cosmos
Организатор
- #1
[The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [RUS]
- Ссылка на картинку
Введение в Zbrush 2020
Автор: Madeleine Scott-Spencer
Год: 2020
Продолжительность: 21 час 47 минуты
Язык: Английски + русский перевод аудио отдельным файлом.
Программное обеспечение: Zbrush 2020, KeyShot, Photoshop
Этот курс представляет Madeleine Spencer. Он включает в себя 54 занятия длительностью более 20 часов. Мы начнем со вводного курса ZBrush. Он предназначен для полных новичков. разберемся с основными инструментами и функционалом, такими как dynamesh, уровни сабдивов, интерфейс и навигация ZBrush. После вводного курса мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.
Мы разберемся с кастомизацией интерфейса, хоткеями, различными инструментами и техниками скульптинга, 3D альфами, кастомными кистями, наномеш и аррей меш и многим другим! Вы увидите, как проводится моделинг с помощью ZModeler, как работает кисть topology и Zremesher, узнаете как используется плагин Decimation Master при подготовке к 3D печати.
ZBrush является не просто инструментом скульптинга, но и имеет мощный функционал для раскрашивания моделей. Вы увидите как используется полипэинтинг, как работает UV master и Spotlight, познакомитесь с разными авторскими примерами техник раскрашивания (более 20 лет опыта автора в киноиндустрии).
Вы познакомитесь с проведением рендера в ZBrush с использованием Lightcaps, HDR изображений, научитесь кастомизации палитры материалов ZBrush. Рендер будет проводиться в Zbrush или в Keyshot. Также вы увидите как создаются карты displacement, normal и color для производственных пайплайнов (киноиндустрия, TV, игры). И конечно мы обсудим новые инструменты ZBrush 2020: кисти Extractor, кисть Deco, кисть History Recall, разберемся с Adjust Color и Mask by Polypaint, вы увидите, как проводится скульптинг и полипэинтинг на Morph UV поверхностях !
Содержание курса:
00. Preview
01. Introduction
02. Quickstart
03. Interface Fundamentals
04. Camers
05. Folders
06. Hotkeys
07. Transpose Posing And Gizmo
08. Gizmo Deformers
09. Insert Mesh
10. ZRemesher
11. Dynamesh Zremesh
12. Import Meshes
13. Symmetry
14. Custom IMM Brushes
15. VDM Brushes
16. 3D Alphas
17. Topology Brush
18. Custom Interface
19. Nanomesh
20. Hardsurface
21. Alphas
22. Stroke Menu
23. HD Subdivision Levels
24. Layers
25. Noisemaker
26. Mesh Extraction And Shadowbox
27. 3D Text
28. ZSpheres
29. ZModeler
30. Array Mesh
31. Booleans
32. Polypaint
33. Adjust Polypaint MorphUV
34. Spotlight Texturing
35. Snapshot 3D
36. ZApplink
37. Photo Ref
38. Photoshop Passes
39. Materials
40. Environment Lighting
41. Keyshot
42. UV Master
43. Generate Maps
44. Fiber Mesh
45. Movies
46. Decimation Master
47. Posing
48. Sculptris Pro
49. Polygroup Polypaint
50. History Brush
51. Deco Brush
52. Polypaint Thickness
53. ZColor
54. Extractor Brushes
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.