Robot
Складчик
- #1
[TexTerra] SMM-стратег [Светлана Шульман, Светлана Грахова]
- Ссылка на картинку
Аналитика станет вашим помощником в продвижении
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.
Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.
- Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
- Вы поймете, что происходит в проекте сейчас, собрать данные в понятные отчеты и знать, как эти данные использовать в дальнейшем продвижении.
- Вы узнаете, как отслеживать динамику по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составить вашу SMM-стратегию на их основе.
- Вы научитесь составлять персонализированные и нужные конкретно вам отчеты в зависимости от ваших целей продвижения в соцсетях.
- Вы сможете эффективнее взаимодействовать с подрядчиками и грамотно ставить технические задания на исполнителей по созданию контента и запуску рекламы.
- Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете получать дополнительный доход за свои знания.
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.
Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.
Спойлер: Программа курса
В курсе рассмотрим самые популярные соцсети: «Вконтакте», «Одноклассники»,Facebook ,Instagram. После каждой лекции – практическое задание на реальном проекте.
Лекция 1. Работа со статистикой проекта.
1. Что происходит в проекте сейчас.
2. Анализ внутренних данных проекта: соцсети, метрика.
3. О чем эти показатели говорят.
Дата проведения: 25 января, 18:30
Лекция 2. Анализ конкурентов.
1. Подготовка к аудиту.
2. Сервисы для анализа конкурентов.
3. Выводы и корректировка стратегии.
Дата проведения: 27 января, 18:30
Лекция 3. Анализ контента. 1. Аудит контента на всех площадках. 2. Метрики эффективности форматов контента. 3. Выявление эффективных форматов контента. 4. Создание медиаплана. 5. Форматы контента для разных ниш.
Дата проведения: 1 февраля, 18:30
Лекция 4. Анализ эффективности рекламных каналов.
2. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация.
3. Работа с блогерами и отслеживание эффективности.
4. Точки роста рекламных каналов.
Дата проведения: 3 февраля, 18:30
Лекций 5. Стратегия развития проекта.
1. KPI и продажи в SMM.
2. Сценарии развития соцсетей.
3. Выстраивание и корректировка SMM-стратегии на основе собранных данных.
Дата проведения: 8 февраля, 18:30
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.