Галадриэль
Организатор
- #1
[Thetunes.ru] Сведение музыки 2.0 [Макс Хожаинов]
- Ссылка на картинку
По сути, курс является концентратом самых отборных подходов, практических техник и принципов сведения. В курсе всё упорядоченно. Это не просто набор техник, а структурированная, понятная пошаговая система, которая поможет вам раздвинуть границы вашего мастерства.
Сначала вы изучите блок прикладной теории, где узнаете все самые важные и нужные вещи для того, чтобы в практической части вам было легче работать.
Далее вас ждёт практика, где вы будете работать с реальными проектами. Каждый аспект сведения вы научитесь прорабатывать в деталях, правильно выстраивая микс с самого начала. Без мусорных и бесполезных техник, не дающих результата.
Изучив курс, вы научитесь делать миксы на твердую 4, когда топовые миксы это 5 с плюсом. На практике и по шагам.
Продажник:Спойлер: Содержание курса:
Блок 1. Прикладная теория и принципы
Блок 2. Сведение POP
- Как получить максимум от курса?
- Замер текущего уровня (обязательно)
- Что такое сведение на самом деле?
- Что сводить в 1-ю очередь?
- Основная обработка и количество плагинов
- Необходимый объем обработки
- Анализаторы и референсы
- Мастер-лимитер и моносовместимость
- Закрепление и задание
- Почему используем эти плагины?
- Разделение сведения на понятные этапы
- Грамотная обработка инструментов
- Какая ещё обработка важна?
- Обработка групп инструментов
- Качественный баланс инструментов
- Частотная обработка микса
- Удаление конфликтов и типы эквализации
- Когда необходим компрессор?
- Грамотное применение компрессии
- Грамотная настройка компрессора
- Сбалансированный по ширине микс
- Как сделать красивую глубину в миксе?
- Вывод и задание. Шпаргалки
Блок 3. Сведение Rock
- Как нужно работать в Pop практике?
- Загрузка мультитрека
- Настройка мастера для сведения Pop
- Группировка каналов и референсы в Pop
- План панорамы и удаление лишнего
- Как определить фундамент в Pop?
- Сведение Kick в Pop
- Сведение Баса в Pop
- Балансировка низких частот в Pop
- Сведение Snare в Pop
- Сведение Hat в Pop
- Доработка звучания Hat
- Сведение барабанной группы в Pop
- Сведение Вокала в Pop
- Как доработать текущее звучание?
- Как сформировать ширину микса?
- Сведение Пэдов
- Cведение Пианино
- Cведение первой Гитары
- Cведение второй Гитары
- Сведение синтезаторной партии
- Cведение Скрипки
- Как сформировать план глубины микса?
- Доработка текущего звучания
- Сведение второстепенного Вокала
- Сведение вокальных даблтреков
- Сведение низкого Вокала
- Доработка звучания мастер-Вокала
- Пространственная обработка Drums
- Добавление реверберации
- Добавление Chorus
- Добавление Delay
- Как посадить Вокал в микс?
- Фокус на конкретных инструментах
- Доработка мастера и остальных дорожек
Блок 4. Сведение EDM
- В чем особенность Rock практики?
- Загрузка мультитрека
- Групповые каналы и референсы в Rock
- Подготовка плана панорамы
- Определение ядра в Rock
- Сведение Бочки в Rock
- Сведение Баса в Rock
- Сведение Снейра в Rock
- Сведение Overheads в Rock
- Обработка группы Барабанов в Rock
- Сведение Гитар. Часть 1
- Сведение Гитар. Часть 2
- Сведение Акустической Гитары
- Удаление частотных конфликтов
- Сведение Вокала
- Доработка текущего звучания
- Сведение остальных Гитар
- Сведение Низкого Вокала
- Сведение Подпевок и Бэк-Вокала
- Проверка и доработка микса
- Правильная ширина микса
- Проработка глубины микса
- Подготовка к обработке пространством
- Добавление реверберации
- Обработка гитар дилеем
- Обработка Вокала дилеем
- Украшение звучания хорусом
- Доработка текущего звучания
- Звукорежиссерское читерство
- Доработка мастера и остальных дорожек
- Выводы и закрепление Rock практики
- Особенности трека и EDM практики
- Загрузка мультитрека
- Настройка мастера для сведения EDM
- Группировка каналов и референсы в EDM
- План панорамы и удаление лишнего
- Как определить фундамент в EDM?
- Сведение Kick и Sub Bass в EDM
- Cведение Баса №1
- Cведение Баса №2
- Обработка группы Басов
- Cведение Лида №1
- Сведение главного Вокала
- Сведение остального Вокала
- Сведение широкого Лида
- Сведение Лида и Пианино
- Сведение остальных Лидов
- Доработка текущего звучания
- Сведение Перкуссии и Эффектов
- Проработка ширины микса в EDM
- Проработка глубины микса в EDM
- Пространственная обработка Басов
- Пространственная обработка Вокала
- Доработка пространства
- Звукорежиссерское читерство
- Доработка текущего звучания
- Доработка мастера и остальных дорожек
- Выводы и закрепление EDM практики