Скачать 

[texterra] Контент-маркетолог

Цена: 200 РУБ
Организатор: Торин
Список участников складчины:
  • 1. sonya__.s
  • 2. Lisca
  • 3. Мох
  • 4. Alpin
  • 5. Самоха
  • 6. talich12345
  • 7. agnisoul
  • 8. ник скрыт
  • 9. ник скрыт
  • 10. NaNe
  • 11. Mary3101
  • 12. andra
  • 13. rina_by
  • 14. o.nikushina
  • 15. ник скрыт
  • 16. Inna 1994
  • 17. vaks126flava1
  • 18. Nogaulitki
  • 19. ptichka80
  • 20. irlandka2010
Торин
Торин
Организатор
  • #1

[texterra] Контент-маркетолог

Ссылка на картинку
Чему вы научитесь?

Работать с целевой аудиторией: анализировать, сегментировать, составлять портреты.
Разрабатывать контент-планы и отслеживать их эффективность.
Составлять технические задания для копирайтеров.
Решать различные задачи с помощью стандартных и нестандартных форм контента.
Научитесь продвигать в поисковиках и монетизировать ваш личный или корпоративный блог.

Кто мы такие?

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 30 тыс. читателей ежедневно.
Уже 8 лет учим людей маркетингу.

Программа курса

Введение в профессию. Определим концепцию блога и стратегию развития. Разберемся, как найти целевую аудиторию, сегментировать и создавать ее портрет.
ЛЕКЦИЯ 1. Для чего блог нужен вашему проекту? Инструменты и способы продвижения сайта с помощью блога
ЛЕКЦИЯ 2. Как выявить целевую аудиторию вашего блога и научиться работать с ней? Работа с контентом. Разберем особенности интеграции форматов контента для разных сегментов бизнеса. Научим составлять контент-план. Выберем подходящие способы монетизации и проведем анализ эффективности блога.
ЛЕКЦИЯ 3. Какие форматы контента бывают и как их использовать
ЛЕКЦИЯ 4. Редакционная политика блога и монетизация
ЛЕКЦИЯ 5 Разработка контент-плана для проекта. Готовим блог к трафику. Научим основам внутренней SEO-оптимизации блога, проверке релевантности статей. Разберем ошибки в юзабилити блога.
ЛЕКЦИЯ 6. Поисковая оптимизация блога
ЛЕКЦИЯ 7. Юзабилити блога. Комьюнити-менеджмент и аутсорсинг. Определим оптимальный тон общения с аудиторией. Обработка негатива. Отслеживание упоминаний бренда. Устанавливаем прочные связи со сторонними авторами и учимся грамотно составлять техническое задание.
ЛЕКЦИЯ 8. Обратная связь и комментарии: как с этим работать?
ЛЕКЦИЯ 9. Работа с копирайтерами на аутсорсинге, как составлять технические задания

Кому подойдет этот курс?

Новичкам в контент-маркетинге
Тем, кто хочет получить востребованную профессию
Интернет-маркетологам
Тем, кто хочет научиться использовать блог, как эффективный канал привлечения трафика на сайт и получения новых клиентов
Копирайтерам
Тем, кто хочет самостоятельно развивать блог и вывести его на монетизацию
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху