Robot
Складчик
- #1
[TexTerra] Взрывной TikTok для бизнеса. Тариф Самостоятельный [Влад Лапин]
- Ссылка на картинку
Я стал ведущим курса, потому что:
Создал канал и набрал более 150 000 подписчиков без накруток всего за три недели ведения аккаунта.
Расскажу, как выстроить стратегию продвижения в TikTok и набрать живую аудиторию с нуля Научу делать качественный контент для продвижения вашего бренда, работать с рекламными инструментами и выжать максимум из данной площадки Докажу, что TikTok – не только для подростков и тут есть место для бизнес-аккаунтов
В курсе 8 видеоуроков Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии?
Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Создал канал и набрал более 150 000 подписчиков без накруток всего за три недели ведения аккаунта.
Расскажу, как выстроить стратегию продвижения в TikTok и набрать живую аудиторию с нуля Научу делать качественный контент для продвижения вашего бренда, работать с рекламными инструментами и выжать максимум из данной площадки Докажу, что TikTok – не только для подростков и тут есть место для бизнес-аккаунтов
В курсе 8 видеоуроков Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии?
Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.