АLИSА
Организатор
- #1
[TexTerra] Перезагрузка YouTube 2021. Тариф Самостоятельный [Андрей Кочедыков]
- Ссылка на картинку
Перезагрузка YouTube 2021. Повышаем просмотры и оптимизируем YouTube-канал с TexTerra Онлайн! Полное погружение в видеомаркетинг и YouTube-продвижение!
Спикер – Андрей Кочедыков, видеомаркетолог и видеомонтажер компании TexTerra
Вы поймёте, как работают алгоритмы YouTube и сможете привлекать часть трафика без вложений.
Мой опыт будет полезен:
3 года занимаюсь продвижением бизнес-каналов в YouTube, каждый лайфхак проверил и перепроверил на практике.
Сотрудничал и продвигал крупные бренды: «МТС», TexTerra, «Бастион-С», Stulyev.net и другие.
Я знаю, как повысить количество просмотров на старте без вложений средств, нужно только ваше время и кропотливая работа над исходным каналом. Никакой устаревшей информации, только трендовые фишки и концентрация годной практической информации.
Включайтесь в интенсив, если вы:
Владелец канала
Сможете оживить канал вне зависимости от тематики и увеличить активность в вашем аккаунте, а с ней – просмотры роликов.
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог Научитесь оптимизировать YouTube-канал для заказчика и расширите спектр собственных услуг, повысив уровень дохода.
Владелец бизнеса
Владелец бизнеса Поймете базовые принципы продвижения в YouTube, ставить ТЗ и контролировать работу подрядчиков по продвижению канала.
Почему интенсив – огонь!
В ходе интенсива мы даём практические задания, которые вы внедряете на своем канале сразу под руководством эксперта.
Вы учитесь ради получения органического (или «условно бесплатного») трафика, а не ради пятёрки и галочки.
По окончании интенсива выдаётся сертификат и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
За вами будет закреплен куратор, к которому можно обратиться по организационным и техническим вопросам на время от старта обучения до выдачи диплома.
По итогам каждой лекции – практическое задание
Лекция 1. Основы оптимизации канала.
Что такое оптимизация канала, и с чего она начинается. Инструменты YouTube-оптимизации. Аудит обложек, канала, ссылочного ядра. Работа с UTM-метками.
Лекция 2. Работа с YouTube Analytics.
Сбор семантического ядра. Подбор ключей. Анализ конкурентных ссылочных ядер. Работа с встроенными и сторонними сервисами аналитики канала.
Лекция 3. Вовлеченность как метод бюджетного продвижения.
Фишки по повышению вовлеченности. Как мотивировать людей на комментарии, чтобы поднять ролик выше в поиске.
Лекция 4. Практикум.
Разбор каналов слушателей в прямом эфире.
Спикер – Андрей Кочедыков, видеомаркетолог и видеомонтажер компании TexTerra
Вы поймёте, как работают алгоритмы YouTube и сможете привлекать часть трафика без вложений.
Мой опыт будет полезен:
3 года занимаюсь продвижением бизнес-каналов в YouTube, каждый лайфхак проверил и перепроверил на практике.
Сотрудничал и продвигал крупные бренды: «МТС», TexTerra, «Бастион-С», Stulyev.net и другие.
Я знаю, как повысить количество просмотров на старте без вложений средств, нужно только ваше время и кропотливая работа над исходным каналом. Никакой устаревшей информации, только трендовые фишки и концентрация годной практической информации.
Включайтесь в интенсив, если вы:
Владелец канала
Сможете оживить канал вне зависимости от тематики и увеличить активность в вашем аккаунте, а с ней – просмотры роликов.
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог Научитесь оптимизировать YouTube-канал для заказчика и расширите спектр собственных услуг, повысив уровень дохода.
Владелец бизнеса
Владелец бизнеса Поймете базовые принципы продвижения в YouTube, ставить ТЗ и контролировать работу подрядчиков по продвижению канала.
Почему интенсив – огонь!
В ходе интенсива мы даём практические задания, которые вы внедряете на своем канале сразу под руководством эксперта.
Вы учитесь ради получения органического (или «условно бесплатного») трафика, а не ради пятёрки и галочки.
По окончании интенсива выдаётся сертификат и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
За вами будет закреплен куратор, к которому можно обратиться по организационным и техническим вопросам на время от старта обучения до выдачи диплома.
По итогам каждой лекции – практическое задание
Лекция 1. Основы оптимизации канала.
Что такое оптимизация канала, и с чего она начинается. Инструменты YouTube-оптимизации. Аудит обложек, канала, ссылочного ядра. Работа с UTM-метками.
Лекция 2. Работа с YouTube Analytics.
Сбор семантического ядра. Подбор ключей. Анализ конкурентных ссылочных ядер. Работа с встроенными и сторонними сервисами аналитики канала.
Лекция 3. Вовлеченность как метод бюджетного продвижения.
Фишки по повышению вовлеченности. Как мотивировать людей на комментарии, чтобы поднять ролик выше в поиске.
Лекция 4. Практикум.
Разбор каналов слушателей в прямом эфире.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.