптированный под ваши задачи
● поймёте, что писать дальше, когда закончится курс
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.